Речь пойдет о переднем редукторе ААМ 9.25.
На Тахах редуктор поменьше, да и полуоси потоньше, но устройство аналогичное.
Если кто сталкнется с аналогичной проблемой (тьфу три раза) м.б. опыт будет полезен.
Итак возникло желание поменять сальники полуосей переднего моста.
Безобидная вообщем-то операция.
Левая (короткая) полуось должна бы "легким движением руки" выдергиваться из моста. В проточке полуоси стоит стопорное колечко, придерживающее полуось внутри моста. при вытягивании должно сжиматься и прятаться в проточку.
Но, увы, ни подергивания ни постукивания ни потягивания. Застряла!
- снимаем редуктор - отсоединяем все лишнее.
- убеждаемся, что с невынутой полуосью до дифференциала не добраться и благодарим GM за возможность проявить смекалку.
- берем болгарку и срезаем фланец полуоси:
совсем!
- обрезаем конец полуоси, чтоб остатки фланца не выступали за диаметр оси и не повредили сальник (все равно менять) и подшипник за сальником:
- разбираем корпус редуктора:
- и вынимаем дифф, пропихнув обрубок полуоси внутрь:
- откручиваем стопорный болт, вынимаем штифт, снимаем втулку и видим зловредное кольцо:
- снимаем кольцо, достаем полуось :
Так в чем была проблема?
стопорное кольцо при установке полуоси оказывается зажато между внутренним концом шестеренки "Side Gear" и втулкой на конце полуоси. и слегка поджимается этой втулкой.
Втулка упирается в штифт. Походу втулка проточила в штифте канавки и перестала поджимать стопорное кольцо. оно расширилось и внутрь проточки убираться перестало.
Что же делать?
- брать болгарку и ...
по-другому никак.
Нужно отметить, что с 2009 г GM внесло изменения в конструкцию - сместило проточку в полуоси ближе к середине, убрало втулку. Есть киты паука (шестерней диффа) для установки с новыми полуосями.
Вынимаем застрявшую полуось
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя