Вебасто и сигнализация
-
- Гость
- Сообщения: 9
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 08.10.2012, 13:26
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900’ 2012
- Откуда: Новый Уренгой
#31 Re: Вебасто и сигнализация
Приветствую
Вот что на кадиллак-форуме пишут по этому поводу
мож кому понадобицо или пригодицо
"Загорелась надпись на CTS 2008 "Engine hot A/C off". Двигатель запускается, сразу включается вентилятор. Охлаждающей жидкости в расширительном бачке на дне, утечек не видно
ЦИтирую решение из поста: "...На диагностике, оказалось что заглючил датчик. Правда причину точно не установили. Сказали, что скорее всего глюк связан с использованием гидроника"."
Ситуация эта на самом деле связана с использованием любого предпускового подогреваетеля. У всех USA-GM в блоке бортовой диагностики есть такой код как P0116. Алгоритм действия компа прост. После глушения мотора в ECM тикает таймер- считает время после глушения мотора. И если это время стало более чем 6-8 часов (точную цифры не помню- но порядок таков)- запуск мотора считается из холодного состояния. При таком запуске ECM сравнивает два значения- с датчика температуры ОЖ, и датчика температуры входного воздуха. И если эти два значения на холодном старте расходятся более чем на сколько-то процентов (типа 10-15)- датчик температуры ОЖ считается неисправным. При этом включаются все электровентиляторы и отключается как правило показания температуры на приборный щиток.
Когда мотор заводят утром после ночной стоянки с использованием предпускового- ОЖ МНОГО ГОРЯЧЕЕ входного воздуха получается. И ECM сваливат в аварийку с кодом P0116 !
Потому ставить ЛЮБОЙ предпусковой на GM USA проблематично. Но есть два метода обхода проблемы.
1)Чиповка ECM с выкидыванием из него кода P0116 как класса. Дорого и сложно- но самый правильный метод.
2)Двойной запуск мотора после прогрева с предпускового. Дело в том, что ECM включает анализ на код P0116 не сразу после старта мотора, а через примерно 5 секунд. Поэтому, если мотор завести первый раз на время менее 3-4 секунд- ECM никаких кодов не запишет. После первого старта следует дождаться, когда под капотом хлопнет дроссельная заслонка (адаптируясь). Это момент отключения основного питания с ECM. И после этого ТОЛЬКО через пару секунд производить ВТОРОЙ ОСНОВНОЙ старт мотора. И никаких кодов не будет- так как второй старт мотора ECM уже не считает холодным, так как между первым и вторым стартом прошло менее 6- 8 часов!!!
Вот что на кадиллак-форуме пишут по этому поводу
мож кому понадобицо или пригодицо
"Загорелась надпись на CTS 2008 "Engine hot A/C off". Двигатель запускается, сразу включается вентилятор. Охлаждающей жидкости в расширительном бачке на дне, утечек не видно
ЦИтирую решение из поста: "...На диагностике, оказалось что заглючил датчик. Правда причину точно не установили. Сказали, что скорее всего глюк связан с использованием гидроника"."
Ситуация эта на самом деле связана с использованием любого предпускового подогреваетеля. У всех USA-GM в блоке бортовой диагностики есть такой код как P0116. Алгоритм действия компа прост. После глушения мотора в ECM тикает таймер- считает время после глушения мотора. И если это время стало более чем 6-8 часов (точную цифры не помню- но порядок таков)- запуск мотора считается из холодного состояния. При таком запуске ECM сравнивает два значения- с датчика температуры ОЖ, и датчика температуры входного воздуха. И если эти два значения на холодном старте расходятся более чем на сколько-то процентов (типа 10-15)- датчик температуры ОЖ считается неисправным. При этом включаются все электровентиляторы и отключается как правило показания температуры на приборный щиток.
Когда мотор заводят утром после ночной стоянки с использованием предпускового- ОЖ МНОГО ГОРЯЧЕЕ входного воздуха получается. И ECM сваливат в аварийку с кодом P0116 !
Потому ставить ЛЮБОЙ предпусковой на GM USA проблематично. Но есть два метода обхода проблемы.
1)Чиповка ECM с выкидыванием из него кода P0116 как класса. Дорого и сложно- но самый правильный метод.
2)Двойной запуск мотора после прогрева с предпускового. Дело в том, что ECM включает анализ на код P0116 не сразу после старта мотора, а через примерно 5 секунд. Поэтому, если мотор завести первый раз на время менее 3-4 секунд- ECM никаких кодов не запишет. После первого старта следует дождаться, когда под капотом хлопнет дроссельная заслонка (адаптируясь). Это момент отключения основного питания с ECM. И после этого ТОЛЬКО через пару секунд производить ВТОРОЙ ОСНОВНОЙ старт мотора. И никаких кодов не будет- так как второй старт мотора ECM уже не считает холодным, так как между первым и вторым стартом прошло менее 6- 8 часов!!!
#33 Re: Вебасто и сигнализация
Engine hot A/C Я тоже с этим долго мучался и клемы скидывал и сопротивление менял вообщем я сделал так купил програматор Trinity он постоянно подключен в разьем Obd утром завел вебасту из окна вышел к машине прежде чем заводить мотор на trinity скидываю ошибку Engine hot A/C тоесть 3 раза нажать кнопки на програматоре(времени 10 секунд) и все заводишь мотор ошибки нет
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 814
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 07.02.2011, 08:54
- Автомобиль: Тахо
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#34 Re: Вебасто и сигнализация
от этих ошибок легко избавиться раз и навсегда)
правда надо копаться в прошивке)
правда надо копаться в прошивке)
мой авто на драйв2.ру
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... temich666/
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... temich666/
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 814
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 07.02.2011, 08:54
- Автомобиль: Тахо
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#36 Re: Вебасто и сигнализация
pegus писал(а):копаться как? с помощью тринити можно?
Здесь на форуме есть человек под ником SpecD, напиши ему, он должен быть в курсе как убрать ошибку.
Тринити вряд ли поможет!
мой авто на драйв2.ру
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... temich666/
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... temich666/
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 19:49
- Автомобиль: Тахо K2XX
- Откуда: г. Когалым
- Благодарил (а): 1 раз
#38 Re: Вебасто и сигнализация
pegus писал(а):Engine hot A/C Я тоже с этим долго мучался и клемы скидывал и сопротивление менял вообщем я сделал так купил програматор Trinity он постоянно подключен в разьем Obd утром завел вебасту из окна вышел к машине прежде чем заводить мотор на trinity скидываю ошибку Engine hot A/C тоесть 3 раза нажать кнопки на програматоре(времени 10 секунд) и все заводишь мотор ошибки нет
Я делаю проще:
Гидроник програмируюна 45мин работы. Время расчитываю так, что бы гидроник перестал работать за 15 мин до запуска двигателя. Завожу двигатель с окна на 5 этаже. Все нормально.
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 19:49
- Автомобиль: Тахо K2XX
- Откуда: г. Когалым
- Благодарил (а): 1 раз
#40 Re: Вебасто и сигнализация
pegus писал(а):у нас за 15 минут на ветру сильно остывает
У нас то же остывает, но темпиратура двигателя при -32С наружной после 45мин прогрева и 15 мин. отстоя +2 - +5. Вполне достаточно. Затем минут 30 мин. прогрев, двигатель примерно +100, коробка +20, можно ехать. Если долго греть некогда (проспал и т.д.) после заводки снова запускаем гидроник, прогреется быстрее, но коробка останется холодной, ехать придется осторожно, начиная с М1. (-32С проверенно на себе уже дважды этой осенью, дальше будет видно. Из опыта предыдущих машин ниже -40, что Гидроник, что Вебасто не работают)
Да, забыл сказать - все эти танцы с бубном делаем не выходя из дома через окно с помощью доп сигнализации завязанной на Гидроник.
Вернуться в «Запчасти, аксессуары (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей