Вентиляция бака и соленоид EVAP

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Artem_T
Гуру
Сообщения: 2009
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
Автомобиль: GMT900, Getz
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 9 раз

#111 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#111',this.href); return false;">##111 Сообщение Artem_T » 08.03.2017, 21:16

Так из этого бачка во впускной коллектор чтоли идет шланг? А из бензобака значит ... в этот бачек?
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#112 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#112',this.href); return false;">##112 Сообщение rewers22 » 10.03.2017, 03:04

Изображение

из бака в канистру
из канистры через пурж( продувочный) соленоид во впуск
вент соленоид при выкл. зажигании открыт и бак соединяется с атмосферой через канистру - то есть пары бензина задерживаются карбоном( углем)
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Аватара пользователя
Artem_T
Гуру
Сообщения: 2009
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
Автомобиль: GMT900, Getz
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 9 раз

#113 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#113',this.href); return false;">##113 Сообщение Artem_T » 10.03.2017, 11:14

Сергей,
Vent solenoid указан как нормально открытый, а purge solenoid - наоборот нормально закрытый.
В данном случае при отсутствии питания (при выключеном двигателе) бачек (canister) сообщается с атмосферой, а при подаче питания (двигатель включен) пары удаляются через purge solenoid во впуск, а vent solenoid при этом закрывается.
Все верно?

И еще такой вопрос - поскольку пары из канистры в которой лежит УГОЛЬ попадают во впускной коллектор после возд фильтра, то состояние этого угля в канистре предписано мониторить? Или оно все расчитано на пожизненную эксплуатацию?
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#114 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#114',this.href); return false;">##114 Сообщение rewers22 » 11.03.2017, 00:00

верно.
именно поэтому не рекомендуют заправлять машину с заведенным мотором.При включении зажигания вент соленоид закрыт .При поступлении бензина в бак пары вытесняются в канистру,а так как вент соленоид закрыт - то выходить наружу в очищенном виде не могут .Создается сопротивление .Второе - в баке стоит датчик давления который при открытой пробке и повышении давлнения вводит в заблуждение всю систему.
При заведенном моторе пурж соленоид соединяет канистру со впуском - причем скважность клапана меняется импульсно и контролируется вакуум создаваемый в системе при помощи того же датчика давления.
Система сама себя проверяет на герметичность создавая отрицательное давление в баке и контролируя падение вакуума.А так же контролируется скорость изменения давления по которой делается вывод о проходимости системы .
Уголь в канистре не вечен и расчитан примерно на 5-7 лет . Далее возможно разложение на " плесень и липовый мед".Именно продукты разложения - остатки карбона обычно уничтожают пурж соленоид. Вент соленоид обячно умирает насосавшись воды с песком.

Все ошибки по EVAP обычно появляются с потеплением - так как проверки и тесты системы проводятся только при температурах выше 4 градусов.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Аватара пользователя
Artem_T
Гуру
Сообщения: 2009
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
Автомобиль: GMT900, Getz
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 9 раз

#115 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#115',this.href); return false;">##115 Сообщение Artem_T » 11.03.2017, 12:20

Интересно... спасибо!
Думаю разумно эту канистру менять со всеми клапанами, если сходятся два фактора: возраст 7 лет и учащающиеся ошибки евапа.
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#116 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#116',this.href); return false;">##116 Сообщение Илья Рено » 13.03.2017, 10:14

Ребят, вопрос в тему: если у меня ошибок нет, но на заправке пистолет отстреливает. Если его немного вытащить так, чтобы отверстие в баке не перекрывалось пистолетом, то отстреливает гораздо реже (то бишь с 90л отстрелит пару раз). Имеет ли смысл снимать эту канистру и сливать с неё воду, промывать и пр.?
Не верь, не бойся, не проси

Timson
Мастер-класс
Сообщения: 671
Возраст: 51
Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
Автомобиль: GLE 350D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 22 раза

#117 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#117',this.href); return false;">##117 Сообщение Timson » 13.03.2017, 13:14

У меня от заправки зависит.Пистолет вытащить немного и всё норм.И так с нуля пробега.Меня не парит.

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#118 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#118',this.href); return false;">##118 Сообщение макс » 13.03.2017, 13:19

Илья Рено писал(а):Ребят, вопрос в тему: если у меня ошибок нет, но на заправке пистолет отстреливает. Если его немного вытащить так, чтобы отверстие в баке не перекрывалось пистолетом, то отстреливает гораздо реже (то бишь с 90л отстрелит пару раз). Имеет ли смысл снимать эту канистру и сливать с неё воду, промывать и пр.?

Да он с новья отстреливает
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#119 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#119',this.href); return false;">##119 Сообщение Илья Рено » 13.03.2017, 13:41

макс писал(а): Да он с новья отстреливает

Да, читал об этом. Но вдруг там в коробке с новья вода :D
То бишь не стоит забивать себе голову? Кататься, пока ошибка не появится?
Не верь, не бойся, не проси

Timson
Мастер-класс
Сообщения: 671
Возраст: 51
Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
Автомобиль: GLE 350D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 22 раза

#120 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#120',this.href); return false;">##120 Сообщение Timson » 13.03.2017, 13:43

Илья Рено писал(а):
макс писал(а): Да он с новья отстреливает

Да, читал об этом. Но вдруг там в коробке с новья вода :D
То бишь не стоит забивать себе голову? Кататься, пока ошибка не появится?

Понять и простить! Ошибки ведь нет. :wink:


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей