Ремонт и профилактика электрических подножек.
-
- Профи
- Сообщения: 210
- Возраст: 54
- Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
- Автомобиль: Tahoe GMT 900
- Откуда: г.Рязань
- Контактная информация:
#1 Ремонт и профилактика электрических подножек.
И так...
Все на себе...
Изготовил и установил ремкомплект петель подножек.
Если кто не знает, то довожу до сведения о стоимости запчастей подножек ( цифры очень сильно приближены к реалиям), немного разнятся по цене передние и задние, левые и правые тоже разные по стоимости. Стоят они около 30 кило рублей за штуку.
Мотор подножки стоит около 23-27 кило рублей.
Мотор штука надежная и ломается редко. Надеюсь что в скорем времени и их сможем восстанавливать.
А на данный момент имеем следующее: если петли стали скрипеть, то смазывание это всего лишь оттяжка неизбежного ремонта. Подчеркну РЕМОНТА, а не замены (как это предлагает Диллер).
Изначально имеем в петлях подшипники сухого хода (может быть они не именно так называются, но я их буду называть так), состоящие из стального отполированного штифта, запресованого во внутреннюю часть петли и скользящего в медной втулке, которая в свою очередь запресована в наружную часть петли. Для улучшения работы сухого хода там еще установлены сетчатые пластины. Кажется они медно-графитовые или карбоновые. Это мы не поняли.
Так вот. Скрип, перекос при закрывании подножки, а в последствии и ее подклинивание, который в свою очередь приводит к заклиниванию получается из-за износа этой пары: штифт-втулка (подшипник сухого хода).
Все на себе...
Изготовил и установил ремкомплект петель подножек.
Если кто не знает, то довожу до сведения о стоимости запчастей подножек ( цифры очень сильно приближены к реалиям), немного разнятся по цене передние и задние, левые и правые тоже разные по стоимости. Стоят они около 30 кило рублей за штуку.
Мотор подножки стоит около 23-27 кило рублей.
Мотор штука надежная и ломается редко. Надеюсь что в скорем времени и их сможем восстанавливать.
А на данный момент имеем следующее: если петли стали скрипеть, то смазывание это всего лишь оттяжка неизбежного ремонта. Подчеркну РЕМОНТА, а не замены (как это предлагает Диллер).
Изначально имеем в петлях подшипники сухого хода (может быть они не именно так называются, но я их буду называть так), состоящие из стального отполированного штифта, запресованого во внутреннюю часть петли и скользящего в медной втулке, которая в свою очередь запресована в наружную часть петли. Для улучшения работы сухого хода там еще установлены сетчатые пластины. Кажется они медно-графитовые или карбоновые. Это мы не поняли.
Так вот. Скрип, перекос при закрывании подножки, а в последствии и ее подклинивание, который в свою очередь приводит к заклиниванию получается из-за износа этой пары: штифт-втулка (подшипник сухого хода).
-
- Профи
- Сообщения: 210
- Возраст: 54
- Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
- Автомобиль: Tahoe GMT 900
- Откуда: г.Рязань
- Контактная информация:
#2 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.
Смазывание, промывание и т.д. провоцирует дальнейший износ. Смазывающие материалы способствуют накоплению мелкого абразива в "подшипнике", который и начинает его "съедать". Мы промываем, мажем, промываем, мажем ...... А он, ссука, не понимает этого и изнашивается еще сильнее. Зазоры увеличиваются и увеличиваются, позволяя все большему количеству абразива задерживаться и абразивить там все
Внешне это просто определить: пошатайте вверх-вниз подножку в закрытом состоянии. Если вы чувствуете люфт - конец (в хорошем смысле этого слова) близок у-у-у!!!!
Но теперь есть Тайд.... Ой. Это не из этого ролика
Мы изготовили в заводских условиях штифты и втулки (пока из латуни, но еще планируем сделать из бронзы и фторопласта). Так называемый ремкомплект. Установили на мою машину на левую сторону. До ремонта подножка закрывалась только при движении и то с 4-5 раза. Но в последнее время перестала закрываться совсем и пришлось отключить систему кнопкой в салоне. Люфт был при закрытой подножке около 2 см.
После ремонта люфт исчез и подножка работает тихо и без хрустов. Прошло уже 2 недели. Это, конечно, не срок.... Но тем не менее были и дожди и грязь и лужи. Люфт не появляется и посторонние шумы тоже.
После 11 мая планирую ремонт правой подножки ( правда там люфт меньше чем был в левой). Но присутсвующий хрус, который раньше был с обоих сторон, остался только справа и стал реально напрягать.
Да, кстати... Пробег авто 190000 км. Возраст от 2009 года сами считайте.
Мотор левый пришлось поменять по причине разлома магнитов в корпусе мотора. Пойдет на запчасти.
Внешне это просто определить: пошатайте вверх-вниз подножку в закрытом состоянии. Если вы чувствуете люфт - конец (в хорошем смысле этого слова) близок у-у-у!!!!
Но теперь есть Тайд.... Ой. Это не из этого ролика
Мы изготовили в заводских условиях штифты и втулки (пока из латуни, но еще планируем сделать из бронзы и фторопласта). Так называемый ремкомплект. Установили на мою машину на левую сторону. До ремонта подножка закрывалась только при движении и то с 4-5 раза. Но в последнее время перестала закрываться совсем и пришлось отключить систему кнопкой в салоне. Люфт был при закрытой подножке около 2 см.
После ремонта люфт исчез и подножка работает тихо и без хрустов. Прошло уже 2 недели. Это, конечно, не срок.... Но тем не менее были и дожди и грязь и лужи. Люфт не появляется и посторонние шумы тоже.
После 11 мая планирую ремонт правой подножки ( правда там люфт меньше чем был в левой). Но присутсвующий хрус, который раньше был с обоих сторон, остался только справа и стал реально напрягать.
Да, кстати... Пробег авто 190000 км. Возраст от 2009 года сами считайте.
Мотор левый пришлось поменять по причине разлома магнитов в корпусе мотора. Пойдет на запчасти.
-
- Профи
- Сообщения: 210
- Возраст: 54
- Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
- Автомобиль: Tahoe GMT 900
- Откуда: г.Рязань
- Контактная информация:
#4 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.
Max5001 писал(а):Познавательно.
А фоток не делали?
Фотки будут при ремонте второй подножки.
Вообще-то я все это делаю с прицелом на будущее. С Ильей мы уже разговаривали на предмет снятия-установки подножек у него в сервисе, а ремонт на моей базе. По срокам и цене пока не могу сориентировать. Но думаю будет не смертельно.
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#5 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.
25.02.14. перебрал пороги, на сегодняшний день работают! Проблем нет, скрипов нет, люфта нет!
Вот процесс и фото.
viewtopic.php?f=92&t=13598&start=40
Вот процесс и фото.
viewtopic.php?f=92&t=13598&start=40
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11.04.2015, 14:03
- Автомобиль: Tahoe 08
#6 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.
добрый день.есть скрип правой подножки.и она больше левой уходит вниз.я честно лазил час под этой подножкой и не понял механизма.жду с нетерпением фото.
- MARAT59
- Профи
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 05.04.2012, 21:27
- Автомобиль: LX470 -> Tahoe 900
- Откуда: Пермь
#7 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.
Сколько будет стоить этот сухой ход? на одну подножку надо
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#8 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.
MARAT59 писал(а):Сколько будет стоить этот сухой ход? на одну подножку надо
Учтите, что самому в гараже не выпресовать! Только на станции и с определенной стороны нужно выдавливать!
- MARAT59
- Профи
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 05.04.2012, 21:27
- Автомобиль: LX470 -> Tahoe 900
- Откуда: Пермь
#9 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.
Это та втулка что идет с редуктора к кранштейну? перебирали недавно. убрали бронзовые втулки и теперь хруст стоит
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#10 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.
MARAT59 писал(а):перебирали недавно. убрали бронзовые втулки и теперь хруст стоит
Втулки убрали, зазор появился, песок с пылью попал, заглушки не поставили, вот и хрустит!
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя