rewers22 писал(а):Сеня писал(а):rewers22 писал(а):в " квадратной черной штуке" активированный уголь .Который под действием воды разлагается и потом засасывается в двигатель через клапан продувки .Карбон вообщем то неплохой абразив.В канистре его 3.-4 кг .
выводы можно делать самому.
Его надо вытряхнуть и поставить туда аквариумного синтепона, делов то. Я например об экологии не забочусь, так как одна омывайка чего стоит с этиленгликолем (яд), а тут пары бензина какие то!!! Теоретически её можно вообще убрать и всё должно работать! Разве нет?
можно и так.Можно вообще на всем экономить - даж на топливе и смазке.Но мне лично проще починить.
Так его вроде и не разобрать то, только поменять.
Можно вопрос? Как проверить мотор актуатора? Я в другой теме отписал, подскажите. Я него уже разобрал вчера, всё почистил, но сам моторчик только верхнюю часть откручивал. Из средней части торчит ось, если её крутить, то крутится вал внизу, который шестерни мотора вращает, разница во вращении наверное 10 к 1 или 20 к 1, верхний крутишь вал, а нижний еле шевелится, с обратной стороны естествкенно силы рук не хватает крутнуть. Так вот внизу там моторчик или просто редуктор? Зачем тогда к нему два провода, чёрный и красный?
viewtopic.php?f=46&t=27295&start=20