замена приводного ремня и роликов

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
bkmz
Мастер-класс
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 20.08.2012, 18:30
Автомобиль: tahoe 2012
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

#1 замена приводного ремня и роликов

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение bkmz » 27.10.2016, 08:16

на каком пробеге?
состояние смотрю. но все же каков регламент.

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#2 Re: замена приводного ремня и роликов

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение VANIA1972 » 27.10.2016, 13:08

В книжке которая к авто давалось написано.
Сам все хочу посмотреть, да постоянно забываю.
А чего менять собрались? Шумят ролики?
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

Северянин 2
Профи
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.10.2014, 17:31
Автомобиль: Тахо 242
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3 Re: замена приводного ремня и роликов

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Северянин 2 » 27.10.2016, 14:16

Вроде нет регламента на каком пробеге менять.Если не шумят то и нефиг туда лезть(если только деньги лишние).

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#4 Re: замена приводного ремня и роликов

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение макс » 27.10.2016, 15:48

120 тышш. откуда вычитал - не помню. Скорее всего в книжке есть. Я в 100 ролики снял, смазки в них добавил, для профилактики.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#5 Re: замена приводного ремня и роликов

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение SShark » 27.10.2016, 17:14

Обводной ролик (который без пружины) можно "обслужить" - отковырнуть сальники подшипника, помыть-смазать, поставить сальники на место.
А когда пора менять натяжной, сразу поймете - в повороте на малых оборотах двигателя гидроусилитель перестанет гидроусиливать :)
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#6 Re: замена приводного ремня и роликов

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение КУДЫНАС » 27.10.2016, 17:24

Я на 90т.км. всё поменял.

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#7 Re: замена приводного ремня и роликов

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение макс » 27.10.2016, 17:33

Два ролика мазал я, натяжитель тоже мажется.
А как ролик натяжитель связан с Поворотом руля?
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

bkmz
Мастер-класс
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 20.08.2012, 18:30
Автомобиль: tahoe 2012
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

#8 Re: замена приводного ремня и роликов

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение bkmz » 27.10.2016, 21:13

то есть там два ролика и один ремень приводной, и все? а ремня то вроде два - еще один кондея?

Кросс
Мастер-класс
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 16.03.2014, 01:55
Автомобиль: Tahoe 2012, был TLC 120 2008г.
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза

#9 Re: замена приводного ремня и роликов

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Кросс » 27.10.2016, 22:26

SShark писал(а):Обводной ролик (который без пружины) можно "обслужить" - отковырнуть сальники подшипника, помыть-смазать, поставить сальники на место.
А когда пора менять натяжной, сразу поймете - в повороте на малых оборотах двигателя гидроусилитель перестанет гидроусиливать :)


Вообще никак не связано. "Перестает гидроусиливать" на малых оборотах ну никак не от этого. Уже проходили и разбирали это.

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#10 Re: замена приводного ремня и роликов

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение SShark » 28.10.2016, 09:36

Я бы не был так категоричен...
Дело не в самом ролике, а в механизме натяжения,- он забивается грязью и закисает. При малых оборотах ремень проскальзывает по шкиву гидроусилителя, он перестаёт работать и руль внезапно становится тяжелым.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей