Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?
-
- Гость
- Сообщения: 14
- Возраст: 38
- Зарегистрирован: 04.11.2017, 01:05
- Автомобиль: Chevi Tahoe 900
- Поблагодарили: 1 раз
#1581 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?
Пробивания на полицейских или глубоких ,даже медленно проежающих ям-это прям катастрофа.
Холодец нравится в подвеске на 20х колесах.
Смущает в билях б8 ,что эксплуатируя на других а/м ,то что они реально жестче! Поэтому и думал на счет каябы,да и смутили те 4 или 5 человек,что очень пожалели о замене.
Вообщем запутался что покупать.
Но самое главное-к радикальным изменениям в поведения не готов.
Холодец нравится в подвеске на 20х колесах.
Смущает в билях б8 ,что эксплуатируя на других а/м ,то что они реально жестче! Поэтому и думал на счет каябы,да и смутили те 4 или 5 человек,что очень пожалели о замене.
Вообщем запутался что покупать.
Но самое главное-к радикальным изменениям в поведения не готов.
Бабло побеждает зло!
-
- Форумчанин
- Сообщения: 80
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 10.09.2016, 20:24
- Автомобиль: GMT900 11гв
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#1583 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?
Вадим Rozetkin писал(а):Пробивания на полицейских или глубоких ,даже медленно проежающих ям-это прям катастрофа.
Холодец нравится в подвеске на 20х колесах.
Смущает в билях б8 ,что эксплуатируя на других а/м ,то что они реально жестче! Поэтому и думал на счет каябы,да и смутили те 4 или 5 человек,что очень пожалели о замене.
Вообщем запутался что покупать.
Но самое главное-к радикальным изменениям в поведения не готов.
Ответил в личку, обобщу и тут. Пружины МУГ комфортнее подвеску не сделают, они сильно жесче. Меняй амморты на любые исправные и будет гуд.
Tahoe GMT900 11гв
-
- Гость
- Сообщения: 14
- Возраст: 38
- Зарегистрирован: 04.11.2017, 01:05
- Автомобиль: Chevi Tahoe 900
- Поблагодарили: 1 раз
#1584 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?
Спасибо,очень сильно поддержал в моих мыслях!
Бабло побеждает зло!
- DrKHusband
- Профи
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: 86
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#1585 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?
Вадим Rozetkin писал(а):...думал на счет каябы...
...Но самое главное-к радикальным изменениям в поведения не готов.
Поставил каябу (номер 341493). Есть небольшая проблема с установкой пружины, но со временем, а иногда и сразу, пружина встаёт на место. Чтобы не было ошибки, были установлены сопротивления 3,3 Ом 10 Ватт.
Изменения только положительные. Остался мягким, но стал более упругим. Ездить стало гораздо приятнее.
-
- Гость
- Сообщения: 14
- Возраст: 38
- Зарегистрирован: 04.11.2017, 01:05
- Автомобиль: Chevi Tahoe 900
- Поблагодарили: 1 раз
#1586 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?
Привет!
Уже купил каябу,а что за особенность?
Надо что-то подпилить или что и как проявляется?
Уже купил каябу,а что за особенность?
Надо что-то подпилить или что и как проявляется?
Бабло побеждает зло!
- DrKHusband
- Профи
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: 86
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#1587 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?
Вадим Rozetkin писал(а):Привет!
Уже купил каябу,а что за особенность?
Надо что-то подпилить или что и как проявляется?
Мне ничего не пилили. Одна пружина встала на место, когда стойку собрали. Вторая не встала сначала, после установки и обкатки встала как надо. Диаметр амортизатора в районе чашки чуть больше, чем посадочный диаметр пружины, и вот в этом небольшая проблема.
-
- Гость
- Сообщения: 14
- Возраст: 38
- Зарегистрирован: 04.11.2017, 01:05
- Автомобиль: Chevi Tahoe 900
- Поблагодарили: 1 раз
#1588 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?
Всем привет! Вообщем думал думал и пришел в решению и купил всё что мне подсказали и то,что вычитал на форуме.
Что я сделал:
1)лифт
2) замена амортов:
А) передние каяба 341493
Б)задние без подкачки универсальные А21R232915004.
(1)лифт :спереди шайбы 7мм и болт 80мм,т.е слево по 2шайбы справо по одной(таким образом мы выравниваем на 1см левый борт от крена или можно увеличить на одну шайбу и убиваем двух зайцев.в итоге лифт спереди составил около 3.5-4 см.)
Сзади проставки под пружины на 1.5дюйма
(2а) аморты каяба.сложность не втом ,что они сложнее одеваются на стойку,а том чтонадо сразу выставить нижней креплениев рычаге и опорный подшипник,т.к пружину прокрутить в стакане невожможно.
(2б) задние газовые аморты.устанавливаются просто.,единственное нужно иметь втулки и болты с гайками.
Что у меня было.стояли родные магнэтик райд,стандартные пружины.
Что я получил от амортов.задние-оочень классные,упругие,быстрее срабатывают лучше в маленьких и больших ямах.поличейские проходят хорошо,но жестче ,чем сдутые магнэтики.в итого очень классные.(компрессор не исправен,но его назначение для меня не нужно,т.к 300кг веса в багажнике держать и мои новые аморты)
Передние аморты каяба.оочень классно.упрого,не жестко,ямы и ямки очень хорошо проходят,соответственно скорость прохождения ям увеличилась.возможно такой эффект вызван установкой проставочных шайб под переднее крепление амортизатора.холодец пропал,пробивать перестал,расскачка нет.полицейские проходит чуть мягче ,чем задние аморты.
В итоге: оочень доволен и даже чуть счастливее стал))
Господа,как я считаю,то что я написал-это готовый комплект перехода от магнэтикп к обычным амортам.
Втулки,шайба,болты-если нужна информация по ним пишите всё в личку,так будет проще.
Всем спасибо.
Что я сделал:
1)лифт
2) замена амортов:
А) передние каяба 341493
Б)задние без подкачки универсальные А21R232915004.
(1)лифт :спереди шайбы 7мм и болт 80мм,т.е слево по 2шайбы справо по одной(таким образом мы выравниваем на 1см левый борт от крена или можно увеличить на одну шайбу и убиваем двух зайцев.в итоге лифт спереди составил около 3.5-4 см.)
Сзади проставки под пружины на 1.5дюйма
(2а) аморты каяба.сложность не втом ,что они сложнее одеваются на стойку,а том чтонадо сразу выставить нижней креплениев рычаге и опорный подшипник,т.к пружину прокрутить в стакане невожможно.
(2б) задние газовые аморты.устанавливаются просто.,единственное нужно иметь втулки и болты с гайками.
Что у меня было.стояли родные магнэтик райд,стандартные пружины.
Что я получил от амортов.задние-оочень классные,упругие,быстрее срабатывают лучше в маленьких и больших ямах.поличейские проходят хорошо,но жестче ,чем сдутые магнэтики.в итого очень классные.(компрессор не исправен,но его назначение для меня не нужно,т.к 300кг веса в багажнике держать и мои новые аморты)
Передние аморты каяба.оочень классно.упрого,не жестко,ямы и ямки очень хорошо проходят,соответственно скорость прохождения ям увеличилась.возможно такой эффект вызван установкой проставочных шайб под переднее крепление амортизатора.холодец пропал,пробивать перестал,расскачка нет.полицейские проходит чуть мягче ,чем задние аморты.
В итоге: оочень доволен и даже чуть счастливее стал))
Господа,как я считаю,то что я написал-это готовый комплект перехода от магнэтикп к обычным амортам.
Втулки,шайба,болты-если нужна информация по ним пишите всё в личку,так будет проще.
Всем спасибо.
Бабло побеждает зло!
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#1589 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?
Вадим Rozetkin писал(а):Всем привет! Вообщем думал думал и пришел в решению и купил всё что мне подсказали и то,что вычитал на форуме.
Вадим, интересно ещё услышать Ваши впечатления от езды на этих амортах по хорошему асфальту: как кренится в поворотах, как чувствует себя на скоростях 140 и выше и т.д.
Не верь, не бойся, не проси
-
- Гость
- Сообщения: 14
- Возраст: 38
- Зарегистрирован: 04.11.2017, 01:05
- Автомобиль: Chevi Tahoe 900
- Поблагодарили: 1 раз
#1590 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?
Их протэстил Илья Лаки сегодня когда заежал по электрики решить вопрос,он сказал мягко! Возможно он так говорит ,потому что у него Муг и бОльшие колеса.
По мне после мпгнэтиков которые проехали 150 т.км стало пожесче.с полицейских без раскачки,но если умышленно стараться разкочать передок(газ-тормоз-газ) ,то раскачка присутсвует,это если после муга пересесть.
А если после магнетиков полуживых,то жестче.
Женушка когда прокатилась после замены амортов,сказала стало жестче.
Никто ничего непотеряет если после далеко не новых магнетиков купит каябу.
Кто боиться в чём то потерять,то лучше ставить новый магнэтик и спокойно кататься до 30-80 т.км.
То что я поменял не капли не жалею и назад на новые смысла брать не вижу.
Можно били поставить,но пользуясь на других авто ими знаю-дубовенько будет или жестче чем каяба.
Ощущения на скорости:быстрл не ездил ,но 110км/ч проходят лучше ,быстрее ,уверенней чем полуживые магнэтики.
Как то так..
По мне после мпгнэтиков которые проехали 150 т.км стало пожесче.с полицейских без раскачки,но если умышленно стараться разкочать передок(газ-тормоз-газ) ,то раскачка присутсвует,это если после муга пересесть.
А если после магнетиков полуживых,то жестче.
Женушка когда прокатилась после замены амортов,сказала стало жестче.
Никто ничего непотеряет если после далеко не новых магнетиков купит каябу.
Кто боиться в чём то потерять,то лучше ставить новый магнэтик и спокойно кататься до 30-80 т.км.
То что я поменял не капли не жалею и назад на новые смысла брать не вижу.
Можно били поставить,но пользуясь на других авто ими знаю-дубовенько будет или жестче чем каяба.
Ощущения на скорости:быстрл не ездил ,но 110км/ч проходят лучше ,быстрее ,уверенней чем полуживые магнэтики.
Как то так..
Бабло побеждает зло!
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей