Ремонт и профилактика электрических подножек.
-
- Гуру
- Сообщения: 2232
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
- Автомобиль: GLS 350D
- Откуда: Приозерск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#21 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.
Тоже занялся подножками, снял, в понедельник отдаю токарям на завод, фото не обещаю, но постараюсь бюджет сообщу.
Я зло не помню, я его записываю.
-
- Профи
- Сообщения: 210
- Возраст: 54
- Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
- Автомобиль: Tahoe GMT 900
- Откуда: г.Рязань
- Контактная информация:
#22 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.
Я старался сделать колхоз о-о-очень близкий к оригиналу. Штифты делали той же закалки что и в оригиналале. Есть такая возможность. Из сыромятина делать не стали по ряду причин и все их перечислять нет смысла.
На счёт того какие менять какие оставлять у меня мнение из того что наблюдал на двух машинах: менять все.
По поводу прес не пресс... Думаю проектировщики не зря их сделали не разборными. Шесть лет отходили и думаю что после переборки еще на столько же хватит.
На счёт того какие менять какие оставлять у меня мнение из того что наблюдал на двух машинах: менять все.
По поводу прес не пресс... Думаю проектировщики не зря их сделали не разборными. Шесть лет отходили и думаю что после переборки еще на столько же хватит.
-
- Профи
- Сообщения: 210
- Возраст: 54
- Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
- Автомобиль: Tahoe GMT 900
- Откуда: г.Рязань
- Контактная информация:
#23 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.
VANIA1972 писал(а):Что то я плохо считаю. Скажите сколько времени нужно чтобы снять, отремонтировать и поставить?
При наличии ремкомплекта в сервисе у слесаря времени уйдет на одну подножку (приблизительно, если не закисли болты на крепежах):
1. Снятие подножки - 15 мин
2. Снятие петель - 25 мин.
3. Распрессовка - 35-45 мин.
4. Развертка отверстий под втулки 10-30 мин.
5. Запрессовка - 25-35 мин.
6. Установка петель 20 мин.
7. Установка подножки 15 мин.
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#24 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.
Ну всё-таки пресс? Как люди сами будут менять? Если есть заводская возможность, может еще подумаете, ведь есть решение! НЕТ НЕ РЕШИМЫХ ПРОБЛЕМ, есть не приятные решения!
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#25 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.
В общем если за раннее договориться то за день обе стороны поменяете. Так?
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
-
- Профи
- Сообщения: 210
- Возраст: 54
- Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
- Автомобиль: Tahoe GMT 900
- Откуда: г.Рязань
- Контактная информация:
#26 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.
VANIA1972 писал(а):В общем если за раннее договориться то за день обе стороны поменяете. Так?
Ну если Вы приедете в Рязань, то поменяем за 3-5 часов. Есть проще решение в Вашем случае:
Снимаете в вашем сервисе петли с машины.
Подножки на склад на хранение на неделю.
Высылаете нам ТК.
Оплачиваете ремкомплект с работой.
Получаете через ТК петли обратно.
Монтируете в вашем сервисе подножки.
-
- Профи
- Сообщения: 210
- Возраст: 54
- Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
- Автомобиль: Tahoe GMT 900
- Откуда: г.Рязань
- Контактная информация:
#27 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.
КУДЫНАС писал(а):Ну всё-таки пресс? Как люди сами будут менять? Если есть заводская возможность, может еще подумаете, ведь есть решение! НЕТ НЕ РЕШИМЫХ ПРОБЛЕМ, есть не приятные решения!
Как менять самим я описал в предыдущем посте.
Если честно, то там работы приемлемые вполне себе нормальному сервис мену. А в сервисах пресс всегда найдется.
Я вообще себе плохо представляю владельца Тахи с ключами в руках, ремонтирующего самостоятельно подножки, если он сам не сервисМэн.
Хотя... Видел пару раз, правда потом в сервисе переделывалась их "работа" с трехэтажным матом и с резиновым бюджетом.
Но бывают и исключения. Может быть Вы и есть исключение (впрочем как и я) но я больше головой работаю, чем руками и ключами
-
- Гость
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17.07.2015, 00:23
- Автомобиль: GMT-926 ESC
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 3 раза
#28 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.
GrRasputin писал(а):Можем на своей базе перебрать петли и выслать ТК. (За недорого)
а как расшифровывается ТК ?
Cadillac Escalade III
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#29 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.
Olle писал(а):а как расшифровывается ТК ?
Транспортная Компания
-
- Гость
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17.07.2015, 00:23
- Автомобиль: GMT-926 ESC
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 3 раза
#30 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.
[quote="КУДЫНАС"]
даже в голову не пришло! хотя отгружаю товар каждый день через ТК ! но так не называем...
даже в голову не пришло! хотя отгружаю товар каждый день через ТК ! но так не называем...
Cadillac Escalade III
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей