Captain_Tahoe писал(а):+1 к Орешку.
насчет потенциальных проблем - дело не в иной вязкости масла, а в том, что если масло не меняли до этого по регламенту, то оно там уже очень грязное и создало отложения внутри системы смазки. А в АКП система смазки является и системой управления, поэтому бытует мнение, что новое масло разжижит эти отложения, они отвалятся от стенок и все полетят в систему и что-нибудь там забьют. Аналогия с бляшками холестериновыми и тромбами. Мнение логичное, но лично я его не разделяю, т.к. видел внутри акп, прошедшую 150ткм без замены - там все было как новое. Если же масло никогда за 500ткм пробега не меняли, то там и вправду по всей системе отложения грязи, но представьте, во что превратилось само масло - если не менять, оно и так вскоре прикончит коробку. Все имхо.
Когда ездил на 840 тахе с пробегом 180-190 т. км (точно не помню) возникло такое же желание поменять масло в коробке. Ребята в мастерской слово-в слово предупредили как и выше написанное. Мол есть вероятность попасть на переборку. Тем не менее масло я поменял-ничего не случилось. До меня авто обслуживали на дилере, как часто там меняли масло история умалчивает (но скорее всего меняли конечно). Я так понимаю, если по регламенту - то ничего смертельного не будет...