Течёт патрубок охлаждения АКПП...

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Léon
Гуру
Сообщения: 1163
Возраст: 49
Зарегистрирован: 25.08.2012, 18:24
Автомобиль: GMT900 -304--750
Откуда: Москва

#111 Re: Трубки масляного радиатора АКПП

#111',this.href); return false;">##111 Сообщение Léon » 28.05.2013, 08:48

NGK писал(а):
что еще надо брать колечки, соеденители......?


Ни-че-го :-) Усе в комплекте уже с трубками.
Изображение

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#112 Re: Трубки масляного радиатора АКПП

#112',this.href); return false;">##112 Сообщение NGK » 28.05.2013, 11:50

Léon писал(а):
NGK писал(а):
что еще надо брать колечки, соеденители......?


Ни-че-го :-) Усе в комплекте уже с трубками.



:beer:
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха

Аватара пользователя
finn33
Мастер-класс
Сообщения: 840
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.06.2011, 11:26
Автомобиль: tahoe
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

#113 Re: Течёт патрубок охлаждения АКПП...

#113',this.href); return false;">##113 Сообщение finn33 » 11.06.2013, 23:24

Нижнюю трубку менял по гарантии, а верхнюю (отремонтировал) вчера на 174000км. Заехал по случаю в магаз, где все для гидравлики, спросил про возможность ремонта. Получил адрес, телефон, положительный ответ. оказалось. рядом с домом. Заехал, и за 900 рублей верхнюю трубку сделали как новую. Вернее вообще новая стала. Только наконечники остались старые. От оригинала не отличить. Делают на любые гидравлические системы (авто, трактора, краны, и прочее). Ценник адекват. Диаметр шлангов любой в наличии. Может кому пригодиться. Хотя во Владимир не айс ехать.

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#114 Re: Течёт патрубок охлаждения АКПП...

#114',this.href); return false;">##114 Сообщение NGK » 12.06.2013, 01:46

по мне так проще купить родные, заказал одна 16 другая 13 зеленых+ плюс свечи по 4,58 родные) и еще много чего

rockauto.com
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха

Аватара пользователя
Алтай
Гуру
Сообщения: 3919
Возраст: 58
Зарегистрирован: 02.03.2010, 18:53
Автомобиль: Тахо-900
Откуда: Москва. ЮАО
Поблагодарили: 2 раза

#115 Re: Течёт патрубок охлаждения АКПП...

#115',this.href); return false;">##115 Сообщение Алтай » 12.06.2013, 20:02

NGK писал(а):по мне так проще купить родные, заказал одна 16 другая 13 зеленых+ плюс свечи по 4,58 родные) и еще много чего

rockauto.com

Дело в том, что и новые не дают гарантии прослужить долго. Я с этим столкнулся :(
Берегите природу, Мать Вашу!!!

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#116 Re: Течёт патрубок охлаждения АКПП...

#116',this.href); return false;">##116 Сообщение NGK » 13.06.2013, 01:21

при копеечной цене, не вижу смысл заморачиваться, а то что пиндосы сделали такое соединение - понятно, жесткая привязка двс к кузову чревато не просто подтеканием а обрывом.....

и ресурс в 100000 не такой уж и маленький......
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха

Аватара пользователя
Алтай
Гуру
Сообщения: 3919
Возраст: 58
Зарегистрирован: 02.03.2010, 18:53
Автомобиль: Тахо-900
Откуда: Москва. ЮАО
Поблагодарили: 2 раза

#117 Re: Течёт патрубок охлаждения АКПП...

#117',this.href); return false;">##117 Сообщение Алтай » 13.06.2013, 20:58

NGK писал(а):
и ресурс в 100000 не такой уж и маленький......

У кого как. Я меняю через 20000 км. Каждый год. :o
Берегите природу, Мать Вашу!!!

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#118 Re: Течёт патрубок охлаждения АКПП...

#118',this.href); return false;">##118 Сообщение NGK » 14.06.2013, 13:53

ну и 20000 не так мало)

а вооще в чем причина такого износа? хотя почитав форум- понял у тебя самый ломучий Тах (

сайт с которго заказал кучу всего самый дешевый ))))купил в воскр, понед уже экспорт, но дорого экспресс......
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха

Аватара пользователя
Алтай
Гуру
Сообщения: 3919
Возраст: 58
Зарегистрирован: 02.03.2010, 18:53
Автомобиль: Тахо-900
Откуда: Москва. ЮАО
Поблагодарили: 2 раза

#119 Re: Течёт патрубок охлаждения АКПП...

#119',this.href); return false;">##119 Сообщение Алтай » 15.06.2013, 09:40

NGK писал(а):ну и 20000 не так мало)
.

ты считаешь, что трубки это расходный материал?????????? Менять узлы силового агрегата чаще чем колодки, это не правильно. К стати, мой Тах не самый ломучий, он самый лучший. За это его и держим.
Берегите природу, Мать Вашу!!!

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#120 Re: Течёт патрубок охлаждения АКПП...

#120',this.href); return false;">##120 Сообщение NGK » 17.06.2013, 01:02

это не узел силовго агрета... у меня колодки меняны 15 тыс назад с дисками прошлым хозяином....торможение мука, тяска, подергивание, сняли одна колодка заклинила в посадочном, вторая почти....и на всех метериал в трещинах!....левак? на подходе весь комплект из пиндосии.....диски гладкие как зеркало.
у кого то аморты 20000 и мрут, у кого то за сотню и нет проблем.
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей