Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#32 Re: Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
Assaif писал(а):Вопрос по тормозной жидкости...не могу понять почему в руководстве предлагают использовать DOT3???
DOT 4 ведь всяко лучше!
Прикупил GM 88900102 DOT4...но вот в раздумьях лить или нет...здравый смысл говорит будет лучше...но в друг есть какая то особенность???
Лью вот эту:
С надписью "DOT4+ применимо для DOT3".
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#33 Re: Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
Mixtyle писал(а):По результатам планового тех. осмотра выявилось, что тормозное усилие не равномерно распределяется по колесам. Так например на переднее-левое 1.5 кН, переднее-правое 4.0 кН, заднее-левое 2.0 кН, заднее-правое 3.8 кН.
Первое, что пришло на ум, это завоздушенность передней-левой и задней-левой тормозной магистрали.
Но что-то мне подсказывает, что если я опять прокачаю систему, то через некоторое время опять будет расхождение в усилиях.
Знающие люди подскажите, что мне делать?
Сегодня заглянул под аато и оказалось, что передний-левый суппорт мокрый. В бачке главного, уровень не изменился, значит протекать стал недавно.
Может ли на стенде показать недостаточное усилие на суппорт из-за начавшейся протечки?
Передний-правый и задние суппорта сухие.
Предусмотрено ли нашей тормозной системой перекрытие тормозной магистрали при её разгерметизации? А то не могу понять, почему на задние не равномерно давит
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#34 Re: Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
Заменил тормозную жидкость классическим методом "педальки", а уже потом увидел эту тему. Так вот, друзья, скажу, что проблемы могут возникнуть в одном случае - если АБС хватанёт воздуха. А чтобы он не хватанул, то просто когда прокачиваешь, надо следить, чтоб в бачке жидкость не заканчивалась.
Я делал по следующему алгоритму:
1. Высосал шприцем старую жидкость из бачка, долил новой "до горла"
2. На штуцер прокачки заднего правого суппорта одеваем один конец шлангочки, другой конец шлангочки опускаем в бутылку с тормозной жидкостью. Т.о. образом мы исключаем попадание воздуха в систему при прокачке.
3. Отпускаем штуцер прокачки и начинаем педалировать дабы выгнать старую тормозуху. Начинаем именно с заднего правого суппорта, ибо это самый длинный контур от главного цилиндра. ВАЖНО! Следим за уровнем жидкости в бачке, доливаем по мере необходимости.
4. Когда в бутылку пойдёт чистая тормозуха, то зажимаем педаль тормоза, затягиваем штуцер и переходим к левому заднему суппорту. Повторяем пункты 2 и 3.
5. Далее по кругу - левый передний, потом правый передний.
6. По завершении выставляем уровень тормозухи в бачке, при этом не забываем, что если диски и колодки имеют износ (читай неновые), то уровень ставим не на максимум, а по середине, т.к. когда поставим новые колодки с дисками, уровень в бачке повысится.
Всё, жидкость поменяна. К слову сказать, у меня на эти манипуляции ушло 2.5 литра жидкости. Использовал тормозуху Renault Frelub 650 DOT4 Class6+.
Я делал по следующему алгоритму:
1. Высосал шприцем старую жидкость из бачка, долил новой "до горла"
2. На штуцер прокачки заднего правого суппорта одеваем один конец шлангочки, другой конец шлангочки опускаем в бутылку с тормозной жидкостью. Т.о. образом мы исключаем попадание воздуха в систему при прокачке.
3. Отпускаем штуцер прокачки и начинаем педалировать дабы выгнать старую тормозуху. Начинаем именно с заднего правого суппорта, ибо это самый длинный контур от главного цилиндра. ВАЖНО! Следим за уровнем жидкости в бачке, доливаем по мере необходимости.
4. Когда в бутылку пойдёт чистая тормозуха, то зажимаем педаль тормоза, затягиваем штуцер и переходим к левому заднему суппорту. Повторяем пункты 2 и 3.
5. Далее по кругу - левый передний, потом правый передний.
6. По завершении выставляем уровень тормозухи в бачке, при этом не забываем, что если диски и колодки имеют износ (читай неновые), то уровень ставим не на максимум, а по середине, т.к. когда поставим новые колодки с дисками, уровень в бачке повысится.
Всё, жидкость поменяна. К слову сказать, у меня на эти манипуляции ушло 2.5 литра жидкости. Использовал тормозуху Renault Frelub 650 DOT4 Class6+.
Не верь, не бойся, не проси
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#35 Re: Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
Хорошо написано.
А главное проверено.
То же хочу заменить тормозную жидкость.
А тут читаю тему , все о каком то приборе пишут.
Пишут что без него не прокачать.
Я тут заехал в сервис, грамотные ребята по настоящему, рассказал про прибор.
Они говорят мы тебе так прокачаем.
Я сказал что они тупые и у них нет чудо прибора, а без него нельзя.
Теперь придется ехать извиняться.
А главное проверено.
То же хочу заменить тормозную жидкость.
А тут читаю тему , все о каком то приборе пишут.
Пишут что без него не прокачать.
Я тут заехал в сервис, грамотные ребята по настоящему, рассказал про прибор.
Они говорят мы тебе так прокачаем.
Я сказал что они тупые и у них нет чудо прибора, а без него нельзя.
Теперь придется ехать извиняться.
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#36 Re: Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
VANIA1972, если насос АБС хватанёт воздуха, то он заблокируется, и прокачать можно будет только с помощью диагностического сканера, MDI который, принудительно разблокировав насос. Но если делать всё по уму, то нах прибор не нужен.
Существуют ещё специальные установки, которые позволяют менять тормозную жидкость без вышеописанных манипуляций, но там баллон рассчитан минимум на 10л жидкости, поэтому если делать это редко, то иметь его просто нецелесообразно. У меня он есть, уже лет 5 новый в коробке лежит, так ни разу и не пользованый. Мои механики всегда старым добрым методом меняют тормозуху, говорят так проще и быстрее, главное делать это вдвоём - один за рулём сидит педалирует, второй следит за уровнем и штуцера крутит.
Существуют ещё специальные установки, которые позволяют менять тормозную жидкость без вышеописанных манипуляций, но там баллон рассчитан минимум на 10л жидкости, поэтому если делать это редко, то иметь его просто нецелесообразно. У меня он есть, уже лет 5 новый в коробке лежит, так ни разу и не пользованый. Мои механики всегда старым добрым методом меняют тормозуху, говорят так проще и быстрее, главное делать это вдвоём - один за рулём сидит педалирует, второй следит за уровнем и штуцера крутит.
Не верь, не бойся, не проси
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#37 Re: Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
Илья Рено писал(а):VANIA1972, если насос АБС хватанёт воздуха, то он заблокируется, и прокачать можно будет только с помощью диагностического сканера, MDI который, принудительно разблокировав насос. Но если делать всё по уму, то нах прибор не нужен.
Существуют ещё специальные установки, которые позволяют менять тормозную жидкость без вышеописанных манипуляций, но там баллон рассчитан минимум на 10л жидкости, поэтому если делать это редко, то иметь его просто нецелесообразно. У меня он есть, уже лет 5 новый в коробке лежит, так ни разу и не пользованый. Мои механики всегда старым добрым методом меняют тормозуху, говорят так проще и быстрее, главное делать это вдвоём - один за рулём сидит педалирует, второй следит за уровнем и штуцера крутит.
Ну, на счет быстрее, можно поспорить. Это нужно штуцер открыть, на педаль нажать, штуцер закрыть, педаль отпустить. И так пока чистая жижа не пойдет. А сканером: штуцер открыл, сканеру команду дал, 20 секунд и переходишь к следующему штуцеру.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#38 Re: Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
Mixtyle писал(а):А сканером: штуцер открыл, сканеру команду дал, 20 секунд и переходишь к следующему штуцеру.
Что-то я не совсем себе представляю, как можно сканером открыть штуцер прокачки...
Не верь, не бойся, не проси
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#39 Re: Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
Штуцер-рожковым ключем.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
- Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#40 Re: Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
Мужики беда, меняли рем комплект суппортов передних. И естественно прокачали тормоза педалькой ну тормоза пропали. Прочитал ветку потом уже, теперь что искать сканер какой то или через воздушный компрессор прокачивать который вакумом высасывает.
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 7 гостей