Климат контроль (сгнил задний контур кондея)

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vladimir
Гуру
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 08.04.2011, 18:32
Автомобиль: Infiniti FX37, был TahoeGMT900
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#41 Re: Климат-контроль

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение Vladimir » 02.05.2011, 12:46

Знаешь- во многих программах автомобильных есть такое- запчасть есть отдельно на рисунке- но на неё нет отдельного ОЕМ, и все запчастисты естественно скажут что её отдельно заказать не смогут!...Ты сам её(прокладку эту) видел в программе?
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TAHOE-(4WD)-2007/3032

Если есть- можно её привезти. Если нет- то тогда найти спеца по кондеям. Не поверю что в Москве нет вменяемых ремонтеров кондиционера. Чтоже тогда делают владельцы старых джипов?
ПС: у Патрулей еще одна болячка: трубки печки задней тоже сгнивают за 2 года..
Все о моих авто:
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/

Аватара пользователя
adruha
Профи
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 19.07.2009, 23:06

#42 Re: Климат-контроль

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение adruha » 02.05.2011, 22:01

Ну вот короче ситуация такая, оказывается всеже сгнила трубка низкого давления та что потолще на 16 мм а гниют они не с наруже а изнутри, так что предложение защищать как-то эти трубки снаружи ни к чему положительному не приведет. Я решил ситуацию следующим путем (дешево и сердито) для начала нашел дырку, а делал это следующим образом, открутил колпачек черный и нипель что на трубке под капотом вместо него вкрутил сосок от колеса резиновый с нипелем автомобильный (его я сделал предварительно обтачив лишнюю резину на наждаке) и компрессором накачал воздуха где-то 1.8 кгсм. Больше качать побоялся потому что незнаю сколько там должно быть реальное давление. До этого я естественно снял заднеее колесо подданкратив машину (блин пишу уже как америкос с заду на перед) открутил подкрылок, и очистил трубки от грязи. Когда даванул воздухом сразу стало шипеть из трубки возле задней арки, брызнул мускулом чтобы пузырилось и увидел дырку диаметром с иглу швейную. Образование дырки отчетливо видно происходит из нутри трубки так как раковины с наружи нет. Короче поехал на моцике до ближайшего автомагазина и купил замазку америкосскую для алюминиевого радиатора ну эт так для пущего успокоения еще купил хомут на 22 и кусочек силиконовой трубки отрезал. В общем сначало замазал дырку замазкой а для большей уверенности сверху обжал резинкой с хомутом. Короче как сантехники накладывают заплатку на водопроводную трубу :-))). Позвонил в сервис узнал могу ли я приехать и за уже заплоченные деньги снова заправить кондиционер (прикольно да) так как по их вине, а точнее по вине диагноста который не смог обнаружить дырку и вытек фреон. И о чудо мне не отказали только сразу предупредили чтобы я не залу...ся по поводу того что они будут пол дня заправлять кондиционер так как очередь и я не один (вот он сервис наш). Короче приехал заправили через четыре часа не заплатил ни капейки. Теперь все в порядке и я счастлив. Естественно это не на долго но как временное решение сайдет (а мож будет ходить без проблем долго и счастливо).

Изображение
Изображение
Изображение

пы.сы А на будующее я планирую просто заменить кусок алюминиевой трубки либо шлангом либо медной трубкой тогоже диаметра. Так как я понял что гниет только в области заднего правого колеса. По какой причине непонятно но я думаю это техническая недоработка скорее всего там скапливается канденсат и трубка окисляется, гниет. Только мне не понятно почему америкосы которые пользуются такимиже тахами не имеют такие же проблемы? Кто читал ихние форумы может и у них такие же проблемы? Как они их решають? Неужто все поголовно трубки меняют?
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Vladimir
Гуру
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 08.04.2011, 18:32
Автомобиль: Infiniti FX37, был TahoeGMT900
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#43 Re: Климат-контроль

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение Vladimir » 03.05.2011, 09:59

ну я посмотрел что вся трубка стоит у нас порядка 10тыр...Значит у них цена вопроса долларов 150, и плюс не гниют так быстро..Выводы можно делать самим.
А по тому что "травит"- они когда заправляли "вакуумом" не проверяли систему? Так негерметичность системы до заправки выявляется. По идее должны были. А на трубку- если доступна- правди либо бандаж из сырой резины наложить, либо кусок гибкий врезать- чтобы всю требуху не разбирать..
Все о моих авто:
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#44 Re: Климат-контроль

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение макс » 03.05.2011, 15:23

Мне кажется держаться будет :)
А на 840 у тебя похожих проблем небыло?
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Аватара пользователя
adruha
Профи
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 19.07.2009, 23:06

#45 Re: Климат-контроль

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение adruha » 03.05.2011, 20:05

Неа, не было, машина ходит до сих пор все отлично тьфу тьфу слава богу
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Vladimir
Гуру
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 08.04.2011, 18:32
Автомобиль: Infiniti FX37, был TahoeGMT900
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#46 Re: Климат-контроль

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение Vladimir » 04.05.2011, 16:19

а вообще кондей включается в этой машине по непонятному, одному ей известному алгоритму...Нихрена логике температуры и прочее не поддается. Я тут 1,2 мая катался- ну ни в какую опять не включался- ни сам, ни с "пинка"...А третьего решил целый день помогать осушению климата- с чего?...Сегодня несколько раз ездил по делам- то включится то мигает "невозможностью" включения. Не могу перебороть себя и не потыркать в кнопочку- хочу понять алгоритм "отказа"- ну не могу!
ПС: температура за бортом в эти дни у нас одинаковая примерно...Около +5+9
Все о моих авто:
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#47 Re: Климат-контроль

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение макс » 04.05.2011, 16:36

Он как раз где-то с +5+6 начинает работать.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Аватара пользователя
Vladimir
Гуру
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 08.04.2011, 18:32
Автомобиль: Infiniti FX37, был TahoeGMT900
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#48 Re: Климат-контроль

#48',this.href); return false;">##48 Сообщение Vladimir » 04.05.2011, 16:39

макс писал(а):Он как раз где-то с +5+6 начинает работать.


проверял даже при абсолютно одинаковой забортной темп-ре. Видимо реально меряет влажность...
Все о моих авто:
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/

Аватара пользователя
adruha
Профи
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 19.07.2009, 23:06

#49 Re: Климат-контроль

#49',this.href); return false;">##49 Сообщение adruha » 04.05.2011, 21:38

Vladimir писал(а):а вообще кондей включается в этой машине по непонятному, одному ей известному алгоритму...Нихрена логике температуры и прочее не поддается. Я тут 1,2 мая катался- ну ни в какую опять не включался- ни сам, ни с "пинка"...А третьего решил целый день помогать осушению климата- с чего?...Сегодня несколько раз ездил по делам- то включится то мигает "невозможностью" включения. Не могу перебороть себя и не потыркать в кнопочку- хочу понять алгоритм "отказа"- ну не могу!
ПС: температура за бортом в эти дни у нас одинаковая примерно...Около +5+9


Почти со сто процентной уверенностью могу сказать что у тебя недостаточно давления в системе кондиционера! А это как правило говорит о том что где-то мааааленькая дырочка и как следствие скоро выйдет весь фреон вообще.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Boris N
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.03.2011, 22:42
Автомобиль: Шевроле тахо

#50 Re: Климат-контроль

#50',this.href); return false;">##50 Сообщение Boris N » 04.05.2011, 22:16

Сегодня позвонили из сервиса трубки ждать около 4-5 недель стоимость для диллера 2 тысячи одна, вторая 3 тысячи. Так что придется ждать и по приезду приурочить к ТО 70000 км чтобы все отремонтировать одномоментно. Срок замены и ТО 1,5-2 дня.


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей