Ремонт и профилактика электрических подножек.

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
GrRasputin
Профи
Сообщения: 210
Возраст: 54
Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
Автомобиль: Tahoe GMT 900
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

#1 Ремонт и профилактика электрических подножек.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение GrRasputin » 05.05.2015, 19:50

И так...
Все на себе...
Изготовил и установил ремкомплект петель подножек.
Если кто не знает, то довожу до сведения о стоимости запчастей подножек ( цифры очень сильно приближены к реалиям), немного разнятся по цене передние и задние, левые и правые тоже разные по стоимости. Стоят они около 30 кило рублей за штуку.
Мотор подножки стоит около 23-27 кило рублей.
Мотор штука надежная и ломается редко. Надеюсь что в скорем времени и их сможем восстанавливать.
А на данный момент имеем следующее: если петли стали скрипеть, то смазывание это всего лишь оттяжка неизбежного ремонта. Подчеркну РЕМОНТА, а не замены (как это предлагает Диллер).
Изначально имеем в петлях подшипники сухого хода (может быть они не именно так называются, но я их буду называть так), состоящие из стального отполированного штифта, запресованого во внутреннюю часть петли и скользящего в медной втулке, которая в свою очередь запресована в наружную часть петли. Для улучшения работы сухого хода там еще установлены сетчатые пластины. Кажется они медно-графитовые или карбоновые. Это мы не поняли.
Так вот. Скрип, перекос при закрывании подножки, а в последствии и ее подклинивание, который в свою очередь приводит к заклиниванию получается из-за износа этой пары: штифт-втулка (подшипник сухого хода).

GrRasputin
Профи
Сообщения: 210
Возраст: 54
Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
Автомобиль: Tahoe GMT 900
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

#2 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение GrRasputin » 05.05.2015, 20:18

Смазывание, промывание и т.д. провоцирует дальнейший износ. Смазывающие материалы способствуют накоплению мелкого абразива в "подшипнике", который и начинает его "съедать". Мы промываем, мажем, промываем, мажем ...... А он, ссука, не понимает этого и изнашивается еще сильнее. Зазоры увеличиваются и увеличиваются, позволяя все большему количеству абразива задерживаться и абразивить там все :crazy:
Внешне это просто определить: пошатайте вверх-вниз подножку в закрытом состоянии. Если вы чувствуете люфт - конец (в хорошем смысле этого слова) близок у-у-у!!!! :crazy:
Но теперь есть Тайд.... Ой. Это не из этого ролика :Yahoo!: :P
Мы изготовили в заводских условиях штифты и втулки (пока из латуни, но еще планируем сделать из бронзы и фторопласта). Так называемый ремкомплект. Установили на мою машину на левую сторону. До ремонта подножка закрывалась только при движении и то с 4-5 раза. Но в последнее время перестала закрываться совсем и пришлось отключить систему кнопкой в салоне. Люфт был при закрытой подножке около 2 см.
После ремонта люфт исчез и подножка работает тихо и без хрустов. Прошло уже 2 недели. Это, конечно, не срок.... Но тем не менее были и дожди и грязь и лужи. Люфт не появляется и посторонние шумы тоже.
После 11 мая планирую ремонт правой подножки ( правда там люфт меньше чем был в левой). Но присутсвующий хрус, который раньше был с обоих сторон, остался только справа и стал реально напрягать.
Да, кстати... Пробег авто 190000 км. Возраст от 2009 года сами считайте.
Мотор левый пришлось поменять по причине разлома магнитов в корпусе мотора. Пойдет на запчасти.

Аватара пользователя
Max5001
Гуру
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 02.02.2012, 11:25
Автомобиль: Tahoe GMT900 номер 085 40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#3 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Max5001 » 06.05.2015, 09:20

Познавательно. :good:
А фоток не делали? :oops:

GrRasputin
Профи
Сообщения: 210
Возраст: 54
Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
Автомобиль: Tahoe GMT 900
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

#4 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение GrRasputin » 06.05.2015, 11:10

Max5001 писал(а):Познавательно. :good:
А фоток не делали? :oops:

Фотки будут при ремонте второй подножки.
Вообще-то я все это делаю с прицелом на будущее. С Ильей мы уже разговаривали на предмет снятия-установки подножек у него в сервисе, а ремонт на моей базе. По срокам и цене пока не могу сориентировать. Но думаю будет не смертельно.

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#5 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение КУДЫНАС » 04.06.2015, 09:29

25.02.14. перебрал пороги, на сегодняшний день работают! Проблем нет, скрипов нет, люфта нет! :beer:
Вот процесс и фото. :beer:
viewtopic.php?f=92&t=13598&start=40

Stas 150rus
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.04.2015, 14:03
Автомобиль: Tahoe 08

#6 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Stas 150rus » 06.06.2015, 11:32

добрый день.есть скрип правой подножки.и она больше левой уходит вниз.я честно лазил час под этой подножкой и не понял механизма.жду с нетерпением фото.

Аватара пользователя
MARAT59
Профи
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05.04.2012, 21:27
Автомобиль: LX470 -> Tahoe 900
Откуда: Пермь

#7 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение MARAT59 » 14.06.2015, 22:06

Сколько будет стоить этот сухой ход? на одну подножку надо

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#8 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение КУДЫНАС » 14.06.2015, 22:16

MARAT59 писал(а):Сколько будет стоить этот сухой ход? на одну подножку надо

Учтите, что самому в гараже не выпресовать! Только на станции и с определенной стороны нужно выдавливать! :beer:

Аватара пользователя
MARAT59
Профи
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05.04.2012, 21:27
Автомобиль: LX470 -> Tahoe 900
Откуда: Пермь

#9 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение MARAT59 » 14.06.2015, 23:29

Это та втулка что идет с редуктора к кранштейну? перебирали недавно. убрали бронзовые втулки и теперь хруст стоит

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#10 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение КУДЫНАС » 14.06.2015, 23:37

MARAT59 писал(а):перебирали недавно. убрали бронзовые втулки и теперь хруст стоит

Втулки убрали, зазор появился, песок с пылью попал, заглушки не поставили, вот и хрустит! :beer:


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей