Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?
#1 Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?
Кто, где и как менял передние амортизаторы по гарантии? Какие нюансы в общем поделитесь опытом? А то я приехал в тринити что на 14 километре мкад, говорю амортизатоы передние мокрые замените мол по гарантии, мне говорят что мокрые это еще не предел типа вот когда ручьем побегут то и приезжайте ......
#3
PAL писал(а):http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=25302#25302
Спасибо за ссылку конечно но я читал эту ветку месяц назад и ответа там на свой вопрос не вижу, мож я ослеп, ткните пожалуйста?
- PAL
- Гуру
- Сообщения: 2712
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
- Автомобиль: был Tahoe
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
#4
adruha, так нюансов и не было, я приехал сказал что постукивают амортизаторы они сразу их заказали и потом поменяли. Вот и все.
И у меня еще возник вопрос по поводу амортизаторов, кто-то уже писал, извините не помню, что амортизаторы работают у нас только на сжатие, решили ли эту проблему, нашли ли другие амортизаторы или нет?
И у меня еще возник вопрос по поводу амортизаторов, кто-то уже писал, извините не помню, что амортизаторы работают у нас только на сжатие, решили ли эту проблему, нашли ли другие амортизаторы или нет?
был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
- ААС_433
- Профи
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 12.10.2008, 01:02
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
#5
ААС писал(а):Сухов писал(а):ААС писал(а):Сухов писал(а):кстати а хто нить дырку на заднем бампере закрыл
Камеру заднего вида туда поставил.
а фоты..
Будут. Завтра хочу поставить фильтр салона, фотки выложу, заодно и камеру сфоткаю.
У меня такой вопрос к таховодам: Есть ли альтернативная замена передним амортизаторам? У меня сложилось впечатление, что они работают только на сжатие. Пример: еду через лежачий полицейский. Передняя подвеска сжимается, а потом резко разжимается. Амортизатор "разжимание" подвески не держит, и как бы выдергивается с "бухом". Такое раньше замечал на 21099.
Я писал. Ничего нового, жду, может тут кто нибудь найдет альтернативу . Неужели никого не напрягает одностороняя работа передних амов? Вот задумал вместо 20-х 17-е диски поставить.
Справедливость есть взаимность
- PAL
- Гуру
- Сообщения: 2712
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
- Автомобиль: был Tahoe
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
#6
я нашел Monroe SENSA-TRAC® MONOTUBE SHOCK ABSORBERS - номер запчасти 39104, но как они работают я не знаю. Внешне они такие же, но у нас по моемому с электронным контролем жесткости
http://www.monroe.com/catalog/ecatalog.asp
А это описание с сайта http://www.monroe.su/sensa.htm
Амортизаторы Monroe Sensa-Trac с системой Safe-Tech обеспечивают оптимальное и пропорционально возрастающее демпфирование, соответствующее условиям вождения.
При движении автомобиля с обычной нагрузкой по прямой ровной дороге с постоянной скоростью элементы автомобильной подвески (и главное — шток амортизатора) совершают небольшие вертикальные перемещения. Любые изменения в дорожных условиях, например, резкий поворот или выбоина, как правило, эти перемещения увеличивают. В первом случае сопротивление для гашения колебаний в амортизаторе требуется небольшое. Во втором — безопасность движения будет зависеть от мгновенного, адекватного амплитуде перемещений штока амортизатора увеличения “жесткости” его работы. Именно своевременно возросшее сопротивление предотвратит потерю контакта между колесом и дорогой.
В амортизаторах “Sensa–Trac”, характеристики изменяются в зависимости от относительного перемещения штока в цилиндре.
Преимущества:
•Постоянная адаптация и пропорционально возрастающее демпфирование для обеспечения максимального сцепления с дорогой
•Зоны предельного демпфирования обеспечивают еще лучшую управляемость в аварийных ситуациях
•Более быстрая реакция амортизатора при изменении состояния дороги
•Газонаполненный
Особенности конструкции:
•Прогрессивный дизайн пазов - постоянно совершенствуется и проектируется для каждого автомобиля отдельно.
•Конструкция системы клапанов - обеспечивает лучшую реакцию амортизатора независимо от состояния дороги.
•Улучшенный наполнитель - более стабильное демпфирование в интервале температур от -40°С до +120°С
http://www.monroe.com/catalog/ecatalog.asp
А это описание с сайта http://www.monroe.su/sensa.htm
Амортизаторы Monroe Sensa-Trac с системой Safe-Tech обеспечивают оптимальное и пропорционально возрастающее демпфирование, соответствующее условиям вождения.
При движении автомобиля с обычной нагрузкой по прямой ровной дороге с постоянной скоростью элементы автомобильной подвески (и главное — шток амортизатора) совершают небольшие вертикальные перемещения. Любые изменения в дорожных условиях, например, резкий поворот или выбоина, как правило, эти перемещения увеличивают. В первом случае сопротивление для гашения колебаний в амортизаторе требуется небольшое. Во втором — безопасность движения будет зависеть от мгновенного, адекватного амплитуде перемещений штока амортизатора увеличения “жесткости” его работы. Именно своевременно возросшее сопротивление предотвратит потерю контакта между колесом и дорогой.
В амортизаторах “Sensa–Trac”, характеристики изменяются в зависимости от относительного перемещения штока в цилиндре.
Преимущества:
•Постоянная адаптация и пропорционально возрастающее демпфирование для обеспечения максимального сцепления с дорогой
•Зоны предельного демпфирования обеспечивают еще лучшую управляемость в аварийных ситуациях
•Более быстрая реакция амортизатора при изменении состояния дороги
•Газонаполненный
Особенности конструкции:
•Прогрессивный дизайн пазов - постоянно совершенствуется и проектируется для каждого автомобиля отдельно.
•Конструкция системы клапанов - обеспечивает лучшую реакцию амортизатора независимо от состояния дороги.
•Улучшенный наполнитель - более стабильное демпфирование в интервале температур от -40°С до +120°С
был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
#7
А у меня такой вопрос.
Приехал к дилеру с одним потекшим правым амортизатором, т.к. он был на складе, то заменили по гарантии в тот же день. Левый амортизатор заказали, ждать 2 недели. Сказали что ничего страшного если поездите немного на разных амортизаторах.
А теперь вопрос. Как определить что заказаный левый амортизатор подходит и является "парным" к уже установленному. Может у него другие "характеристики"?
зы:до этого покупал сам амортизаторы на предыдущий авто, но там они сразу шли парой, так что вопросов не возникало.
Приехал к дилеру с одним потекшим правым амортизатором, т.к. он был на складе, то заменили по гарантии в тот же день. Левый амортизатор заказали, ждать 2 недели. Сказали что ничего страшного если поездите немного на разных амортизаторах.
А теперь вопрос. Как определить что заказаный левый амортизатор подходит и является "парным" к уже установленному. Может у него другие "характеристики"?
зы:до этого покупал сам амортизаторы на предыдущий авто, но там они сразу шли парой, так что вопросов не возникало.
#8
Ну вот наконец таки эпопея с амортизаторами закончилась и закончилась благополучно в мою пользу. После звонка на горячую линию chevrolet и рассказа им о том что дилер (тринити моторс на 14 км мкад) считает мокрый амортизатор не достаточно потекшим, им соответственно дали нагоняй. Ну а они в свою очередь добродушно и доброжелательно пригласили меня на осмотр и в считанные минуты выписали акт на замену амортизаторов. Единственно предупредили что их привезут после 14 октября... Я спокойно подождал когда привезут и после 15 меня пригласили на замену. Меняли 5 часов, заменили. На следующий день почувствовал небольшой стук с левой стороны, заглядываю под капот, левый аморт крепление сдвинуто и как будто не закручено. Я к этим что на мкаде под названием тринити, говорю вы что моей смерти хотите чтобы я к вам больше не приезжал! За два часа исправили теперь вроде все нормально... будем ездить посмотреть.......
вот амортизаторы после замены и до нее:
вот амортизаторы после замены и до нее:
#9
adruha писал(а):Единственно предупредили что их привезут после 14 октября... Я спокойно подождал когда привезут и после 15 меня пригласили на замену. Меняли 5 часов, заменили.
Норматив ДжиЭм на замену одного амортизатора - 0.8 часа :P
Вот уроды, простите
#10
tahoman писал(а):adruha писал(а):Единственно предупредили что их привезут после 14 октября... Я спокойно подождал когда привезут и после 15 меня пригласили на замену. Меняли 5 часов, заменили.
Норматив ДжиЭм на замену одного амортизатора - 0.8 часа :P
Вот уроды, простите
Не, мне сказали норматив 3 часа......
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей