RJ9J писал(а):pegus писал(а):у нас за 15 минут на ветру сильно остывает
У нас то же остывает, но темпиратура двигателя при -32С наружной после 45мин прогрева и 15 мин. отстоя +2 - +5. Вполне достаточно. Затем минут 30 мин. прогрев, двигатель примерно +100, коробка +20, можно ехать. Если долго греть некогда (проспал и т.д.) после заводки снова запускаем гидроник, прогреется быстрее, но коробка останется холодной, ехать придется осторожно, начиная с М1. (-32С проверенно на себе уже дважды этой осенью, дальше будет видно. Из опыта предыдущих машин ниже -40, что Гидроник, что Вебасто не работают)
Да, забыл сказать - все эти танцы с бубном делаем не выходя из дома через окно с помощью доп сигнализации завязанной на Гидроник.
У вас какой аккамулятор(ы) и котел на печку заведен или только мотор греет? я после установшиков гидроника поставил кнопку чтобы ветилятор печки не работал всегда , думаю даже краны поставить чтобы утром при прогреве минуя радиатор печки шел поток(сильно это будет влиять на скорость прогрева?)