перед заводкой (или если с пульта, ключ не вставлять) можно пощупать утром, давление либо будет, либо нет. ну на крайняк продавливаться будет
если давление в колесе падает до 100 кПа (до 1.5 как в примере, норма 220) дело скорее всего не только в морозе. а потом до нормы восстанавливается? а должно быть выше, после нагрева.
как их откалибровать, чтобы они приподнимали этот самый кузов чуть выше можно ванадальски, поставить регулируемые тяги на датчики (мне предлагали ставить от крузака какого с гидростабилизацией чего то) - то есть немного удлинить. главное понять что важно, норма по давлению или по датчикам положения в мозгах определяется.
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Митяй писал(а): На морозе только после троекратного повторения цикла "зажигание-включение компрессора-выкл" давление в амортизаторах становится достаточным.
можно проще....на бампер слегка присесть) или фаркоп