ДенисMSK писал(а):разве при удалении католиков расход не уменьшается?)))у меня на всех приведущих машинах было так
во первых на каких машинах ? на японцах и европейцах? дык понятно - там мотор мелкий , трубочки тонкие..
На годном американском траке полностью исправные каты - оч . мало сопротивляются .И их удаление не ведет к кординальному увеличению мощщи ) от силы 1-2 % - эт фигня.
Другой вопрос когда возникают ошибки по малой эффективности катов ( 0420 и 0430 ) -мозг управления переходит в аварийный режим в котором он старается не поломать каты еще сильнее и все время немного богатит смесь - чтобы избегать неконтролируемого каталитического горения.Расход возрастает процентов на 20, машин начинает тупить. Далее человеки пытаются решить проблему - зачем то выбивая вообщем то рабочие каталитики .Они ж еще продолжают работать , просто выхлоп более не соответствует экологическим требованиям. А что б не горел чек - перешивают ( эт правильно) мозг под без кат , или ставят обманки ( это не правильно - ГМ хитрый) .Именно потому что мозг начинает работать в нормальном , а не аварийном режиме - к авто возвращается нормальный аппетит - а не потому что что то там выбили ..Ну и ехать она начинает нормально , а не как подбитый кукурузник.