Поменял масло в мостах и
- Svirepyi Bambr
- Форумчанин
- Сообщения: 72
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 10:19
- Автомобиль: GMT900былRAM1500есть
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
#1 Поменял масло в мостах и
от того, что от туда вылилось - пробег 9000, эксплуатация пока только город.
Так что рекомендую всем новым задуматься об этом обкатку прошел и поменяй жижу.
Так что рекомендую всем новым задуматься об этом обкатку прошел и поменяй жижу.
Мысль материальна...
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: Поменял масло в мостах и
И никого крминала я не вижу
цвет масла и консистенция говорит о том что в него попала вода , я проверил бы состояние сапунов .
цвет масла и консистенция говорит о том что в него попала вода , я проверил бы состояние сапунов .
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 20.08.2012, 18:30
- Автомобиль: tahoe 2012
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 1 раз
#3 Re: Поменял масло в мостах и
внутренности аж блестят)) видать все в порядке со смазкой там. иначе за 9000 км уже все почернело. нормальное масло.
- Svirepyi Bambr
- Форумчанин
- Сообщения: 72
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 10:19
- Автомобиль: GMT900былRAM1500есть
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
#4 Re: Поменял масло в мостах и
alex_tahoe писал(а):И никого крминала я не вижу
цвет масла и консистенция говорит о том что в него попала вода , я проверил бы состояние сапунов .
Ну вообще то черным цвет масла в дифах быть просто не должен, а уж перламутр присутствовавший в масле из редуктора переднего моста говорит об износе(приработке) деталей.
Про что я и сказал, после обкатки не лишним было бы заменить масла в редукторах.
Залил Кастрюлю Синтракс 75\140 для дифов с лсд и без.
Касаемо воды - ее там точно не было, иначе была бы эмульсия.
Вот теперь через годик полезу менять и посмотрим что там станет с нормальным маслом.
Мысль материальна...
- Svirepyi Bambr
- Форумчанин
- Сообщения: 72
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 10:19
- Автомобиль: GMT900былRAM1500есть
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
#5 Re: Поменял масло в мостах и
bkmz писал(а):внутренности аж блестят)) видать все в порядке со смазкой там. иначе за 9000 км уже все почернело. нормальное масло.
Блестят они потому как отмыты - просто фоткать поздно начал (когда помыл уже все)
Может фото не передает цвета масла, но такого в редукторах оно быть не должно.
Мысль материальна...
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#6 Re: Поменял масло в мостах и
Для инфо серое масло и есть эмульсия.
И еще меняйте масло хоть через каждые 100 км ,хуже точно не будет .
Только особого смысла в этой операции как выкидывание денег на ветер нет . Читайте мануал , там написано что , когда и как часто .
И еще меняйте масло хоть через каждые 100 км ,хуже точно не будет .
Только особого смысла в этой операции как выкидывание денег на ветер нет . Читайте мануал , там написано что , когда и как часто .
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 17.11.2012, 00:12
- Автомобиль: Chevrolet tahoe 900
- Поблагодарили: 2 раза
#7 Re: Поменял масло в мостах и
alex_tahoe писал(а):Для инфо серое масло и есть эмульсия.
И еще меняйте масло хоть через каждые 100 км ,хуже точно не будет .
Только особого смысла в этой операции как выкидывание денег на ветер нет . Читайте мануал , там написано что , когда и как часто .
Масло в мостах надо стараться использовать только заводское, что льют в GM. На старых моделях БМВ например, масло в задний редуктор заливается один раз и "пожизненно"!
- Svirepyi Bambr
- Форумчанин
- Сообщения: 72
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 10:19
- Автомобиль: GMT900былRAM1500есть
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
#8 Re: Поменял масло в мостах и
Лелик2 писал(а):alex_tahoe писал(а):Для инфо серое масло и есть эмульсия.
И еще меняйте масло хоть через каждые 100 км ,хуже точно не будет .
Только особого смысла в этой операции как выкидывание денег на ветер нет . Читайте мануал , там написано что , когда и как часто .
Масло в мостах надо стараться использовать только заводское, что льют в GM. На старых моделях БМВ например, масло в задний редуктор заливается один раз и "пожизненно"!
А еще у того же БМВ и про коробку написано, масло не подлежит замене - на весь срок службы коробки, вот только когда придет машинка поменяешь масло глядишь и рывки пропали и переключения нормализовались потому как новое масло грязь в каналах и клапанах посмывало (правда на очень запущенных коробках эта процедура может ее убить окончательно)
Мысль материальна...
- Svirepyi Bambr
- Форумчанин
- Сообщения: 72
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 10:19
- Автомобиль: GMT900былRAM1500есть
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
#9 Re: Поменял масло в мостах и
alex_tahoe писал(а):Для инфо серое масло и есть эмульсия.
И еще меняйте масло хоть через каждые 100 км ,хуже точно не будет .
Только особого смысла в этой операции как выкидывание денег на ветер нет . Читайте мануал , там написано что , когда и как часто .
Для инфо серое масло это не эмульсия с водой, а с металлом - с водой цвет другой
Мысль материальна...
-
- Гуру
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
- Автомобиль: Tahoe900
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#10 Re: Поменял масло в мостах и
Svirepyi Bambr писал(а):alex_tahoe писал(а):И никого крминала я не вижу
цвет масла и консистенция говорит о том что в него попала вода , я проверил бы состояние сапунов .
Ну вообще то черным цвет масла в дифах быть просто не должен, а уж перламутр присутствовавший в масле из редуктора переднего моста говорит об износе(приработке) деталей.
Про что я и сказал, после обкатки не лишним было бы заменить масла в редукторах.
Залил Кастрюлю Синтракс 75\140 для дифов с лсд и без.
Касаемо воды - ее там точно не было, иначе была бы эмульсия.
Вот теперь через годик полезу менять и посмотрим что там станет с нормальным маслом.
То есть 75-140 с присадкой для ЛСД в задний мост и 75-140 без присадки в передний мост? Почему все же Кастрюль? А не тот же оригинал от ЖМ 75-90, mobil, petro-canada, motul? Чем прочищали детали мостов и где?
Кастрюль - синтетика? Менял везде масла на 90000 км - везде черное было,заливал petro-canada traxon xl sinthetic blend 75-90-разницы не почувствовал.
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей