Виталий 583 писал(а):Щетки в двигателе редуктора. Я правильно понял?
Да, абсолютно верно. Если будете разбирать, то логично сразу сделать ревизию всего редуктора: очистить ламели коллектора от пыли от щёток, зачистить до блеска рабочую поверхность коллектора, проверить подшипники и т.д.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Artem_T писал(а):Я столкнулся с этим зимой в снегопад. Меняй весь узел в сборе на новый - это лучшее решение. Я тоже с помощью Ильи пытался проводить реанимацию, но практика показала, что реанимация лишь откладывает проблему причем не намного. Надежнее все заменить и забыть еще на 4..5 лет.
Ну, как говорится, спрос не бьёт в нос, тем более если человек будет сам перебирать редуктор. Новый всегда успеешь купить, но зато каково будет моральное удовлетворение, если получится восстановить старый!