сайлентблоки рулевой рейки

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#61 Re: сайлентблоки рулевой рейки

#61',this.href); return false;">##61 Сообщение КУДЫНАС » 06.12.2015, 01:39

Vip-pereponov писал(а):15 минут и 4 тысячи рублей

Приветствую.
Я правильно понял: запчасти + работа?

sidorov
Гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.03.2013, 13:43
Автомобиль: Tahoe

#62 Re: сайлентблоки рулевой рейки

#62',this.href); return false;">##62 Сообщение sidorov » 06.12.2015, 12:48

Vip-pereponov писал(а):Сегодня сделал у ильи. Небо и земля. Всем советую. Авто ваще другое. Очень собраная подвеска стала. Кстати резиновый сальник другой. У него внутри ребристая поверхность. А у моей старой либо стерлась, либо не было.

Привет. Скорей всего стерлась. У меня даже на рулевой рейке выработка было.

Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#63 Re: сайлентблоки рулевой рейки

#63',this.href); return false;">##63 Сообщение Сеня » 06.12.2015, 13:26

КУДЫНАС писал(а):
Vip-pereponov писал(а):15 минут и 4 тысячи рублей

Приветствую.
Я правильно понял: запчасти + работа?

Так то за одну работу (15 минут) больно кучеряво.

Vip-pereponov
Завсегдатай
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 20.12.2014, 23:12
Автомобиль: Тахо 2013

#64 Re: сайлентблоки рулевой рейки

#64',this.href); return false;">##64 Сообщение Vip-pereponov » 06.12.2015, 20:00

2500 запчасти и всего 1500 работа у ильи

Аватара пользователя
OLLEGATORR
Мастер-класс
Сообщения: 530
Возраст: 40
Зарегистрирован: 20.02.2014, 12:47
Автомобиль: Black GMT900'08
Откуда: Москва/Салда
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#65 Re: сайлентблоки рулевой рейки

#65',this.href); return false;">##65 Сообщение OLLEGATORR » 06.12.2015, 20:26

Vip-pereponov писал(а):2500 запчасти и всего 1500 работа у ильи


Я правильно понимаю, что запчасти покупал Илья?
Всё что ни происходит, всегда так, как нужно, и только к лучшему....

Vip-pereponov
Завсегдатай
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 20.12.2014, 23:12
Автомобиль: Тахо 2013

#66 Re: сайлентблоки рулевой рейки

#66',this.href); return false;">##66 Сообщение Vip-pereponov » 07.12.2015, 23:06

Да правильно

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#67 Re: сайлентблоки рулевой рейки

#67',this.href); return false;">##67 Сообщение VANIA1972 » 28.12.2015, 19:28

Всем привет. :beer:
Вот и я все таки немного подремонировал свою ТАХО.
Купил ремнабор , о котором ранее говорилось, там два сайленблока и одна разрезанная резинка.
Так вод, сайленблоки родные в прядке , а вот на резинке выработка и из за этого люфт в креплении к кузову справа. В общем только ее поменяли. И сразу стало все зашибись, :good: ушел этот противный, ненавязчевый стук в руль. :Yahoo!:
Еще поменял колодки на МАКС, брал у КУДЫНАСА, разницы пока не понял, только выехал а у нас тут снега :shock: насыпало.
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#68 Re: сайлентблоки рулевой рейки

#68',this.href); return false;">##68 Сообщение Сеня » 28.12.2015, 23:48

VANIA1972 писал(а):Всем привет. :beer:
Вот и я все таки немного подремонировал свою ТАХО.
Купил ремнабор , о котором ранее говорилось, там два сайленблока и одна разрезанная резинка.
Так вод, сайленблоки родные в прядке , а вот на резинке выработка и из за этого люфт в креплении к кузову справа. В общем только ее поменяли. И сразу стало все зашибись, :good: ушел этот противный, ненавязчевый стук в руль. :Yahoo!: .

Ваня, а как стучало, на каких неровностях? На мелких и небольшой скорости, при подтормаживании на тех же неровностях так же стук был? Бум-бум, отдающий немного в руль? И если правым колесом наезжаешь на неровность, то стучало громче? Не было ощущения на гравийке, что руль подергивается, типа за тяги дергают? При большЕй амплитуде (типа лежаки и т.д) стук был? На глаз видно было, что разболталось что-то, при подергивании можно было определить?

Сейчас не поленился, подергал на яме за рейку, люфт есть, видно, но он ли стучит? Мне почему то в одном одном из клюбных сервисов эту резинку откровенно проигнорировали, но зато настоятельно рекомендовали ноу-хау в виде кронштейнов.

Vip-pereponov
Завсегдатай
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 20.12.2014, 23:12
Автомобиль: Тахо 2013

#69 Re: сайлентблоки рулевой рейки

#69',this.href); return false;">##69 Сообщение Vip-pereponov » 29.12.2015, 23:48

Привет. Чо за кронштейны поделись расскажи.

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#70 Re: сайлентблоки рулевой рейки

#70',this.href); return false;">##70 Сообщение VANIA1972 » 30.12.2015, 09:38

Сеня привет..
Все точно так как ты описал. Только когда на бордюры я заезжал стука не было или я его не замечал. А все остальное 100% так.
За рейку когда дергаешь, в области этой резинки, то люфт чувствуется.(мне меняли, это с их слов) Отпустили крепление и пыльник рулевой тяги сдвинули в сторону, что бы поставить новую резинку без снятия всей рейки. Потом обратно все поставили.
А что за штуки тебе предлагали??? Ноу Хау
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей