Отношение дилеров к ремонту и обслуживанию

Все про Spark и Matiz
Сообщение
Автор
kir8809
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.02.2014, 13:40
Автомобиль: Chevrolet Spark

#1 Отношение дилеров к ремонту и обслуживанию

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение kir8809 » 16.02.2014, 13:44

Тема сообщения: Автосервис
Вопрос: Это не вопрос,а отзыв о работе сервиса по обслуживанию авто "Сто Коней".
В среду 12.02.2014 г. Мне позвонили с отдела гарантии и сказали что пришел шланг ГУРа и подогрев водительского сидения (заказанный на мой авто 10 днями ранее)
Звоню в сервис, записываюсь на субботу 15.02.2014 г. на 12:00. Всё хорошо.
Но семейные обстоятельства вынуждают отдать машину в пятницу вечером так как заболела супруга.
Приезжаю в пятницу, а мне говорят что на мою машину не пришел подогрев!!! (КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? НАВЕРНОЕ КОМУ ТО НУЖНЕЕ!!!) Оставляю машину на замену шланга по гарантии, и на мой вопрос во сколько будет готов авто. Получаю ответ: В районе 14:00 в Субботу.
В субботу в 15:00 звоню в сервис и спрашиваю когда можно забирать авто? Ответ по готовности позвоним, в районе 18:00. Понимаю что в субботу машину забрать не получится так как намечено культурное мероприятие. В районе 19;00 звонят и говорят что машина готова, приезжайте забирать.
Забирать поехал в воскресение 16.02.2014 г. Приехав в сервис обнаружил что брелок сигнализации сломан, на что мне ответили "Мы не чего не делали, он такой был" Ну наверное он сам упал и сломался!!! Поняв что от них не возможно чего либо добиться, забрал ключи с сервисной книжкой и пошел к авто.
Там я увидел очень интересную картину, напомню что меняли шланг ГУРа!
Колеса на авто были вывернуты до упора в правую сторону. Как так можно оставлять машину на парковке зимой?????
Кроме того был посажен аккумулятор, не выключенными фарами. И выключен вентилятор отопителя.Вопрос: зачем вообще трогали свет и печку??? Сигнализация на авто с авто запуском, когда она завелась ночью фары зажглись, а вот выключить их не кому! Да и салон не прогревался!

ЧТО ЭТО ЗА КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС ТАКОЙ???

В концовке всей истории приехал служебный авто от которого прикурили.
При чем Спарк почти замерз(завелся с трудом, раза с восьмого), благо на улице было не очень холодно -17С.
Сам работаю у официального дилера. ну такого отношения понять не могу!!!

Это письмо для размышления тем кто желает обратиться в "Сто Коней" для ремонта и обслуживания!

Вернуться в «Spark (Matiz)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей