Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
-
- Гуру
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
- Автомобиль: Tahoe900
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#1 Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
Хотелось бы заострить вопрос на самой процедуре "прокачивании тормозов" при замене тормозной жидкости.
Поводом к данной тематике послужили случаи неправильной прокачки тормозной системы на Тахо 900 - методом "Педальки". После которого пропадают тормоза (становятся черезвычайно вялыми) и ход педали тормоза становится на порядок больше (на половине пути движения педали машина фактически не тормозит). А сервисы после этого начинают рассказывать легенды о резиновой манжете (прокладке) в ГТЦ, что мол она от времени кирдык и нужно новый ГТЦ ставить...мол тогда всё восстановится...
Ан нет...Оказывается на Тахо 900 тормозная система прокачивается с помощью специализированного прибора Tech2. И на зарубежных сайтах приведена даже подробная инструкция:
viewtopic.php?f=67&t=12900&start=190#p273169
несоблюдение которой приводит к эффекту ватных тормозов!
Благодарю за предоставленные ссылки Михаила (TrueCruiser), который ощутил всю прелесть прокачивания тормозов методом "педальки". viewtopic.php?f=67&t=12900&start=180#p273013
В связи с этим интересуюсь:
1. Кто где делал даную процедуру - ?
2. Какую жидкость использовали (фирма производитель) - ?
3. Каким способом пользовались сервис-мены при прокачивании тормозной системы (педалькой, самотеком или через Tech2) - ?
Поводом к данной тематике послужили случаи неправильной прокачки тормозной системы на Тахо 900 - методом "Педальки". После которого пропадают тормоза (становятся черезвычайно вялыми) и ход педали тормоза становится на порядок больше (на половине пути движения педали машина фактически не тормозит). А сервисы после этого начинают рассказывать легенды о резиновой манжете (прокладке) в ГТЦ, что мол она от времени кирдык и нужно новый ГТЦ ставить...мол тогда всё восстановится...
Ан нет...Оказывается на Тахо 900 тормозная система прокачивается с помощью специализированного прибора Tech2. И на зарубежных сайтах приведена даже подробная инструкция:
viewtopic.php?f=67&t=12900&start=190#p273169
несоблюдение которой приводит к эффекту ватных тормозов!
Благодарю за предоставленные ссылки Михаила (TrueCruiser), который ощутил всю прелесть прокачивания тормозов методом "педальки". viewtopic.php?f=67&t=12900&start=180#p273013
В связи с этим интересуюсь:
1. Кто где делал даную процедуру - ?
2. Какую жидкость использовали (фирма производитель) - ?
3. Каким способом пользовались сервис-мены при прокачивании тормозной системы (педалькой, самотеком или через Tech2) - ?
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#2 Re: Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
Wolf097 писал(а):Хотелось бы заострить вопрос на самой процедуре "прокачивании тормозов" при замене тормозной жидкости.
В связи с этим интересуюсь:
1. Кто где делал даную процедуру - ?
2. Какую жидкость использовали (фирма производитель) - ?
3. Каким способом пользовались сервис-мены при прокачивании тормозной системы (педалькой, самотеком или через Tech2) - ?
И не раз...один -два раза в год
1 СТС -моторс,в ремзоне не присутствовал- Эскалейд 900 .Вита моторс -делают машинкой под давлением при заведенном двигателе(на Тахо 840 Z71 нет ваккумного усилителя-гидробустер стоит) поочередно открывая штуцера.(2 литра)
Американ сервис -В ручную создают давление то же при запущенном ДВС .В конце процедуры просят нажать на педаль тормаза один раз до провала.(1.5 литра)
2 GM DOT4+
3 Под давлением с поочередным открытием контуров в нижней точки( на суппорте) прибором не пользовались.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
-
- Гуру
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
- Автомобиль: Tahoe900
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#3 Re: Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
Дополнительное подтверждение NGK положительных нюансов при прокачке тормозной системы через Tech2:
viewtopic.php?f=46&t=16863&start=20#p298490
http://www.youtube.com/watch?v=ATENWDp4cPU - подойдёт для любой машины.
Хитрая приспособа, как прокачать одному тормоза в подполевых условиях
viewtopic.php?f=46&t=16863&start=20#p298490
http://www.youtube.com/watch?v=ATENWDp4cPU - подойдёт для любой машины.
Хитрая приспособа, как прокачать одному тормоза в подполевых условиях
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#4 Re: Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
Качал сегодня тормоза сканером MDI, тоже самое, что Thec 2, т.к. он с его эмулятором, мне для 2008 г.в. пойдет.
Результат скажу я мягко говоря хреновый .
Делал всё по инструкции в сканере. Ключ зажигания повернут, но двигатель не запускать. Начинаем с переднего левого суппорта и далее по часовой. Перед запуском процедуры нажать на тормоз. Во время процедуры качать педалью тормоза. Задние прокачивались хорошо, без воздуха. А передние, воздух выходит из надетой на штуцер тормозного суппорта трубки и всё. Уже все четыре цикла прокачки запускал на одном переднем левом суппорте, воздух и всё, скатина
Может кто подскажет в чём тонкости. Я даже в конце цикла нажимал до конца педаль тормоза, а другой человек закручивал штуцер, думал может в конце процедуры воздух обратно попадает.
И гудит как то странно насос-ABS во время прокачки, то что то включиться, то выключиться, но полностью ничего не выключается, разные контура работают?
Когда идёт процедура прокачки и нажимаешь на тормоз, то передается вибрация, похожая на срабатывание ABS, так и должно быть?
В общем провозился 8 часов и уехал я из гаража весь обосраный в тормозной жидкости и вообще без тормозов. До этого хоть какие то "ватные" но были.
Результат скажу я мягко говоря хреновый .
Делал всё по инструкции в сканере. Ключ зажигания повернут, но двигатель не запускать. Начинаем с переднего левого суппорта и далее по часовой. Перед запуском процедуры нажать на тормоз. Во время процедуры качать педалью тормоза. Задние прокачивались хорошо, без воздуха. А передние, воздух выходит из надетой на штуцер тормозного суппорта трубки и всё. Уже все четыре цикла прокачки запускал на одном переднем левом суппорте, воздух и всё, скатина
Может кто подскажет в чём тонкости. Я даже в конце цикла нажимал до конца педаль тормоза, а другой человек закручивал штуцер, думал может в конце процедуры воздух обратно попадает.
И гудит как то странно насос-ABS во время прокачки, то что то включиться, то выключиться, но полностью ничего не выключается, разные контура работают?
Когда идёт процедура прокачки и нажимаешь на тормоз, то передается вибрация, похожая на срабатывание ABS, так и должно быть?
В общем провозился 8 часов и уехал я из гаража весь обосраный в тормозной жидкости и вообще без тормозов. До этого хоть какие то "ватные" но были.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
- Lucky
- Профи
- Сообщения: 281
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 09.02.2013, 13:17
- Автомобиль: Escalade
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
#5 Re: Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
Mixtyle писал(а):Качал сегодня тормоза сканером MDI, тоже самое, что Thec 2, т.к. он с его эмулятором, мне для 2008 г.в. пойдет.
Результат скажу я мягко говоря хреновый .
Делал всё по инструкции в сканере. Ключ зажигания повернут, но двигатель не запускать. Начинаем с переднего левого суппорта и далее по часовой. Перед запуском процедуры нажать на тормоз. Во время процедуры качать педалью тормоза. Задние прокачивались хорошо, без воздуха. А передние, воздух выходит из надетой на штуцер тормозного суппорта трубки и всё. Уже все четыре цикла прокачки запускал на одном переднем левом суппорте, воздух и всё, скатина
Может кто подскажет в чём тонкости. Я даже в конце цикла нажимал до конца педаль тормоза, а другой человек закручивал штуцер, думал может в конце процедуры воздух обратно попадает.
И гудит как то странно насос-ABS во время прокачки, то что то включиться, то выключиться, но полностью ничего не выключается, разные контура работают?
Когда идёт процедура прокачки и нажимаешь на тормоз, то передается вибрация, похожая на срабатывание ABS, так и должно быть?
В общем провозился 8 часов и уехал я из гаража весь обосраный в тормозной жидкости и вообще без тормозов. До этого хоть какие то "ватные" но были.
Меняйте Главный тормозной цилиндр. Из за прокачки "педалькой" у него развалились манжеты и он сосёт воздух. Если его не поменяете, можете хоть неделю качать, всё безрезультатно будет!
Сервис Тахо - Клуба 8-916-999-69-62, 8-968-472-17-01 Илья
г.Москва, ул. Дорожная, дом 54, к4, с2.
Сайт сервиса
г.Москва, ул. Дорожная, дом 54, к4, с2.
Сайт сервиса
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#6 Re: Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
Главный тормозной, это который под бочком с тормозной?
А ремкомплектом главного тормозного цилиндра я не отделаюсь? Только полностью главный под замену?
И значит всетаки как качать, в инструкции сканера пишут, что во время процесса педальку качать?
А ремкомплектом главного тормозного цилиндра я не отделаюсь? Только полностью главный под замену?
И значит всетаки как качать, в инструкции сканера пишут, что во время процесса педальку качать?
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#7 Re: Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
Снял и разобрал главный тормозной цилиндр:
Внутри два клапана:
На первом клапане, один манжет рваный в трех местах:
На рваном манжете номер 332067.
Я так полагаю можно взять ремкомплект за 800 руб., чем новый цилиндр за 9000 руб. и с новыми манжетами уже прокачивать тормозную систему.
Кто что подскажет по этому вопросу?
Внутри два клапана:
На первом клапане, один манжет рваный в трех местах:
На рваном манжете номер 332067.
Я так полагаю можно взять ремкомплект за 800 руб., чем новый цилиндр за 9000 руб. и с новыми манжетами уже прокачивать тормозную систему.
Кто что подскажет по этому вопросу?
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
-
- Гуру
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
- Автомобиль: Tahoe900
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#8 Re: Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
Mixtyle писал(а):Снял и разобрал главный тормозной цилиндр:
Внутри два клапана:
На первом клапане, один манжет рваный в трех местах:
На рваном манжете номер 332067.
Я так полагаю можно взять ремкомплект за 800 руб., чем новый цилиндр за 9000 руб. и с новыми манжетами уже прокачивать тормозную систему.
Кто что подскажет по этому вопросу?
На тормозные суппорта есть же ремкомплект - тоже резиночки, так почему данную деталь не заменить и не попробовать
А то после прокачки тормозовметодом педалькой сразу 9000 руб за насос выкладывать - не гуманно...
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#9 Re: Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
Всем привет.
Решил немного по умничать
Не знаю как на иномарках, но имея опыт работы с отечественным автопромом могу с уверенностью сказать, в любом узле где присутствует цилиндр с работающем в нем поршнем( главный тормозной или сцепления, рабочие торм.цилиндры и т.д.) замена резиновых манжет малоэффективна. Замена резинок, может даже вместе с поршнем, это не на долго и может использоваться как временная мера до покупки узла в сборе. С чем связано??? Только догадки, может за время долгой работы родной цилиндр набивает себе место и новые резинки неравномерно прилегают, может когда манжета трескается то царапает зеркало внутри цилиндра, а может еще чего.
Решил немного по умничать
Не знаю как на иномарках, но имея опыт работы с отечественным автопромом могу с уверенностью сказать, в любом узле где присутствует цилиндр с работающем в нем поршнем( главный тормозной или сцепления, рабочие торм.цилиндры и т.д.) замена резиновых манжет малоэффективна. Замена резинок, может даже вместе с поршнем, это не на долго и может использоваться как временная мера до покупки узла в сборе. С чем связано??? Только догадки, может за время долгой работы родной цилиндр набивает себе место и новые резинки неравномерно прилегают, может когда манжета трескается то царапает зеркало внутри цилиндра, а может еще чего.
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#10 Re: Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
Решил приобрести новый цилинд в сборе. Засомневался брать ремкомплект, хоть вариант и на много дешевле, боялся что не от того тормозного. А мне эксперементы минимум две недели простоя, т.к. запчасти только почтой.
Ремкомплектов на 9 тысяч можно взять аж 11 штук. Если даже каждый год менять только резиночки, то хватит их на 11 лет .
Ремкомплектов на 9 тысяч можно взять аж 11 штук. Если даже каждый год менять только резиночки, то хватит их на 11 лет .
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей