Ремонт и профилактика электрических подножек.

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
Vladimir71
Гуру
Сообщения: 2232
Возраст: 52
Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
Автомобиль: GLS 350D
Откуда: Приозерск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#21 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение Vladimir71 » 19.06.2015, 22:06

Тоже занялся подножками, снял, в понедельник отдаю токарям на завод, фото не обещаю, но постараюсь :) бюджет сообщу.
Я зло не помню, я его записываю.

GrRasputin
Профи
Сообщения: 210
Возраст: 54
Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
Автомобиль: Tahoe GMT 900
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

#22 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение GrRasputin » 20.06.2015, 01:28

Я старался сделать колхоз о-о-очень близкий к оригиналу. Штифты делали той же закалки что и в оригиналале. Есть такая возможность. Из сыромятина делать не стали по ряду причин и все их перечислять нет смысла.
На счёт того какие менять какие оставлять у меня мнение из того что наблюдал на двух машинах: менять все.
По поводу прес не пресс... Думаю проектировщики не зря их сделали не разборными. Шесть лет отходили и думаю что после переборки еще на столько же хватит.

GrRasputin
Профи
Сообщения: 210
Возраст: 54
Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
Автомобиль: Tahoe GMT 900
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

#23 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение GrRasputin » 20.06.2015, 01:40

VANIA1972 писал(а):Что то я плохо считаю. Скажите сколько времени нужно чтобы снять, отремонтировать и поставить?

При наличии ремкомплекта в сервисе у слесаря времени уйдет на одну подножку (приблизительно, если не закисли болты на крепежах):
1. Снятие подножки - 15 мин
2. Снятие петель - 25 мин.
3. Распрессовка - 35-45 мин.
4. Развертка отверстий под втулки 10-30 мин.
5. Запрессовка - 25-35 мин.
6. Установка петель 20 мин.
7. Установка подножки 15 мин.

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#24 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение КУДЫНАС » 21.06.2015, 02:43

Ну всё-таки пресс? Как люди сами будут менять? Если есть заводская возможность, может еще подумаете, ведь есть решение! НЕТ НЕ РЕШИМЫХ ПРОБЛЕМ, есть не приятные решения! :beer:

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#25 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение VANIA1972 » 21.06.2015, 11:44

В общем если за раннее договориться то за день обе стороны поменяете. Так?
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

GrRasputin
Профи
Сообщения: 210
Возраст: 54
Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
Автомобиль: Tahoe GMT 900
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

#26 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение GrRasputin » 21.06.2015, 19:36

VANIA1972 писал(а):В общем если за раннее договориться то за день обе стороны поменяете. Так?

Ну если Вы приедете в Рязань, то поменяем за 3-5 часов. Есть проще решение в Вашем случае:
Снимаете в вашем сервисе петли с машины.
Подножки на склад на хранение на неделю.
Высылаете нам ТК.
Оплачиваете ремкомплект с работой.
Получаете через ТК петли обратно.
Монтируете в вашем сервисе подножки.

GrRasputin
Профи
Сообщения: 210
Возраст: 54
Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
Автомобиль: Tahoe GMT 900
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

#27 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение GrRasputin » 21.06.2015, 19:47

КУДЫНАС писал(а):Ну всё-таки пресс? Как люди сами будут менять? Если есть заводская возможность, может еще подумаете, ведь есть решение! НЕТ НЕ РЕШИМЫХ ПРОБЛЕМ, есть не приятные решения! :beer:

Как менять самим я описал в предыдущем посте.
Если честно, то там работы приемлемые вполне себе нормальному сервис мену. А в сервисах пресс всегда найдется.
Я вообще себе плохо представляю владельца Тахи с ключами в руках, ремонтирующего самостоятельно подножки, если он сам не сервисМэн.
Хотя... Видел пару раз, правда потом в сервисе переделывалась их "работа" с трехэтажным матом и с резиновым бюджетом.
Но бывают и исключения. Может быть Вы и есть исключение (впрочем как и я) :crazy: но я больше головой работаю, чем руками и ключами

Olle
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17.07.2015, 00:23
Автомобиль: GMT-926 ESC
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 3 раза

#28 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение Olle » 17.07.2015, 01:04

GrRasputin писал(а):Можем на своей базе перебрать петли и выслать ТК. (За недорого)

а как расшифровывается ТК ? :roll:
Cadillac Escalade III

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#29 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение КУДЫНАС » 17.07.2015, 02:09

Olle писал(а):а как расшифровывается ТК ? :roll:

Транспортная Компания :beer:

Olle
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17.07.2015, 00:23
Автомобиль: GMT-926 ESC
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 3 раза

#30 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение Olle » 17.07.2015, 16:51

[quote="КУДЫНАС"]
даже в голову не пришло! хотя отгружаю товар каждый день через ТК ! но так не называем...
:beer:
Cadillac Escalade III


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей