Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
KonstN
Форумчанин
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30.11.2016, 21:35
Автомобиль: TAHOE 900 2012 г.в.
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 2 раза

#1551 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

#1551',this.href); return false;">##1551 Сообщение KonstN » 22.05.2017, 09:09

КУДЫНАС писал(а):
KonstN писал(а):компрессор тоже их заказал

Зря, не велика экономия!

Осилив все 155 страниц, сделал вывод, что Арнотт вполне достойная замена - или это не так? разница рублей 5 получается (заказал в Арнотт-Москва) немного конечно, но смысл?
После прочитанного еще 1 момент для меня не очевиден: в продаже сейчас есть Арнотт -2700 двух видов - 1й как я понимаю "чистый" Арнотт, второй Арнотт с наклейкой Бильштайн. В РФ официально продается только первый, по словам манагера, второй вариант уже года 3 не выпускается, но в штатах достаточно много предложений, вопрос есть ли разница по качеству и характеристикам? ну и восстановленные еще 2708 которые, по цене почти как Делка.

Аватара пользователя
borisrostov
Форумчанин
Сообщения: 68
Возраст: 54
Зарегистрирован: 17.05.2017, 06:21
Автомобиль: LX470 Tahoe900
Откуда: Ростов ПАПА
Поблагодарили: 1 раз

#1552 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

#1552',this.href); return false;">##1552 Сообщение borisrostov » 17.06.2017, 22:07

Неужели Бильштайн 5100 в связке с родными пружинами хреново отрабатывает?При учёте того что сильно лифтовать нет желания

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#1553 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

#1553',this.href); return false;">##1553 Сообщение rewers22 » 18.06.2017, 02:20

borisrostov писал(а):Неужели Бильштайн 5100 в связке с родными пружинами хреново отрабатывает?При учёте того что сильно лифтовать нет желания

спереди бильштайн делает подъем на 2-3 см .
сзади все остается как и было, но! при минимальной загрузке .Если посадить пару пассажиров- то жопа виснет - подкачки то нет ...так что сзади пружину лучше все ж поменять.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Аватара пользователя
borisrostov
Форумчанин
Сообщения: 68
Возраст: 54
Зарегистрирован: 17.05.2017, 06:21
Автомобиль: LX470 Tahoe900
Откуда: Ростов ПАПА
Поблагодарили: 1 раз

#1554 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

#1554',this.href); return false;">##1554 Сообщение borisrostov » 18.06.2017, 05:47

По загрузки понятно.Я про сочетание жесткости пружин и амортиков.При загрузке 2-3 человека.

KonstN
Форумчанин
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30.11.2016, 21:35
Автомобиль: TAHOE 900 2012 г.в.
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 2 раза

#1555 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

#1555',this.href); return false;">##1555 Сообщение KonstN » 19.06.2017, 13:10

Господа, помогите советом: поставил новые задние аморты Арнот 2700, а так же компрессор то же Арнот. В результате когда заводишь нет сервисной продувки и аморты не накаченные (мягкие). Как только нагружаешь, включается компрессор, качает как положено и давление держит нормально, но как только убираю груз, слышно как открывается клапан, воздух полностью стравливается и снова становятся мягкие. Разъем питания (на компрессор) вроде в порядке, все целое. Куда еще глянуть? Сервиса нормального нет... амортизаторы как я понимаю очень скоро придут в негодность если ездить так как есть?

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#1556 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

#1556',this.href); return false;">##1556 Сообщение rewers22 » 21.06.2017, 13:00

они совсем пустые ? или просто мягкие- но внутри есть небольшое давление?
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

KonstN
Форумчанин
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30.11.2016, 21:35
Автомобиль: TAHOE 900 2012 г.в.
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 2 раза

#1557 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

#1557',this.href); return false;">##1557 Сообщение KonstN » 21.06.2017, 20:31

rewers22 писал(а):они совсем пустые ? или просто мягкие- но внутри есть небольшое давление?

Совсем, рукой прожимаются до основания без усилий, и стравливает точно через компрессор (пока с грузом стоит машина держит четко и заведеная и заглушенная), груз убрал - слышно щелчок, клапан открывается, и в обратку через компрессор все уходит - слышно вначале как моторчик слегка урчит, закрытия клапана не слышно. Пружины все родные, спереди амортизаторы тоже родные, целые. Внешне машина ровно выглядит, без перекосов каких либо.

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#1558 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

#1558',this.href); return false;">##1558 Сообщение rewers22 » 21.06.2017, 22:21

ну там в разгруженом состоянии давление чуть выше атмосферного - нужно только для того чтоб резинку правильно складывало .Без давления резиновый рукав быстро рвется самим амортом.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

KonstN
Форумчанин
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30.11.2016, 21:35
Автомобиль: TAHOE 900 2012 г.в.
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 2 раза

#1559 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

#1559',this.href); return false;">##1559 Сообщение KonstN » 21.06.2017, 22:49

rewers22 писал(а):ну там в разгруженом состоянии давление чуть выше атмосферного - нужно только для того чтоб резинку правильно складывало .Без давления резиновый рукав быстро рвется самим амортом.

Ну вот это и напрягает, жалко новые амортизаторы, помнится родные упругие всегда были, да и при запуске после ночной стоянки как правило компрессор включался на несколько секунд... сейчас этого нет.

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1560 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

#1560',this.href); return false;">##1560 Сообщение buba_k » 24.07.2017, 13:41

bartun0068 писал(а):А я вот стою на перепутье.. Писал уже выше где то в теме. Пружины стояли MOOG HD и амортизаторы в круг Арнотты. Компрессор был снят. По ровному асфальту устраивало полностью. Но прикупил дачу, а там дорога земельная-гравийка. Ездил по ней и чуть не плакал.Думал, оторвет нафиг всю подвеску от кузова.Нынче, по весне, заменил задние пружины на стоковые. Поставил с проставкой( чертежи с ебеевской снимали).Передние думал то же сменить, но что то прокатился, и пока тормознул с заменой. Езда конечно стала более комфортной. Но мне кажется что стало очень ощущаться разница в пружинах. Замечу, компрессор так и не поставил.Все собирался. Тут увидел, что запотело на задних Арноттах место где шток и сам баллон. Пошевелил вверх вниз, слышу, воздух оттуда стравливает. Ну все. аморт менять. Вот и задумался. что ж и как все таки сделать???? Какую комбинацию сотворить???Или купить новые Арнотты и наверное все таки новый компрессор( все таки который у меня снят, далеко не первой свежести). Или же поставить какие другие амморты??? Без компрессора. И все таки убирать Муговские передние пружины и поставить стоковые( кто нибудь сейчас ездит на таких, а то пару лет назад вроде все писали про это а сейчас как то тишина. Поснимали???) Вот, прям дилемма стоит.....Ну оооочень хочется комфортно поездить.....

имхо моё - муг пружины не для наших дорог. Судя по описанию - это пружины для постоянно нагруженного автомобиля, который передвигается по плохим дорогам. Если ездишь один - пружины дадут ад и израиль в комфорте (как, имхо, и сочитание неоригинальных амортизаторов и штатных пружин от z55). Т.е. двигаться (если важен именно комфорт + немного управляемости) нужно в замене пружин от комплектаций LS/LT, других опорников и других амо (в идеале, опять же имхо, каяба эксель-ж). Задние пружины не трогать совсем (они и так тонкие), а вот передние точно надо. Сейчас у меня 4600 биль + штатные пружины - идеально только на ровной дороге, и то, имеются редкие нервные вздрагивания кузова (бесит прям), а на плохой дороге трясёт и болтается в салоне так, что аж отваливается карта двери (это скорость 70-80 по ульяновску-димитровграду, кто знает).


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей