Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
Aleks89rus
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11.03.2015, 20:32
Автомобиль: Шевроле Тахо
Откуда: Солнечный Ямал

#1561 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

#1561',this.href); return false;">##1561 Сообщение Aleks89rus » 08.10.2017, 20:15

Тема глохнет, коллеги, пора подлить масла в огонь. Приобрёл комплект задних амортизаторов Арнотт 2715, с подкачкой и обманками. Всё подключилось к штатным разъёмам, цена около 26 тыс. за комплект- вполне по божески. 15 тыс.км. проехал, полёт нормальный. Компрессор качает, зад стал мягче на кочках. Кто помнит, я описывал опыт эксплуатации на усиленных Мугах и Бильштайнах 5100. Сейчас зад- Арнотт-2715 с усиленными пружинами Муг, перед- Бильштайн 5100 и Муг усиленный. На днях буду ставить на зад штатные пружины, на перед- Санкор с обманками, но оставлю Муг пружины усиленные. Думаю, в таком сочетании получу желаемый результат в отношении мягкости и большей энергоёмкости передней подвески без излишней тряски. Также прочно поселилась мысля насчёт перехода на 18" колёса, хочется больше комфорта. Позже отпишусь по результатам и ощущениям. Всем ни гвоздя!

Basil
Форумчанин
Сообщения: 80
Возраст: 51
Зарегистрирован: 10.09.2016, 20:24
Автомобиль: GMT900 11гв
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1562 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

#1562',this.href); return false;">##1562 Сообщение Basil » 09.10.2017, 09:06

Отписывай, ждем.
Отсутствие авторайда сзади как то ощущается?
Что такое Санкор с обманками?
Tahoe GMT900 11гв

Aleks89rus
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11.03.2015, 20:32
Автомобиль: Шевроле Тахо
Откуда: Солнечный Ямал

#1563 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

#1563',this.href); return false;">##1563 Сообщение Aleks89rus » 10.10.2017, 09:57

Санкор, как мне объяснили, и есть производитель амортизаторов, которые Арнотт продаёт.Те, в свою очередь, лепят на них свою наклейку и немного денег. Комплект передних Санкоров 17 тыс.руб. Поставлю, посмотрю что за зверь такой. Авторайд, на мой взгляд, не главная деталь в самолёте. По большому счёту, если его нет, то и хрен с ним, особо не нужен. А вот без подкачки действительно неудобно. При загрузке машины слепишь встречных-только в путь!

vvs1969
Гость
Сообщения: 24
Возраст: 54
Зарегистрирован: 06.10.2011, 22:00
Автомобиль: chevrolet taxoe 2011
Откуда: магнитогорск

#1564 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

#1564',this.href); return false;">##1564 Сообщение vvs1969 » 11.10.2017, 07:18

3 года и 83тыс,после штатной подвески,отьездил на усиленных пружинах Муг в круг,перед Бильштайн 5100 и зад Арнотт 2715.Аморты зад правая вышла из строя и перед левая,теперь оставил Муг плюс поставил стандартные амортизаторы с авторайдом.И знаете,я для меня конечно ,стало лучше....

Vip-pereponov
Завсегдатай
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 20.12.2014, 23:12
Автомобиль: Тахо 2013

#1565 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

#1565',this.href); return false;">##1565 Сообщение Vip-pereponov » 20.10.2017, 19:43

Я в шоке. Прочитал последние 50 страниц. Больше не одолел. Я правильно понимаю, что решения нет. В смысле получить комфортную подвеску. Если кто добился такого результата напишите, что же все таки нужно поставить на таху 900, что бы было комфортно ездить по гравийке, лежачим полицаям, ямам, кочкам, и.т.д. Чтобы не ухала подвеска и не тряслось от этого все в салоне, как будто не прикручено. Напишите соклубники, что поставить.

Аватара пользователя
Chidan
Профи
Сообщения: 327
Возраст: 33
Зарегистрирован: 21.08.2014, 14:33
Автомобиль: chevy Tahoe GMT900
Откуда: СПБ-Купчино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1566 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

#1566',this.href); return false;">##1566 Сообщение Chidan » 02.11.2017, 15:49

У меня оригиналл + усиленные муги спереди + 17 диски . Если вы пропагандируете спокойную езду, ставьте шо хотите. Если на трассе скорость у вас колеблится от 130 и выше то ваш выбор оригинал ибо зажимает машину. Основной цимес скорее в 20 катках чем в мортерах. Мне 17 намного комфортнее кажутся. :beer:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1193007/ драйв 2
Chevy loud Chevy proud.
Dont complain/Tell it like it is/Dont bitch/Hesitate and you loose/Put your pedal to the metal/Live fast! And never ever forget where you came from/

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#1567 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

#1567',this.href); return false;">##1567 Сообщение Assaif » 05.11.2017, 12:20

Я в шоке. Прочитал последние 50 страниц. Больше не одолел. Я правильно понимаю, что решения нет. В смысле получить комфортную подвеску. Если кто добился такого результата напишите, что же все таки нужно поставить на таху 900, что бы было комфортно ездить по гравийке, лежачим полицаям, ямам, кочкам, и.т.д. Чтобы не ухала подвеска и не тряслось от этого все в салоне, как будто не прикручено. Напишите соклубники, что поставить.

Лучший вариант для России имхо
viewtopic.php?f=46&p=386727#p386727
Диски 18, резина лучше помягче(лето m+s) стойки передние MONROE, задние оригинал/MONROE... AUTORIDE работает, пневма тоже.

aero
Форумчанин
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19.02.2014, 00:55
Автомобиль: GMT900 Y2013
Откуда: Москва, ЗелАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1568 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

#1568',this.href); return false;">##1568 Сообщение aero » 01.12.2017, 23:58

Пишу в старую тему про передние стучащие амморты. Свои менял по гарантии у дилера на 10ткм, три года назад. Стучал один амморт с правой стороны. Я не настаивал, но поменяли оба амморта. Проблема осталась, и опять именно с правой стороны. Как будто ничего не меняли.
Сейчас, спустя три года, почему то пришла идея, что проблема могла быть не в амортах, а например в электрической цепи, которая управляет жесткостью передних аммо. Правый и левый амморт - они параллельно подключены? У кого есть схема? Или кто уже изучал этот вопрос?
Tahoe GMT900 '2013

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#1569 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

#1569',this.href); return false;">##1569 Сообщение rewers22 » 02.12.2017, 02:17

aero писал(а):Пишу в старую тему про передние стучащие амморты. Свои менял по гарантии у дилера на 10ткм, три года назад. Стучал один амморт с правой стороны. Я не настаивал, но поменяли оба амморта. Проблема осталась, и опять именно с правой стороны. Как будто ничего не меняли.
Сейчас, спустя три года, почему то пришла идея, что проблема могла быть не в амортах, а например в электрической цепи, которая управляет жесткостью передних аммо. Правый и левый амморт - они параллельно подключены? У кого есть схема? Или кто уже изучал этот вопрос?


Жесткостью каждого аморта управляет блок подвески ИНДИВИДУАЛЬНО.
Стучит скорее всего что либо другое- если в стойке- то скорее всего подушка аморта.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

aero
Форумчанин
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19.02.2014, 00:55
Автомобиль: GMT900 Y2013
Откуда: Москва, ЗелАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1570 Re: Кто менял амортизаторы по гарантии или на альтернативные?

#1570',this.href); return false;">##1570 Сообщение aero » 04.12.2017, 22:16

rewers22 писал(а):
aero писал(а):Пишу в старую тему про передние стучащие амморты. Свои менял по гарантии у дилера на 10ткм, три года назад. Стучал один амморт с правой стороны. Я не настаивал, но поменяли оба амморта. Проблема осталась, и опять именно с правой стороны. Как будто ничего не меняли.
Сейчас, спустя три года, почему то пришла идея, что проблема могла быть не в амортах, а например в электрической цепи, которая управляет жесткостью передних аммо. Правый и левый амморт - они параллельно подключены? У кого есть схема? Или кто уже изучал этот вопрос?


Жесткостью каждого аморта управляет блок подвески ИНДИВИДУАЛЬНО.
Стучит скорее всего что либо другое- если в стойке- то скорее всего подушка аморта.

Сергей, привет! Именно к вам я и приехал, когда три года назад поменял амморты по гарантии, а они все равно стучали. Именно с той стороны, как до замены. Твои ребята полностью облазили переднюю подвеску, ничего не нашли. Был даже вариант , что гремит бачок охлаждающей жидкости, засунули распорку-тряпку между кузовом и бачком. И ничего не произошло! Как стучал на обратном ходе правый амморт новый на пробеге 100км из салона, так и стучит сейчас почти на 100ткм. После замены аммортов на оригинальные на 10ткм не поменялось ничего!
Почему и возникло подозрение, что проблема не в самих аммортах, а в цепи управления. И что на правый и левый амморт приходят разные управляющие напряжения, потому они себя так ведут даже после замены на новые.
Как проверить и исключить этот вариант? Напряжение на правом и левом должно быть всегда одинаковое? Если разное, то по показаниям каких датчиков рассчитываются?
Tahoe GMT900 '2013


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей