сайлентблоки рулевой рейки

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#71 Re: сайлентблоки рулевой рейки

#71',this.href); return false;">##71 Сообщение Сеня » 30.12.2015, 15:08

Ваня благодарю!
У меня тоже немного качается рейка в этой резинке, но я дергал слабо, было просто неудобно. Но у меня стук ненавязчивым не назвать, скорее уже "долби сурраунд", очень медленно, но верно прогрессирует.
Ноу хау стоит на 50 (!!!) косарей больше, чем оригинал от GM и я никому и никогда его не порекомендую, так как тут один человек с форума долго боролся за свои права, после того как ему поставили такую штуковину, вместо оригинала, обсуждение шло примерно в стиле "чувствую, что "нае..ли", а как не пойму". Но вроде вопрос решили конкретно с ним, человек на форуме больше не отписывался вообще. Мне тоже предлагали ставить, но по мне уж лучше оригинал три раза сменить.

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#72 Re: сайлентблоки рулевой рейки

#72',this.href); return false;">##72 Сообщение VANIA1972 » 30.12.2015, 16:19

50килоруб :shock: жестко. Думаю резинка поможет.
С новья небось не менялась? Какого года машина?
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#73 Re: сайлентблоки рулевой рейки

#73',this.href); return false;">##73 Сообщение Сеня » 30.12.2015, 18:08

Да, не менялась, машина пенсионер, седьмого года. Сейчас в отсутствии этой резинки в прямой продаже, есть только под заказ и ждать из-за праздников долго, нашел полосу 3 мм резины, попробую обернуть, если стук уйдёт, или хотя бы меньше станет, то будет ясно. Хотя конечно бы лучше сразу купить и поставить. В общем сам если смогу подлезть, пихну резинку на пробу. С чего там начать? Пыльник тяги там заходит под резинку или нет? Ослабить хомут резинки и в сторону резинку отодвинуть, если двигать, то к пыльнику или в другую сторону?

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#74 Re: сайлентблоки рулевой рейки

#74',this.href); return false;">##74 Сообщение Mixtyle » 05.06.2016, 00:27

Сеня, получилось резинку пхнуть? Разобрались со съёмом хомута? По конструкции логика такова:
снимается правая шаровая с поворотного кулака;
снимается пылиник через снятую шаровую;
далее в том же направлении снимается хомут рейки.
Я тоже готовлюсь к замене хомута, появился в нём люфт.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#75 Re: сайлентблоки рулевой рейки

#75',this.href); return false;">##75 Сообщение Сеня » 05.06.2016, 00:37

Сам не пихал, а у того, кто пихал - не пошло. Посему пихнули сразу новый сайлент дубово-уретановый, пока не гремит, но гремлин спрятался выше, так как иногда при ударах слышно, как тукает в нём, но не так как раньше - люфт в сайленте убран и выше сильно не передается. Вероятно запущенный сайлент убивает всё остальное посредством излишней разболтанности.
Короче мне помогло, думаю месяц-два проходит без стука.

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#76 Re: сайлентблоки рулевой рейки

#76',this.href); return false;">##76 Сообщение Mixtyle » 05.06.2016, 01:46

А чтобы на полиулетановый поменять, шаровую снимать нн надо?
Снимается только пыльник?
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#77 Re: сайлентблоки рулевой рейки

#77',this.href); return false;">##77 Сообщение Сеня » 05.06.2016, 10:37

Вроде ничего не снимали, должны были сдвинуть в бок пыльник. Если бы снимали, вышло бы дороже точно.

Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#78 Re: сайлентблоки рулевой рейки

#78',this.href); return false;">##78 Сообщение Сеня » 07.06.2016, 18:07

Могу сказать, что в моём случае замена сайлента оказалась не панацеей от стука. Да, дробить стало меньше, но всё равно по причине эластичности сайлента (а он и должен быть податливым) еле заметные движения рейки передаются выше, и там стучит. Сейчас у меня лишь изредка пробивает. Как разболтается, так начнётся всё по новой. Поэтому надо продолжать ремонт. Скорее всего, стук идёт уже выше рейки, в первых от рейки подвижных частях рулевой колонки. Почему так считаю? Потому как плечо на сайленте у рейки большое, и движение рейки относительно сильно разбитого сайлента оказывает давление на рулевую колонку (два маленьких сайлента тоже могут быть уставшими). Несмотря на наличие демфера, который поглощает эти удары (телескопический участок колонки), стук может быть, если смазка в демпфере ушла и он подзакис, ходит с трудом и появляется излишнее давление на другие "суставы". В совокупности с разбитым сайлентом ушаталось ещё где-то. Думаю, как мне Рома сказал, есть вероятность, что стучит под пыльником в колонке.

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#79 Re: сайлентблоки рулевой рейки

#79',this.href); return false;">##79 Сообщение Mixtyle » 13.11.2016, 02:13

Вчера проверил (покачиванием руля вправо-влево) как ведет себя устаноленный недавно полиулетановый сайлентблок. Оказалось, что рейка в хомуте так же ходит по горизонтали вперед-назад как и до замены сайлентблока. Стуков до замены небыло и сейчас нету.
Снимался старый сайлентблок легко, новый натягивался тяжело.
Получается менять сайлентблок только когда стуки появляются?
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#80 Re: сайлентблоки рулевой рейки

#80',this.href); return false;">##80 Сообщение Сеня » 13.11.2016, 12:50

Да, у меня громкость стуков в целом снизилась, первые пару дней вообще всё на месте стояло, сейчас стучит, но не как раньше, чуть тише. На морозе конечно загремит, это же не мягкая резина, а голимый, дешманский, третьесортный полиуретан, у которого преимуществ ноль, большой миф, что он лучше, он просто крепче, долговечней, но не выполняет главную функцию - амортизацию. При разболтанности стучит громче резины, хотя разбалтывается дольше, это факт. Но это не его заслуга, а просто резина часто не такая качественная в сайлентах, как может быть, на каучуке экономят.
Вывод - менять только при жутком грохоте и разболтанности родного сайлента, просто так не стоит и заморачиваться.


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей