Ошибка P1400

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DmitriyF
Профи
Сообщения: 311
Возраст: 45
Зарегистрирован: 05.04.2014, 22:37
Автомобиль: GMT 900
Откуда: СПб-Комендань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

#1 Ошибка P1400

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение DmitriyF » 06.07.2018, 11:42

Парни, подскажите по ошибке P1400.
Вылезла вчера однократно...
Вроде как датчик DFE, низкий уровень.
Куда лезть, чего смотреть то?

Отправлено спустя 1 час 40 минут 7 секунд:
Вот чего надыбал это от Chevrolet TrailBlazer -

DTC P1400
DTC DESCRIPTOR
DTC P1400
Cold Start Emission Reduction Control System
DIAGNOSTIC FAULT INFORMATION
Perform the Diagnostic System Check - Vehicle prior to using this diagnostic procedure.
CIRCUIT/SYSTEM DESCRIPTION
The catalytic converter must be warmed to efficiently reduce the emissions. The cold start strategy is to
reduce the amount of time it takes to warm the catalytic converter. During a cold start, the engine idle speed
is elevated and spark timing is retarded to allow the catalyst to warm quickly. This diagnostic monitors the
following to build an exhaust energy model:
 Engine speed
 Spark advance
 Throttle position
 Engine airflow
 Engine coolant temperature
 Engine runtime
 Park/neutral position
 Vehicle speed
The actual model is then compared to the expected exhaust energy model.
CONDITIONS FOR RUNNING THE DTC
 A cold start has been detected.
 The vehicle speed is less than 2 km/h.
 The engine is at idle with no input from the accelerator pedal.
 The airflow per cylinder is greater than 80 mg/cylinder.
 DTCs P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120,
P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0300,
P0335, P0336, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356, P0502, P0506, P0507, P0601, P0602,
P0603, P0604, P0606, P0607, P062F, P0641, P0651, P1101, P1516, P1682, P2101, P2119, P2120,
P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176, P2610 are not set.
 This DTC runs for 15 seconds within the first 70 seconds of start up. This diagnostic runs once per
trip when a cold start has been determined.
CONDITIONS FOR SETTING THE DTC
The actual exhaust energy model does not match the expected exhaust energy model.
2007 Chevrolet TrailBlazer
2007 ENGINE PERFORMANCE Engine Controls and Fuel - 4.2L - Ascender, Envoy, Rainier & TrailBlazer
йй
5 января 2012 г. 19:40:39 Page 1 © 2006 Mitchell Repair Information Company, LLC.
44
ACTION TAKEN WHEN THE DTC SETS
 The control module illuminates the malfunction indicator lamp (MIL) when the diagnostic runs and
fails.
 The control module records the operating conditions at the time the diagnostic fails. The control
module stores this information in the Freeze Frame/Failure Records.
CONDITIONS FOR CLEARING THE MIL/DTC
 The control module turns OFF the malfunction indicator lamp (MIL) after 3 consecutive ignition
cycles that the diagnostic runs and does not fail.
 A current DTC, Last Test Failed, clears when the diagnostic runs and passes.
 A history DTC clears after 40 consecutive warm-up cycles, if no failures are reported by this or any
other emission related diagnostic.
 Clear the MIL and the DTC with a scan tool.
DIAGNOSTIC AIDS
Any loading of the engine that lowers engine RPM, such as with partial application of the clutch, during the
first 70 seconds of engine run time may set this DTC.
CIRCUIT/SYSTEM VERIFICATION
Allow the engine to cool. Monitor the Cold Startup parameter. This should indicate Yes. Start and idle the
engine for at least 2 minutes. DTC P1400 should run and pass.
CIRCUIT/SYSTEM TESTING
 Inspect the air intake system for the following:
 If any other DTCs are set, diagnose them first. Refer to Diagnostic Trouble Code (DTC) List -
Vehicle .
 Modified, damaged or restricted
 Dirty or deteriorating air filter element
 Crankcase ventilation system for correct operation-Refer to Crankcase Ventilation System
Inspection/Description .
 Water intrusion
 Vacuum leak and other un-metered air downstream of the mass air flow (MAF) sensor
 Intake manifold leak
 Inspect the exhaust system for the following:
 Water intrusion
 Exhaust leak
 Damaged, restricted, modified or enhanced exhaust system-Refer to Symptoms - Engine
Exhaust .
 Inspect the engine mechanical for items that could alter the air flow into the combustion chamber.
Refer to Symptoms - Engine Mechanical .

В яндекс переводе -

DTC P1400
Система Управления Уменьшения Излучения Начального Пуска
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПО НЕДОСТАТКА
Выполните диагностическую проверку системы-корабль до использования этой диагностической процедуры.
ОПИСАНИЕ ЦЕПИ / СИСТЕМЫ
Каталитический нейтрализатор необходимо нагревать для эффективного сокращения выбросов. Стратегия холодного старта заключается в
сократить время прогрева каталитического нейтрализатора. Во время холодного пуска обороты холостого хода двигателя
повышен и время искры задержано в развитии для того чтобы позволить катализатору греть быстро. Эта диагностика контролирует
следование для построения модели энергии вытыхания:
Обороты двигателя
Опережение зажигания
Положение дросселя
Воздушный поток двигателя
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Среда выполнения двигателя
Парк / нейтральное положение
Скорость автомобиля
Затем фактическая модель сравнивается с ожидаемой моделью энергии выхлопа.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДА DTC
Обнаружен холодный старт.
Скорость автомобиля менее 2 км / ч.
Двигатель находится на холостом ходу без входа педали акселератора.
Воздушный поток в цилиндр большле чем 80 mg / cylinder.
Коды DTC P0101, P0102, P0103, Р0106, Р0107, Р0108, Р0112, Р0113, Для P0116, Р0117, Р0118, P0120,
P0121 Работает, Р0122, Р0123, P0220, Р0222, Р0223, Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, P0205, P0206, Р0300,
P0335, Р0336, Р0351, Р0352, P0353, P0354, P0355, P0356 Устанавливаться, Р0502, Р0506, Р0507, P0601, P0602,
Р0603, Р0604, P0606, P0607, Р062, P0641, Р0651, P1101, P1516, P1682, Р2101, P2119, P2120,
P2122, P2123, P2125, P2127, Р2128, Р2135, P2138, Р2176, Р2610 не устанавливаются.
Этот код неисправности запускается в течение 15 секунд в течение первых 70 секунд после запуска. Эта диагностика выполняется один раз в
отключение когда начальный пуск был определен.
УСЛОВИЯ УСТАНОВКИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Фактическая модель энергии выхлопных газов не соответствует ожидаемой модели энергии выхлопных газов.
2007 Chevrolet TrailBlazer
2007 характеристики двигателя управление двигателем и топливо - 4.2 L-Ascender, Envoy, Rainier & TrailBlazer
йй
5 января 2012 г. 19: 40: 39 Страница 1 © 2006 Mitchell Repair Information Company, LLC.
Сорок четыре
ДЕЙСТВИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ПРИ УСТАНОВКЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Модуль управления загорается Лампа индикатора неисправности (MIL) при проведении диагностики
неудачи.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Контроль
модуль сохраняет эту информацию в записях стоп-кадра/сбоя.
УСЛОВИЯ ОЧИСТКИ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ/ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
Отсек управления поворачивает светильник индикатора неисправности (MIL) после последовательного зажигания 3
циклы, которые выполняет диагностика и не терпит неудачу.
Текущий диагностический код неисправности, последний неудачный тест, очищается при запуске и прохождении диагностики.
DTC истории очищается после 40 последовательных циклов прогрева, если сбои не сообщаются этим или любым
другая диагностика излучения родственная.
Очистить MIL и коды неисправности с помощью диагностического прибора.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
Любая нагрузка двигателя который понижает число оборотов двигателя в минуту, как с частично применение муфты, во время
первые 70 секунд работы двигателя может установить этот код неисправности.
ПРОВЕРКА ЦЕПИ / СИСТЕМЫ
Дайте двигателю остыть. Контролировать параметр "холодного" запуска. Это должно означать "да". Запуск и холостой ход
двигатель не менее 2 минут. DTC P1400 должен работать и проходить.
ИСПЫТАНИЕ ЦЕПИ / СИСТЕМЫ
Проверьте систему забора воздуха на наличие:
Если установлены другие коды DTC, сначала диагностируйте их. См. список диагностических кодов неисправностей (DTC -
Автомобиль.
Изменено, повреждено или ограничено
Грязный или ухудшающийся элемент воздушного фильтра
Система вентиляции картера для правильной работы-см. система вентиляции картера
Осмотр / Описание .
Проникновение воды
Утечка вакуума и другой ООН-измеренный воздух по потоку массового воздушного потока (MAF) датчик
Утечка во впускном коллекторе
Проверьте выхлопную систему на наличие:
Проникновение воды
Утечка выхлопных газов
Поврежденная, ограниченная, модифицированная или усовершенствованная выхлопная система-обратитесь к симптомам-Двигатель
Выхлоп.
Осмотрите механический двигатель на предмет предметов, которые могут изменить поток воздуха в камеру сгорания.
См. симптомы-механический Двигатель.


короче есть где поковыряться....

Аватара пользователя
Cat Romashka
Завсегдатай
Сообщения: 134
Возраст: 41
Зарегистрирован: 20.09.2012, 17:09
Автомобиль: 07г. arabic ed. (119 190)
Откуда: Московия

#2 Re: Ошибка P1400

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Cat Romashka » 24.07.2018, 17:12

та же ошибка при холодном пуске. Двигатель брыкается несколько секунд потом нормально все штатно. Было у кого такое?

Аватара пользователя
Свенельд
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.10.2017, 00:52
Автомобиль: Тахо

#3 Re: Ошибка P1400

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Свенельд » 31.08.2018, 18:19

если стоит газ то причина может быть в утечке газа через форсунки или редуктор газовый в впускной коллектор, вследствие чего после долгого простоя, например с утра при заводке начинает трясти машину 10 секунд, и выскакивает данная ошибка. чтобы удостовериться проведите эксперимент, перед тем как заглушить машину переведите на бензин и дайте поработать 30 секунд, и потом заведите ее с утра, если заводится нормально то причина в этом

Аватара пользователя
Cat Romashka
Завсегдатай
Сообщения: 134
Возраст: 41
Зарегистрирован: 20.09.2012, 17:09
Автомобиль: 07г. arabic ed. (119 190)
Откуда: Московия

#4 Re: Ошибка P1400

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Cat Romashka » 10.07.2019, 12:28

Свенельд писал(а):если стоит газ то причина может быть в утечке газа через форсунки или редуктор газовый в впускной коллектор, вследствие чего после долгого простоя, например с утра при заводке начинает трясти машину 10 секунд, и выскакивает данная ошибка. чтобы удостовериться проведите эксперимент, перед тем как заглушить машину переведите на бензин и дайте поработать 30 секунд, и потом заведите ее с утра, если заводится нормально то причина в этом

Да, газ стоит, газовщики меняли мембрану на одном из редукторов+ заменил бензонасос= все прошло и бежит резвее. Как ни странно бензонасос действительно влияет на ходовые качества. Об этом писали здесь какие-то ГУРУ, но я не поверил, теперь вижу разницу. У меня эксперимент по заглушке на бензине результата не дал. Хорошо заводился только когда постоянно ездил ТОЛЬКО на бензе.


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость