Вебасто и сигнализация

а также дополнительное оборудование
Сообщение
Автор
vmv_89
Гость
Сообщения: 9
Возраст: 49
Зарегистрирован: 08.10.2012, 13:26
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900’ 2012
Откуда: Новый Уренгой

#31 Re: Вебасто и сигнализация

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение vmv_89 » 17.10.2012, 12:26

Приветствую
Вот что на кадиллак-форуме пишут по этому поводу :idea:

мож кому понадобицо или пригодицо

"Загорелась надпись на CTS 2008 "Engine hot A/C off". Двигатель запускается, сразу включается вентилятор. Охлаждающей жидкости в расширительном бачке на дне, утечек не видно
ЦИтирую решение из поста: "...На диагностике, оказалось что заглючил датчик. Правда причину точно не установили. Сказали, что скорее всего глюк связан с использованием гидроника"."

Ситуация эта на самом деле связана с использованием любого предпускового подогреваетеля. У всех USA-GM в блоке бортовой диагностики есть такой код как P0116. Алгоритм действия компа прост. После глушения мотора в ECM тикает таймер- считает время после глушения мотора. И если это время стало более чем 6-8 часов (точную цифры не помню- но порядок таков)- запуск мотора считается из холодного состояния. При таком запуске ECM сравнивает два значения- с датчика температуры ОЖ, и датчика температуры входного воздуха. И если эти два значения на холодном старте расходятся более чем на сколько-то процентов (типа 10-15)- датчик температуры ОЖ считается неисправным. При этом включаются все электровентиляторы и отключается как правило показания температуры на приборный щиток.
Когда мотор заводят утром после ночной стоянки с использованием предпускового- ОЖ МНОГО ГОРЯЧЕЕ входного воздуха получается. И ECM сваливат в аварийку с кодом P0116 !
Потому ставить ЛЮБОЙ предпусковой на GM USA проблематично. Но есть два метода обхода проблемы.
1)Чиповка ECM с выкидыванием из него кода P0116 как класса. Дорого и сложно- но самый правильный метод.
2)Двойной запуск мотора после прогрева с предпускового. Дело в том, что ECM включает анализ на код P0116 не сразу после старта мотора, а через примерно 5 секунд. Поэтому, если мотор завести первый раз на время менее 3-4 секунд- ECM никаких кодов не запишет. После первого старта следует дождаться, когда под капотом хлопнет дроссельная заслонка (адаптируясь). Это момент отключения основного питания с ECM. И после этого ТОЛЬКО через пару секунд производить ВТОРОЙ ОСНОВНОЙ старт мотора. И никаких кодов не будет- так как второй старт мотора ECM уже не считает холодным, так как между первым и вторым стартом прошло менее 6- 8 часов!!!

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#32 Re: Вебасто и сигнализация

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение KaspiY » 28.10.2012, 19:45

У меня на дизеле 2.2 никакой ошибки 8)
вебасто термо топ Е

pegus
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22.11.2009, 14:43

#33 Re: Вебасто и сигнализация

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение pegus » 29.11.2012, 05:21

Engine hot A/C Я тоже с этим долго мучался и клемы скидывал и сопротивление менял вообщем я сделал так купил програматор Trinity он постоянно подключен в разьем Obd утром завел вебасту из окна вышел к машине прежде чем заводить мотор на trinity скидываю ошибку Engine hot A/C тоесть 3 раза нажать кнопки на програматоре(времени 10 секунд) и все заводишь мотор ошибки нет

Temich
Мастер-класс
Сообщения: 814
Возраст: 40
Зарегистрирован: 07.02.2011, 08:54
Автомобиль: Тахо
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#34 Re: Вебасто и сигнализация

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение Temich » 29.11.2012, 11:08

от этих ошибок легко избавиться раз и навсегда)
правда надо копаться в прошивке)
мой авто на драйв2.ру
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... temich666/

pegus
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22.11.2009, 14:43

#35 Re: Вебасто и сигнализация

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение pegus » 29.11.2012, 13:51

копаться как? с помощью тринити можно?

Temich
Мастер-класс
Сообщения: 814
Возраст: 40
Зарегистрирован: 07.02.2011, 08:54
Автомобиль: Тахо
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#36 Re: Вебасто и сигнализация

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение Temich » 29.11.2012, 17:17

pegus писал(а):копаться как? с помощью тринити можно?

Здесь на форуме есть человек под ником SpecD, напиши ему, он должен быть в курсе как убрать ошибку.
Тринити вряд ли поможет!
мой авто на драйв2.ру
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... temich666/

pegus
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22.11.2009, 14:43

#37 Re: Вебасто и сигнализация

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение pegus » 30.11.2012, 05:03

да напишу ему только нахожусь я от вас очень далеко

RJ9J
Новичок
Сообщения: 41
Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.07.2012, 19:49
Автомобиль: Тахо K2XX
Откуда: г. Когалым
Благодарил (а): 1 раз

#38 Re: Вебасто и сигнализация

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение RJ9J » 01.12.2012, 08:31

pegus писал(а):Engine hot A/C Я тоже с этим долго мучался и клемы скидывал и сопротивление менял вообщем я сделал так купил програматор Trinity он постоянно подключен в разьем Obd утром завел вебасту из окна вышел к машине прежде чем заводить мотор на trinity скидываю ошибку Engine hot A/C тоесть 3 раза нажать кнопки на програматоре(времени 10 секунд) и все заводишь мотор ошибки нет


Я делаю проще:
Гидроник програмируюна 45мин работы. Время расчитываю так, что бы гидроник перестал работать за 15 мин до запуска двигателя. Завожу двигатель с окна на 5 этаже. Все нормально.

pegus
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22.11.2009, 14:43

#39 Re: Вебасто и сигнализация

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение pegus » 02.12.2012, 06:49

у нас за 15 минут на ветру сильно остывает

RJ9J
Новичок
Сообщения: 41
Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.07.2012, 19:49
Автомобиль: Тахо K2XX
Откуда: г. Когалым
Благодарил (а): 1 раз

#40 Re: Вебасто и сигнализация

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение RJ9J » 02.12.2012, 07:07

pegus писал(а):у нас за 15 минут на ветру сильно остывает


У нас то же остывает, но темпиратура двигателя при -32С наружной после 45мин прогрева и 15 мин. отстоя +2 - +5. Вполне достаточно. Затем минут 30 мин. прогрев, двигатель примерно +100, коробка +20, можно ехать. Если долго греть некогда (проспал и т.д.) после заводки снова запускаем гидроник, прогреется быстрее, но коробка останется холодной, ехать придется осторожно, начиная с М1. (-32С проверенно на себе уже дважды этой осенью, дальше будет видно. Из опыта предыдущих машин ниже -40, что Гидроник, что Вебасто не работают)
Да, забыл сказать - все эти танцы с бубном делаем не выходя из дома через окно с помощью доп сигнализации завязанной на Гидроник.


Вернуться в «Запчасти, аксессуары (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей