М-да...
Может у Вас там дилеров Шеви ноль-ноль-повдоль, вот джиэмы и ссориться с ОД не захотели...
Воопче-то могли и не ссориться и юзеру трубку выписать - скряги фиговы.
А подпись-то ваша на наряде?
Надо писать в Пиндосию, что в российском джиэме формалисты и бюрократы, которые не следят за мелкими воришками, которых они воздвигли в ранг ОД. И посомневаться, что может они "попилили" бабло за трубку и вот уже с марта месяца 13-го года не кисло существуют на него
Отзывная компания?
- stranger16rus
- Профи
- Сообщения: 392
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 01.06.2013, 10:01
- Автомобиль: 5,7 Chevy Express 1500
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#23 Re: Отзывная компания?
Да есть дилеры... Подпись моя, но у меня дубликата заказ-наряда этого нет. Я уж сам сомневаться начал: может демпфер поставили, а мне не сказали? Завтра полезу сам под машину, чтобы лично убедиться. А то заварил кашу Если он правда есть - со стыда сгорю на фиг
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- stranger16rus
- Профи
- Сообщения: 392
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 01.06.2013, 10:01
- Автомобиль: 5,7 Chevy Express 1500
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
#24 Re: Отзывная компания?
У меня на гарантийном мерседесе МЛ500 постоянно глючила электроника. Задняя дверь (багажник) открывалась сама собой на ходу (известный глюк на w164). На каждом ТО я им об этом напоминал. Реально, не очень приятно, когда на полном ходу у тебя открывается багажник. И каждый, **ядь, раз в заказ-наряде было написано - исправлено. Но ничего не менялось.
Написал в МБ Россия жалобу. Гневную. С намеком на угрозу и расправу Так я прозрел. Меня пригласили письмом (Авилон), с ходу кофе-чай-обед на выбор, полная мойка, дезинфекция кондиционера, бесплатная прошивка БК на новую версию ПО, зам управляющего подсел в кафетерии (на втором этаже), комплименты рекой, подарочный набор автомобилиста, сумка из кожи какого-то серьезного динозавра.
Вы говорит только потом после звонка с головного скажите, что все хорошо и очень довольны обслугой. А мы уж вам все сделаем...
Такая вот история.
Долбите дилеров. Это их работа. Если демпфера нет, пишите снова письмо. Одно дело ссылаться на заказ-наряд, другое - запросить экспертизу с выявлением косяка и вранья ОД.
Написал в МБ Россия жалобу. Гневную. С намеком на угрозу и расправу Так я прозрел. Меня пригласили письмом (Авилон), с ходу кофе-чай-обед на выбор, полная мойка, дезинфекция кондиционера, бесплатная прошивка БК на новую версию ПО, зам управляющего подсел в кафетерии (на втором этаже), комплименты рекой, подарочный набор автомобилиста, сумка из кожи какого-то серьезного динозавра.
Вы говорит только потом после звонка с головного скажите, что все хорошо и очень довольны обслугой. А мы уж вам все сделаем...
Такая вот история.
Долбите дилеров. Это их работа. Если демпфера нет, пишите снова письмо. Одно дело ссылаться на заказ-наряд, другое - запросить экспертизу с выявлением косяка и вранья ОД.
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 02.05.2013, 23:28
- Автомобиль: tahoe gmt900 2013
- Благодарил (а): 2 раза
#27 Re: Отзывная компания?
Сегодня лазил по chevrolet.ru и нашел, что оказывается у меня машина участвует в сервисной компании N120331. Кто нибудь знает что это ?
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 12 гостей