замена приводного ремня и роликов
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#2 Re: замена приводного ремня и роликов
В книжке которая к авто давалось написано.
Сам все хочу посмотреть, да постоянно забываю.
А чего менять собрались? Шумят ролики?
Сам все хочу посмотреть, да постоянно забываю.
А чего менять собрались? Шумят ролики?
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
-
- Профи
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08.10.2014, 17:31
- Автомобиль: Тахо 242
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#3 Re: замена приводного ремня и роликов
Вроде нет регламента на каком пробеге менять.Если не шумят то и нефиг туда лезть(если только деньги лишние).
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#4 Re: замена приводного ремня и роликов
120 тышш. откуда вычитал - не помню. Скорее всего в книжке есть. Я в 100 ролики снял, смазки в них добавил, для профилактики.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#5 Re: замена приводного ремня и роликов
Обводной ролик (который без пружины) можно "обслужить" - отковырнуть сальники подшипника, помыть-смазать, поставить сальники на место.
А когда пора менять натяжной, сразу поймете - в повороте на малых оборотах двигателя гидроусилитель перестанет гидроусиливать
А когда пора менять натяжной, сразу поймете - в повороте на малых оборотах двигателя гидроусилитель перестанет гидроусиливать
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#7 Re: замена приводного ремня и роликов
Два ролика мазал я, натяжитель тоже мажется.
А как ролик натяжитель связан с Поворотом руля?
А как ролик натяжитель связан с Поворотом руля?
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 20.08.2012, 18:30
- Автомобиль: tahoe 2012
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 1 раз
#8 Re: замена приводного ремня и роликов
то есть там два ролика и один ремень приводной, и все? а ремня то вроде два - еще один кондея?
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 16.03.2014, 01:55
- Автомобиль: Tahoe 2012, был TLC 120 2008г.
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#9 Re: замена приводного ремня и роликов
SShark писал(а):Обводной ролик (который без пружины) можно "обслужить" - отковырнуть сальники подшипника, помыть-смазать, поставить сальники на место.
А когда пора менять натяжной, сразу поймете - в повороте на малых оборотах двигателя гидроусилитель перестанет гидроусиливать
Вообще никак не связано. "Перестает гидроусиливать" на малых оборотах ну никак не от этого. Уже проходили и разбирали это.
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#10 Re: замена приводного ремня и роликов
Я бы не был так категоричен...
Дело не в самом ролике, а в механизме натяжения,- он забивается грязью и закисает. При малых оборотах ремень проскальзывает по шкиву гидроусилителя, он перестаёт работать и руль внезапно становится тяжелым.
Дело не в самом ролике, а в механизме натяжения,- он забивается грязью и закисает. При малых оборотах ремень проскальзывает по шкиву гидроусилителя, он перестаёт работать и руль внезапно становится тяжелым.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей