Поменял масло в мостах и

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Svirepyi Bambr
Форумчанин
Сообщения: 72
Возраст: 48
Зарегистрирован: 07.09.2012, 10:19
Автомобиль: GMT900былRAM1500есть
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

#1 Поменял масло в мостах и

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Svirepyi Bambr » 15.02.2013, 11:09

:shock: от того, что от туда вылилось - пробег 9000, эксплуатация пока только город.
Так что рекомендую всем новым задуматься об этом обкатку прошел и поменяй жижу.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Мысль материальна...

alex_tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
Автомобиль: gmt900
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

#2 Re: Поменял масло в мостах и

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение alex_tahoe » 15.02.2013, 12:34

И никого крминала я не вижу
цвет масла и консистенция говорит о том что в него попала вода , я проверил бы состояние сапунов .

bkmz
Мастер-класс
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 20.08.2012, 18:30
Автомобиль: tahoe 2012
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

#3 Re: Поменял масло в мостах и

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение bkmz » 15.02.2013, 16:35

внутренности аж блестят)) видать все в порядке со смазкой там. иначе за 9000 км уже все почернело. нормальное масло.

Аватара пользователя
Svirepyi Bambr
Форумчанин
Сообщения: 72
Возраст: 48
Зарегистрирован: 07.09.2012, 10:19
Автомобиль: GMT900былRAM1500есть
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

#4 Re: Поменял масло в мостах и

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Svirepyi Bambr » 15.02.2013, 19:50

alex_tahoe писал(а):И никого крминала я не вижу
цвет масла и консистенция говорит о том что в него попала вода , я проверил бы состояние сапунов .


Ну вообще то черным цвет масла в дифах быть просто не должен, а уж перламутр присутствовавший в масле из редуктора переднего моста говорит об износе(приработке) деталей.
Про что я и сказал, после обкатки не лишним было бы заменить масла в редукторах.
Залил Кастрюлю Синтракс 75\140 для дифов с лсд и без.
Касаемо воды - ее там точно не было, иначе была бы эмульсия.
Вот теперь через годик полезу менять и посмотрим что там станет с нормальным маслом.
Мысль материальна...

Аватара пользователя
Svirepyi Bambr
Форумчанин
Сообщения: 72
Возраст: 48
Зарегистрирован: 07.09.2012, 10:19
Автомобиль: GMT900былRAM1500есть
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

#5 Re: Поменял масло в мостах и

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Svirepyi Bambr » 15.02.2013, 19:55

bkmz писал(а):внутренности аж блестят)) видать все в порядке со смазкой там. иначе за 9000 км уже все почернело. нормальное масло.


Блестят они потому как отмыты - просто фоткать поздно начал (когда помыл уже все)
Может фото не передает цвета масла, но такого в редукторах оно быть не должно.
Мысль материальна...

alex_tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
Автомобиль: gmt900
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

#6 Re: Поменял масло в мостах и

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение alex_tahoe » 15.02.2013, 20:31

Для инфо серое масло и есть эмульсия.
И еще меняйте масло хоть через каждые 100 км ,хуже точно не будет .
Только особого смысла в этой операции как выкидывание денег на ветер нет . Читайте мануал , там написано что , когда и как часто .

Лелик2
Мастер-класс
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 17.11.2012, 00:12
Автомобиль: Chevrolet tahoe 900
Поблагодарили: 2 раза

#7 Re: Поменял масло в мостах и

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Лелик2 » 15.02.2013, 22:11

alex_tahoe писал(а):Для инфо серое масло и есть эмульсия.
И еще меняйте масло хоть через каждые 100 км ,хуже точно не будет .
Только особого смысла в этой операции как выкидывание денег на ветер нет . Читайте мануал , там написано что , когда и как часто .

Масло в мостах надо стараться использовать только заводское, что льют в GM. На старых моделях БМВ например, масло в задний редуктор заливается один раз и "пожизненно"!

Аватара пользователя
Svirepyi Bambr
Форумчанин
Сообщения: 72
Возраст: 48
Зарегистрирован: 07.09.2012, 10:19
Автомобиль: GMT900былRAM1500есть
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

#8 Re: Поменял масло в мостах и

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Svirepyi Bambr » 15.02.2013, 22:23

Лелик2 писал(а):
alex_tahoe писал(а):Для инфо серое масло и есть эмульсия.
И еще меняйте масло хоть через каждые 100 км ,хуже точно не будет .
Только особого смысла в этой операции как выкидывание денег на ветер нет . Читайте мануал , там написано что , когда и как часто .

Масло в мостах надо стараться использовать только заводское, что льют в GM. На старых моделях БМВ например, масло в задний редуктор заливается один раз и "пожизненно"!


А еще у того же БМВ и про коробку написано, масло не подлежит замене - на весь срок службы коробки, вот только когда придет машинка поменяешь масло глядишь и рывки пропали и переключения нормализовались потому как новое масло грязь в каналах и клапанах посмывало (правда на очень запущенных коробках эта процедура может ее убить окончательно)
Мысль материальна...

Аватара пользователя
Svirepyi Bambr
Форумчанин
Сообщения: 72
Возраст: 48
Зарегистрирован: 07.09.2012, 10:19
Автомобиль: GMT900былRAM1500есть
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

#9 Re: Поменял масло в мостах и

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Svirepyi Bambr » 15.02.2013, 22:26

alex_tahoe писал(а):Для инфо серое масло и есть эмульсия.
И еще меняйте масло хоть через каждые 100 км ,хуже точно не будет .
Только особого смысла в этой операции как выкидывание денег на ветер нет . Читайте мануал , там написано что , когда и как часто .


Для инфо серое масло это не эмульсия с водой, а с металлом - с водой цвет другой
Мысль материальна...

Wolf097
Гуру
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
Автомобиль: Tahoe900
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

#10 Re: Поменял масло в мостах и

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Wolf097 » 16.02.2013, 00:39

Svirepyi Bambr писал(а):
alex_tahoe писал(а):И никого крминала я не вижу
цвет масла и консистенция говорит о том что в него попала вода , я проверил бы состояние сапунов .


Ну вообще то черным цвет масла в дифах быть просто не должен, а уж перламутр присутствовавший в масле из редуктора переднего моста говорит об износе(приработке) деталей.
Про что я и сказал, после обкатки не лишним было бы заменить масла в редукторах.
Залил Кастрюлю Синтракс 75\140 для дифов с лсд и без.
Касаемо воды - ее там точно не было, иначе была бы эмульсия.
Вот теперь через годик полезу менять и посмотрим что там станет с нормальным маслом.

То есть 75-140 с присадкой для ЛСД в задний мост и 75-140 без присадки в передний мост? Почему все же Кастрюль? А не тот же оригинал от ЖМ 75-90, mobil, petro-canada, motul? Чем прочищали детали мостов и где?
Кастрюль - синтетика? Менял везде масла на 90000 км - везде черное было,заливал petro-canada traxon xl sinthetic blend 75-90-разницы не почувствовал.


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей