Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tahoman
Профи
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29.08.2009, 20:20
Откуда: Москва

#11

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение tahoman » 20.10.2009, 21:32

adruha писал(а):
tahoman писал(а):
adruha писал(а):Единственно предупредили что их привезут после 14 октября... Я спокойно подождал когда привезут и после 15 меня пригласили на замену. Меняли 5 часов, заменили.

Норматив ДжиЭм на замену одного амортизатора - 0.8 часа :P

Вот уроды, простите


Не, мне сказали норматив 3 часа......

Изображение

Аватара пользователя
PAL
Гуру
Сообщения: 2712
Возраст: 49
Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
Автомобиль: был Tahoe
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

#12

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение PAL » 28.10.2009, 21:21

ААС писал(а):Неужели никого не напрягает одностороняя работа передних амов? :o Вот задумал вместо 20-х 17-е диски поставить.

я дальше изучал этот вопрос и нашел еще и Rancho
Пообщавшись с представительством в СПб, для нас должны подойти, при нулевом лифте, передние:
регулируемые RS999784XL
и обычные RS5784
все они двухстороннего действия, даже, со слов консультанта, что они больше настроены как раз на разжатие,
регулируемые стоят около 10000 рублей за шт. обычные 3500
Единственное не понятно что будет с нашей системой контроля за жесткостью амортизаторов (хотя мне вообще не понятна эта система при наших амортизаторах), лишь бы она не выдавала ошибку, при отключении от амортизаторов.
вот каталог, как видите есть еще и для лифтованных вариантов, плюс еще готовые варианты лифта
Изображение
Изображение
был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White

Аватара пользователя
adruha
Профи
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 19.07.2009, 23:06

#13

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение adruha » 28.10.2009, 21:57

сбрось проводок с амортизатора и увидишь что компьютер скажет...

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10901
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#14

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение ISberk » 28.10.2009, 22:09

PAL
не понятно, но любопытно

Аватара пользователя
PAL
Гуру
Сообщения: 2712
Возраст: 49
Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
Автомобиль: был Tahoe
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

#15

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение PAL » 01.11.2009, 14:51

Я все-таки решил заняться усовершенствованием подвески, идти я буду к этому в несколько этапов
Сейчас я купил систему контроля над жесткостью амортизаторов. Данная система позволяет регулировать жесткость амортизаторов в девяти режимах из салона автомобиля. Преимущество данного комплекта в том что он регулирует дистанционно, т.е. в салон никаких проводов и трубок тянут не надо.
Вот как он выглядит
Изображение
далее для меня встал вопрос какой комплект амов выбрать для себя
один вариант, как я уже говорил раньше, просто взять RS999784XL, они предназначены для стандартного Tahoe (без какого либо лифта)
Но еще есть другой вариант, это Quick Lift RS999785XL, который приподнимает автомобиль на пару дюймов
выглядит так
Изображение
что дает возможность использовать резину размерности 275/60 R20 или 285/70 R17.
единственное это надо будет тогда поставить увеличенные прокладки под задние пружины, для выравнивания кузова. Вот это меня немного и озадачило, в принципе приподнять было бы не плохо, но как себя будет вести задняя подвеска с этими проставками мне пока не понятно, у меня был небольшой опыт в этом по ниве, так там пришлось удлинять еще тягу Панара, усовершенствовать колдун, регулировать ручник.
Конечно можно и задние поменять, но мне нравятся наши родные с системой выравнивания кузова
Надо будет списаться с ними, по возможности.
Кто что думает?
был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White

Аватара пользователя
adruha
Профи
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 19.07.2009, 23:06

#16

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение adruha » 01.11.2009, 15:22

Мож не стоит а, пройдет два три года как ты это сделаешь к тому времени новая таха выйдет продашь свою, купишь новую :-)

Аватара пользователя
yucha
Профи
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27.03.2009, 13:11
Откуда: Питер

#17

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение yucha » 01.11.2009, 15:24

Интересный вариант замены, тем более с управляемой жесткостью.,а характеристики близки к нашим? ,так понимаю они должны начинаться где то от наших и потом перекрывать наши в сторону увеличения жесткости при наших нагрузках. Тоже бы поменял передние амортизаторы с целю улучшения управляемости на плохих дорогах и гребенках, когда родные мягкие не успевают прорабатывать ямки, и машина просто плывет,и не управляется.... и чтобы все поняли -это не космические скорости а всего то 60-70 км/ч по грейдеру .....такой же вывод сделали и тут при рейде по Шелковому пути....,
http://rutube.ru/tracks/2545489.html?v= ... 97340683ae
- надо жестче. Но если опыта замены по жесткости нет,мое мнение,что надо узнавать в профильных фирмах и искать в форумах аналогичные темы по замене с целью изменения характеристик поведения авто и еще пробовать сравнить данные по установленным амортизаторам с данными кандидатов на их место применительно хотя бы к другим джипам. Вообщем надо делать это маленькое исследование в этой области.....используя опыт других.Насчет приподнимать думаю тогда может измениться все характеристики управления, особенно на скоростях.Поэтому если только для грязей, и большого бездорожья, но тогда уж по полной убирать юбку и ступеньку чтобы лазить по говнам по полной.... тогда да , но я например больше люблю что то типа скоростного рейда по грунтовкам и мне как раз интереснаи нужна жесткость и устойчивость Общие принципы подбора и замены изложены тут
http://autocry.narod.ru/hod/amo/

Аватара пользователя
PAL
Гуру
Сообщения: 2712
Возраст: 49
Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
Автомобиль: был Tahoe
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

#18

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение PAL » 01.11.2009, 16:43

yucha писал(а):Интересный вариант замены, тем более с управляемой жесткостью.,а характеристики близки к нашим? ,так понимаю они должны начинаться где то от наших и потом перекрывать наши в сторону увеличения жесткости при наших нагрузках. Тоже бы поменял передние амортизаторы с целю улучшения управляемости на плохих дорогах и гребенках, когда родные мягкие не успевают прорабатывать ямки, и машина просто плывет,и не управляется.... и чтобы все поняли -это не космические скорости а всего то 60-70 км/ч по грейдеру .....такой же вывод сделали и тут при рейде по Шелковому пути....,

Вот это и еще то что они работают только на сжатие, по этим причинам я и буду их менять
Посмотрев видео блоги, я скорее буду ставить Quick Lift RS999785XL
http://www.gorancho.com/video_gallery.php
был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White

Аватара пользователя
Demian
Профи
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25.05.2009, 20:32
Откуда: Люберцы

#19

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение Demian » 01.11.2009, 21:15

Парни!
Вам пора в тюнинг переезжать, тут не амортизаторами пахнет, а заменой подвески. Лично мне это вряд ли понадобится, в основном город или просёлок, но не грязь по колено.
Tahoe 5.3 АТ (LTZ2V) Black

Evgen
Завсегдатай
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09.10.2009, 15:24
Автомобиль: GMT 900
Откуда: Тюмень

#20

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение Evgen » 02.11.2009, 17:24

PAL, а имеется русифицированная аннотация (инструкция) к этой системе? И какова цена?


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость