Ремонт и профилактика электрических подножек.

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#11 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение КУДЫНАС » 14.06.2015, 23:40

MARAT59 писал(а):Это та втулка что идет с редуктора к кранштейну?


Вот тут хруст
Изображение
Изображение
:beer:

GrRasputin
Профи
Сообщения: 210
Возраст: 54
Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
Автомобиль: Tahoe GMT 900
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

#12 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение GrRasputin » 15.06.2015, 22:44

Простите, господа, что долго не отвечал. Личные семейные проблемы были.
На заводе сказали, что к среде отдадут мне петЛи правой подножки с переборки и окончательно определятся с ценой втулок с пальцами.
Кстати. Левая подножка рЪаботает как часы (тьфу-тьфу-тьфу).
Мне кажется что колхоз с болтами не на долго хватит.

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#13 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение КУДЫНАС » 15.06.2015, 23:16

GrRasputin писал(а):Простите, господа, что долго не отвечал. Личные семейные проблемы были.
На заводе сказали, что к среде отдадут мне петЛи правой подножки с переборки и окончательно определятся с ценой втулок с пальцами.
Кстати. Левая подножка рЪаботает как часы (тьфу-тьфу-тьфу).
Мне кажется что колхоз с болтами не на долго хватит.


Без 9 дней как 1.5 года работают, и никаких проблем нет, и хрустов нет! Я вот жду с нетерпение ваши фото, а их все нет и нет, у меня заняло 5 часов на все, а у вас ..................... Да и потом, в том что я переделал, можно в любой момент вытащить, не снимая всей конструкции, старые втулки и поставить новые! А у вас я так понимаю только через выпресовку, правильно? Если это так, то вдруг что случись например клин, и все, приехали, снимай все, вези на станцию и т.д. И потом у меня этот "КОЛХОЗ" работает, вот например Панда сама видела когда я забирал наклейки на 9 мая у неё! А у вас переделка GM это не "КОЛХОЗ"? Оригинал что ли? :beer:

GrRasputin
Профи
Сообщения: 210
Возраст: 54
Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
Автомобиль: Tahoe GMT 900
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

#14 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение GrRasputin » 16.06.2015, 16:24

КУДЫНАС писал(а):
GrRasputin писал(а):Простите, господа, что долго не отвечал. Личные семейные проблемы были.
На заводе сказали, что к среде отдадут мне петЛи правой подножки с переборки и окончательно определятся с ценой втулок с пальцами.
Кстати. Левая подножка рЪаботает как часы (тьфу-тьфу-тьфу).
Мне кажется что колхоз с болтами не на долго хватит.


Без 9 дней как 1.5 года работают, и никаких проблем нет, и хрустов нет! Я вот жду с нетерпение ваши фото, а их все нет и нет, у меня заняло 5 часов на все, а у вас ..................... Да и потом, в том что я переделал, можно в любой момент вытащить, не снимая всей конструкции, старые втулки и поставить новые! А у вас я так понимаю только через выпресовку, правильно? Если это так, то вдруг что случись например клин, и все, приехали, снимай все, вези на станцию и т.д. И потом у меня этот "КОЛХОЗ" работает, вот например Панда сама видела когда я забирал наклейки на 9 мая у неё! А у вас переделка GM это не "КОЛХОЗ"? Оригинал что ли? :beer:

Что же Вы так завелись? Если я Вас чем-то обидел, то прошу прощения. Работают и ради бога.
Да, колхоз у меня. Эт точно. Почти закрыта тема, если кроме меня мой колхоз нужен только мне. Да и не 5 копеек это будет стоить. Дорогой колхоз.

Аватара пользователя
Avalanshe
Гость
Сообщения: 19
Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.12.2013, 21:37
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900 LTZ
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Avalanshe » 19.06.2015, 09:36

Ждем фотоотчеты и инфу
Mitsubishi Galant E33A 2.0 - Был
Mitsubishi Galant EA5A 2.5 - Был
Peugeot 407 Coupe 3.0 - Был
Mitsubishi Lancer X 2.4 - Есть
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 -Eсть

http://www.drive2.ru/r/chevrolet/736675/

GrRasputin
Профи
Сообщения: 210
Возраст: 54
Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
Автомобиль: Tahoe GMT 900
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

#16 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение GrRasputin » 19.06.2015, 12:00

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#17 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение VANIA1972 » 19.06.2015, 13:58

Я не опоздал? Что почем? На обе ступеньки нужно 8 втулок и 4 пальца, так? Сколько стоит такой рем-комплект? И еще вопрос, пальцы во втулки просто забиваются и все? Или как то шплинтуются?
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

GrRasputin
Профи
Сообщения: 210
Возраст: 54
Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
Автомобиль: Tahoe GMT 900
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

#18 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение GrRasputin » 19.06.2015, 18:48

На самом деле на одну подножку идет 14 втулок и 7 пальцев.
Пальцы во втулки просто вставляются и при чём легко. Пальцы запрессовываются в сами тела средних частей петель и там держатся. Втулки вставляются в наружные части петель с внутренней части и являются опорой для скольжения пальцев.
Не исключено, что к замене можно приговорить не все втулки и пальцы, но опыт разборки двух Тах (4 подножки) показал что менять надо все.
На данный момент стоимость одной втулки 185 ₽, стоимость одного пальца 450 ₽.
Математика простая.
В сумме получилось не 5 копеек, но при стоимости одной петли больше 20 кило ₽ получается вроде бы нормуль.
Можем на своей базе перебрать петли и выслать ТК. (За недорого)

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#19 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение VANIA1972 » 19.06.2015, 18:58

Что то я плохо считаю. Скажите сколько времени нужно чтобы снять, отремонтировать и поставить?
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#20 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение КУДЫНАС » 19.06.2015, 19:23

Ну короче, только пресс! Я прав? Вот как народ сам переберет? Я то в гараже делал из того что было! А тут только Станция и съем всей конструкции! Может вы еще подумаете, и изготовите такие чтобы пресс только один раз нужен был, для первого выдавливания! Причем замены требуют только четыре нижних из всей подножки, верхние замены не требуют, ну по крайней мере у мня как новые были, ни люфта и т.д. Как вам такая идея, раз у вас есть заводские условия, у мне таких условий нет! :beer:


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей