регулировка американских фар

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
пряник
Профи
Сообщения: 222
Возраст: 55
Зарегистрирован: 20.12.2012, 17:04
Автомобиль: Cadillac Escalade k 111 ex 71
Откуда: ТУЛА
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

#41 Re: регулировка американских фар

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение пряник » 24.11.2015, 13:42

Рад, что кому-то может пригодиться.

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#42 Re: регулировка американских фар

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение NGK » 14.09.2016, 01:25

по регулировке фар.....в букваре к эске полностью описана процедура

" полный бак, ровное место, до стены 7,6 м, высота до центра лизны, линия на стене на этой высоте, подгонка по высоте" правда как право/лево не описано, ну да ладно...сверху два винта торкс и шестигранник.

а на тахе такое же расстояние до стенки?
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха

bkmz
Мастер-класс
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 20.08.2012, 18:30
Автомобиль: tahoe 2012
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

#43 Re: регулировка американских фар

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение bkmz » 14.08.2017, 23:27

подниму тему..
чем крутить крутилки белые на фаре? там под звездочку или рукой?

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#44 Re: регулировка американских фар

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение КУДЫНАС » 15.08.2017, 00:07

bkmz писал(а):чем крутить крутилки белые на фаре? там под звездочку или рукой?

Шестигранник вроде.

Аватара пользователя
Artem_T
Гуру
Сообщения: 2009
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
Автомобиль: GMT900, Getz
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 9 раз

#45 Re: регулировка американских фар

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение Artem_T » 15.08.2017, 15:44

Недавно регулировал. Метода такая.
1. Давление в колесах выровняли, бак залили. Нашли ровную площадку и стену. Машину завели, убедились что компрессор отработал и выровнял кузов.
2. Ставим машину на расстоянии 8,5 м. При этом на наших фарах маркировка 1,2% --> на 8,5 метрах высота луча должна упасть на 1,2% от расстояния. 850 см * 0,012 = 10,2 см. Округлям до 10 см.
3. Абсолютно ровную площадку как правило найти невозможно. Для внесения поправки используем лазерную указку. Кладем ее снаружи около заднего колеса чтоб луч касался точки соприкосновения заднего и переднего колеса с полом. Тоесть как бы проецируем на стену нулевую отметку. От этой отметки и будем "плясать"
4. Меряем высоту от пола до специальной точки на фаре. Рулетка в помощь.
5. Регулируем фару так чтоб на дистанции 8,5 м падение высоты составило 10 см. Точка отсчета = отметка, полученная в п.3

Это регулировка по высоте.
Регулировка "влево/вправо" у фар расположена гдето в жо..е и я эту регулировку не делал. Так примерно посмотрел что мои несильно "косят" вправо. Забил.
Крутилка "вверх/вниз" расположена на фаре сверху. Крутится любой отверткой, предназначенной под 6-ти гранные биты, НО! ... вместо биты туда отлично вставляется эта крутилка фары :D
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#46 Re: регулировка американских фар

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение Иван » 16.08.2017, 17:53

Кому лень, бегать с рулеткой или просто "упал свет", то есть метод с палкой (лопатой и т.п.):
Ставите машину на ровную площадку, отъезжаете от линии замера или отходите от авто на 2 корпуса авто.
Перед фарой вплотную ставите палку, на ней делаете засечку свето-теневой границы, закрываете противоположную фару и отходите на нужное расстояние.
Падение линии свето-теневой границы должно быть примерно равным длине среднего пальца руки (по статистике при росте от 170 до 185) его длина 9,5-10,5см. (но не меньше, иначе при полной загрузке будите слепить встречных), потом по ходу, можете оценить и подрегулировать.
Если нет палка, тогда проделываете все со стеной. Подъезжаете вплотную к стене, ставите засечку и отъезжаете на теже 2 корпуса.
Одно условие - площадка должна быть ровной.
З.Ы. Это регулировка по высоте, по сторонам как правило никто не регулирует.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

петруха757
Форумчанин
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16.11.2023, 20:20
Автомобиль: тахо900

#47 Re: регулировка американских фар

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение петруха757 » 16.12.2023, 04:09

тоже не пойму по регулировке лево-право. тахо 12 год, подсветка боковая на фарах желтая. снимал фару и не нашел ни чего кроме верхней крутилки, верх-низ. не ужели ни как?!!


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей