Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 103
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 22.12.2013, 00:17
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2008
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
#241 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
А кто-то кроме как в REGION-AUTO78 (Санкт-Петербург) менял на шланги?
А то, как-то очень смущает сервис до которого не дозвониться двое суток к ряду.
Возможно Детройт Гараж? Или что-то поближе к центру города
А то, как-то очень смущает сервис до которого не дозвониться двое суток к ряду.
Возможно Детройт Гараж? Или что-то поближе к центру города
- region-auto78
- Гость
- Сообщения: 12
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 21.06.2017, 19:05
- Автомобиль: Эска
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#242 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
Vifur писал(а):А кто-то кроме как в REGION-AUTO78 (Санкт-Петербург) менял на шланги?
А то, как-то очень смущает сервис до которого не дозвониться двое суток к ряду.
Возможно Детройт Гараж? Или что-то поближе к центру города
Добрый день, очень странно, что не можете дозвониться,
Проверили телефоны, оба работают и пропущенных вызовов нет, телефон всегда в кармане... может какой то сбой связи... Климат отремонтируем без проблем если ещё актуально. Оставьте пожалуйста свой номер телефона, мы сами вам сразу перезвоним!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 103
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 22.12.2013, 00:17
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2008
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
#243 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
Вчера удалось связаться с Регион-Авто78. Обещают оперативно сделать, всё есть в наличии - не надо ничего ждать! И ценник хороший!
Вчера вчером оставил машину, сегодня с утра возьмут в работу. По результатам отпишусь.
Вчера вчером оставил машину, сегодня с утра возьмут в работу. По результатам отпишусь.
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06.02.2017, 22:44
- Автомобиль: Тахо 900
- Благодарил (а): 2 раза
#244 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
Здравствуйте.
Не могу разобраться с проблемой. На улице +30 включаю на "авто" 21 градус, дует в лицо холодным сильным потоком на 4 палки и не останавливается, хотя становится прохладно.
Или с утра на улице +14 ставлю"авто" 21, нагревает где-то по ощущениям 18-19 и все, прохладно.
Дальше прибавляю до "авто" 23 становится тепло, по ощущениям 26. Потом опять авто 21- и тогда вроде нормализуется.
Как бы гуляет температура +- 4 градуса.
В чем может быть проблема?
Не могу разобраться с проблемой. На улице +30 включаю на "авто" 21 градус, дует в лицо холодным сильным потоком на 4 палки и не останавливается, хотя становится прохладно.
Или с утра на улице +14 ставлю"авто" 21, нагревает где-то по ощущениям 18-19 и все, прохладно.
Дальше прибавляю до "авто" 23 становится тепло, по ощущениям 26. Потом опять авто 21- и тогда вроде нормализуется.
Как бы гуляет температура +- 4 градуса.
В чем может быть проблема?
- Griff
- Профи
- Сообщения: 230
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 27.12.2014, 11:17
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
#245 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
....................
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 103
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 22.12.2013, 00:17
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2008
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
#246 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
Мне поменяли трубки заднего контура на шланги в Регион-Авто78 (viewtopic.php?f=67&t=28017)
Сделали всё бысто и качественно. Все запчасти были в наличии, да и ценник приятный: 18500 (без учёта клубной скидки в 10%).
Спасибо!
Сделали всё бысто и качественно. Все запчасти были в наличии, да и ценник приятный: 18500 (без учёта клубной скидки в 10%).
Спасибо!
-
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05.02.2018, 11:40
- Автомобиль: Chevrolet TahoeIII GMT900
- Откуда: Екатеринбург
#247 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
В августе в г. Керчь заменили часть трубки (сварка аргоном) работа + заправка хладагентом + обработка антикором = 7500 руб.
#248 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
Всем привет!
Друзья, а кто-нибудь может подсказать, где в екатеринбурге восстановить задний контур?
Я трубки уже снял, но не могу найти, кто может переделать на шланги.
Тут, парой страниц выше, писал пользователь Макс в 2017 году, что сделали нормально. Но ему почему-то личные сообщения не доставляются.
Друзья, а кто-нибудь может подсказать, где в екатеринбурге восстановить задний контур?
Я трубки уже снял, но не могу найти, кто может переделать на шланги.
Тут, парой страниц выше, писал пользователь Макс в 2017 году, что сделали нормально. Но ему почему-то личные сообщения не доставляются.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 12:48
- Автомобиль: Tahoe900-2012
- Поблагодарили: 1 раз
#249 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
Timakoved писал(а):Всем привет!
Друзья, а кто-нибудь может подсказать, где в екатеринбурге восстановить задний контур?
Я трубки уже снял, но не могу найти, кто может переделать на шланги.
Тут, парой страниц выше, писал пользователь Макс в 2017 году, что сделали нормально. Но ему почему-то личные сообщения не доставляются.
Если уж я в Тюмени нашел с грорем попалам, но целых две конторы. То в Е-бурге по-любому есть. Я через авиту искал. Конторы которые ремонтят кондеи. Начал с поисков по конторам которые рвд делают - это нето, ониине умеют, оборудование не то. Надо именно ремонт кондеев.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 88
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 05.09.2013, 17:07
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900 2013
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
#250 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
Привет всем!
У меня немного другая проблема, но тоже с задним контуром. Не смог найти на форуме подходящую тему, поэтому спрошу здесь. Трубки я поменял на шланги около 3 лет назад и все было нормально. Но недавно потек и антифриз, и начал выходить фреон. Под машиной под радиатором задней печки шланги все в зелени и красноте. После езды, пока остывает машина на стоянке накапливается лужа антифриза. Когда машина полностью остывает, капать практически перестаёт. Поехал в ту контору, которая мне ставила шланги, они сделали вывод, что трубка перетёрлось родным шлангом с антифризом, типа шланг антифризный повернулся вплотную к трубке фреоновой и протёр алюминий. Говорят, устрани сначала течь антифриза, а мы потом тебе отремонтируем течь трубки кондея. Под трубкой подразумевается конец трубки около радиатора, на который они завальцевали резиновый шланг. Позвонил ОД, - они говорят фитинги 6000 руб., и работа по замене 6000 руб. У жены Мокка, у которой тоже текли фитинги в месте подключения радиатора печки. Там они меня тоже на какие-то много тысяч разводили на замену фитингов, но я нашёл в интернете рекомендацию от добрых людей с номерочками уплотинтельных колец. Сдернул фитинги, и минут на 5 поменял колечки, которые купил рублей по 15 р. отечественного производства. Собственно вопрос, никто с такой проблемой не сталкивался? Если там конструкция схожая, нужно подобрать подходящие колечки и всё, замена ерундовая, только не очень удобно, но это мелочь.
P.s. а трубка, по которой идёт антифриз в районе средней стойки у меня тоже сопливится, причём еще при замене шлангов 3 года назад заметили, но утечка ничтожна мала, поэтому я не заморачивался, но сейчас заодно наверное сделаю. Это к вопросам в этой теме текут ли те же алюминиевые трубки под днищем. В антифризном контуре давление просто в разы или даже в 10 раз ниже, поэтому через эти "микропоры" уходит мизер. От ТО до ТО может грамм мне 500 доливают, но не больше. Видимо как раз через эти микропоры уходит помаленьку эти 500 грамм между ТО.
У меня немного другая проблема, но тоже с задним контуром. Не смог найти на форуме подходящую тему, поэтому спрошу здесь. Трубки я поменял на шланги около 3 лет назад и все было нормально. Но недавно потек и антифриз, и начал выходить фреон. Под машиной под радиатором задней печки шланги все в зелени и красноте. После езды, пока остывает машина на стоянке накапливается лужа антифриза. Когда машина полностью остывает, капать практически перестаёт. Поехал в ту контору, которая мне ставила шланги, они сделали вывод, что трубка перетёрлось родным шлангом с антифризом, типа шланг антифризный повернулся вплотную к трубке фреоновой и протёр алюминий. Говорят, устрани сначала течь антифриза, а мы потом тебе отремонтируем течь трубки кондея. Под трубкой подразумевается конец трубки около радиатора, на который они завальцевали резиновый шланг. Позвонил ОД, - они говорят фитинги 6000 руб., и работа по замене 6000 руб. У жены Мокка, у которой тоже текли фитинги в месте подключения радиатора печки. Там они меня тоже на какие-то много тысяч разводили на замену фитингов, но я нашёл в интернете рекомендацию от добрых людей с номерочками уплотинтельных колец. Сдернул фитинги, и минут на 5 поменял колечки, которые купил рублей по 15 р. отечественного производства. Собственно вопрос, никто с такой проблемой не сталкивался? Если там конструкция схожая, нужно подобрать подходящие колечки и всё, замена ерундовая, только не очень удобно, но это мелочь.
P.s. а трубка, по которой идёт антифриз в районе средней стойки у меня тоже сопливится, причём еще при замене шлангов 3 года назад заметили, но утечка ничтожна мала, поэтому я не заморачивался, но сейчас заодно наверное сделаю. Это к вопросам в этой теме текут ли те же алюминиевые трубки под днищем. В антифризном контуре давление просто в разы или даже в 10 раз ниже, поэтому через эти "микропоры" уходит мизер. От ТО до ТО может грамм мне 500 доливают, но не больше. Видимо как раз через эти микропоры уходит помаленьку эти 500 грамм между ТО.
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей