Звуковые сигналы 964 Hadley
- Hotstone
- Мастер-класс
- Сообщения: 598
- Возраст: 61
- Зарегистрирован: 09.02.2010, 08:47
- Автомобиль: Тахун
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#1 Звуковые сигналы 964 Hadley
Неутомимая душа Таховода ищет что бы ещё прикрутить к своей любимой машине. Синал. А что у нас с сигналом? А почему никто не предлагает и здесь что-нибудь замутить? Вот например известный американский производитель сигналов Hadley предлагает установить под капотом нашего авто любопытную весчь Типа слышно будет за 2 км, можно пешеходов пугать (Шутка). Я немного поизучал рынок и пришёл к выводу, что у нас этот сигнальчик потянет в комплектации KIT 964 Hadley - 25 тыс. рублей .
Сбегав быстро за бугор я убедился, что купить можно и за 300-350 зелёных енотов.
Звуковое давление — 115 dB
Дальность распространения звука — 1,5 км
Питание 12 v
Рожок покрыт матовой порошковой черной краской, что дает ему защиту от агрессивной окружающей среды
Ресивер рассчитан на 10 атмосфер
В комплект входят:
Электрический соленоид, ресивер, компрессор, рожок, датчик давления, выключатель для переключения на штатный клаксон, трубка воздушной магистрали, предохранитель на 15А, провода для подключения, тефлоновый герметик, полный набор гаек и штуцеров.
Набор KIT 964 предназначен для размещения под капотом автомобиля, причем основные запчасти допускается размещать в разных частях автомобиля. Например, если рожок по умолчанию располагается в передней части автомобиля, то ресивер и компрессор можно разместить в багажнике или салоне, если в моторном отсеке для них не найдется места.
Габаритные размеры крупных комплектующих:
Рожок ДхШхВ мм - 400 х 180 х 80
Ресивер ДхШхВ мм - 350 х 125 х 125
Компрессор ДхШхВ мм - 150 х 70 х 135
Трубка воздушной магистрали длина метров – 6,5
Теперь, что касается ГИБДД:
ГИБДД и Hadley:
Почему наш пневмоклаксон не является спецсигналом?
Для этого рассмотрим цитату из ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.
Государственный стандарт РФ
(принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ
от 15 декабря 2002 г. N 473-ст)
3.11. Специальный звуковой сигнал: Устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов определенного спектрального состава; устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве звукового сигнала, отличаясь от него спектральным составом издаваемых звуков, и устанавливается в/на транспортное средство дополнительно по специальному разрешению.
6.3. Требования к звуковым сигналам
6.3.1. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.
6.3.2. Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала - от 0,5 до 6,0 с.
6.3.3. Уровень звукового давления сигнального устройства при подаче специального звукового сигнала не должен быть ниже:
116 дБ(А) - при установке излучателя звука на крыше транспортного средства;
122 дБ(А) - при установке излучателя звука в подкапотное пространство;
Примечание. Уровень звукового давления специального звукового сигнала измеряют на расстоянии 2 м от излучателя звука по оси, перпендикулярной к плоскости его выходного отверстия.
6.3.4. Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед.
6.3.5. Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа "кратковременная сирена" или "Air Horn".
Отсюда вывод:
Основными критериями оценки звукового сигнала являются параметры тона и громкость звука. Спецсигналом согласно этому ГОСТу считается сигнал, меняющий свою тональность циклически от 0,5 до 6,0 с, а звуковой сигнал Hadley - однотональный и не меняет свою частоту как сигнал сирены.
Vip-сигнал Hadley обеспечивает подачу однотонального звукового сигнала, максимальный уровень звукового давления которого 115 дБ.
А теперь вопрос! КТО-НИБУДЬ СТАВИЛ СЕБЕ ТАКУЮ ВЕСЧЬ
Сбегав быстро за бугор я убедился, что купить можно и за 300-350 зелёных енотов.
Звуковое давление — 115 dB
Дальность распространения звука — 1,5 км
Питание 12 v
Рожок покрыт матовой порошковой черной краской, что дает ему защиту от агрессивной окружающей среды
Ресивер рассчитан на 10 атмосфер
В комплект входят:
Электрический соленоид, ресивер, компрессор, рожок, датчик давления, выключатель для переключения на штатный клаксон, трубка воздушной магистрали, предохранитель на 15А, провода для подключения, тефлоновый герметик, полный набор гаек и штуцеров.
Набор KIT 964 предназначен для размещения под капотом автомобиля, причем основные запчасти допускается размещать в разных частях автомобиля. Например, если рожок по умолчанию располагается в передней части автомобиля, то ресивер и компрессор можно разместить в багажнике или салоне, если в моторном отсеке для них не найдется места.
Габаритные размеры крупных комплектующих:
Рожок ДхШхВ мм - 400 х 180 х 80
Ресивер ДхШхВ мм - 350 х 125 х 125
Компрессор ДхШхВ мм - 150 х 70 х 135
Трубка воздушной магистрали длина метров – 6,5
Теперь, что касается ГИБДД:
ГИБДД и Hadley:
Почему наш пневмоклаксон не является спецсигналом?
Для этого рассмотрим цитату из ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.
Государственный стандарт РФ
(принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ
от 15 декабря 2002 г. N 473-ст)
3.11. Специальный звуковой сигнал: Устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов определенного спектрального состава; устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве звукового сигнала, отличаясь от него спектральным составом издаваемых звуков, и устанавливается в/на транспортное средство дополнительно по специальному разрешению.
6.3. Требования к звуковым сигналам
6.3.1. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.
6.3.2. Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала - от 0,5 до 6,0 с.
6.3.3. Уровень звукового давления сигнального устройства при подаче специального звукового сигнала не должен быть ниже:
116 дБ(А) - при установке излучателя звука на крыше транспортного средства;
122 дБ(А) - при установке излучателя звука в подкапотное пространство;
Примечание. Уровень звукового давления специального звукового сигнала измеряют на расстоянии 2 м от излучателя звука по оси, перпендикулярной к плоскости его выходного отверстия.
6.3.4. Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед.
6.3.5. Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа "кратковременная сирена" или "Air Horn".
Отсюда вывод:
Основными критериями оценки звукового сигнала являются параметры тона и громкость звука. Спецсигналом согласно этому ГОСТу считается сигнал, меняющий свою тональность циклически от 0,5 до 6,0 с, а звуковой сигнал Hadley - однотональный и не меняет свою частоту как сигнал сирены.
Vip-сигнал Hadley обеспечивает подачу однотонального звукового сигнала, максимальный уровень звукового давления которого 115 дБ.
А теперь вопрос! КТО-НИБУДЬ СТАВИЛ СЕБЕ ТАКУЮ ВЕСЧЬ
С уважением,
Григорий
2007-2010 Тахуша (840) 2003 год. LTZ
2010-2014 - Тахун (900) 2008 год. LTZ
2014 опять двадцать пять)
Григорий
2007-2010 Тахуша (840) 2003 год. LTZ
2010-2014 - Тахун (900) 2008 год. LTZ
2014 опять двадцать пять)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 22.03.2010, 11:26
- Автомобиль: Т840->T900->Т900->K2XX
- Благодарил (а): 2 раза
#2 Re: Звуковые сигналы 964 Hadley
Стоит уже 1.5 года, поставил сразу при покупке машины у официалов (Балтика-М, Питер). Обошлось с установкой в 40К рублей. Звуковое давление - 132Дб, стоит под капотом. Специально для ТО и ГИБДД установлен тумблер отключения. Штука прикольная и, иногда, полезная Приколы: 1. Пешеходы пугаются (давишь на сигнал тогда, когда бредут в неположенном месте в "дебильниках" и при этом ещё умудряются СМС колотить на телефоне , прыгают, как правило, обратно на обочину ). 2. Раз подъехали к другану, живёт на 1 этаже, жена была за рулём, она и решила бибикнуть - выходи мол. Рядом с подъездом на лавке мужик пиво пил, не повезло - сам под лавкой и банка с пивом в другой стороне. Польза - пару раз будил дальнобоев на трассе - засыпают за рулём сволочи и выходят на встречку...
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10900
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#3 Re: Звуковые сигналы 964 Hadley
ChevyT писал(а):Стоит уже 1.5 года, поставил сразу при покупке машины у официалов (Балтика-М, Питер). Обошлось с установкой в 40К рублей. Звуковое давление - 132Дб, стоит под капотом. Специально для ТО и ГИБДД установлен тумблер отключения.
а как бы видео или мр3 услышать/увидеть?
- Hotstone
- Мастер-класс
- Сообщения: 598
- Возраст: 61
- Зарегистрирован: 09.02.2010, 08:47
- Автомобиль: Тахун
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#5 Re: Звуковые сигналы 964 Hadley
ISberk писал(а):ChevyT писал(а):Стоит уже 1.5 года, поставил сразу при покупке машины у официалов (Балтика-М, Питер). Обошлось с установкой в 40К рублей. Звуковое давление - 132Дб, стоит под капотом. Специально для ТО и ГИБДД установлен тумблер отключения.
а как бы видео или мр3 услышать/увидеть?
Вот тут можно послушать
http://www.hadley.ru/kit964.html
С уважением,
Григорий
2007-2010 Тахуша (840) 2003 год. LTZ
2010-2014 - Тахун (900) 2008 год. LTZ
2014 опять двадцать пять)
Григорий
2007-2010 Тахуша (840) 2003 год. LTZ
2010-2014 - Тахун (900) 2008 год. LTZ
2014 опять двадцать пять)
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10900
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#6 Re: Звуковые сигналы 964 Hadley
Hotstone писал(а):Вот тут можно послушать
http://www.hadley.ru/kit964.html
ну это не то
хочется реально и живую, так сказать
поэтому, "видео в студию!"(С)
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 814
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 07.02.2011, 08:54
- Автомобиль: Тахо
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#10 Re: Звуковые сигналы 964 Hadley
я вчера себе поставил)))))))
мой авто на драйв2.ру
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... temich666/
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... temich666/
Вернуться в «Запчасти, аксессуары (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей