Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#181 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
Ну вот, завершилась (надеюсь) моя полуторанедельная эпопея с трубками. Уж не знаю, что дилер наш хотел выгодать, но сделать все можно было за пару дней максимум. Сварить трубку из 2х частей + разобрать-собрать и заправить. Как писал в начале, мне пообещали заменить все 4 трубки, 2 из которых с антифризом для задней печки. На деле поменяли одну. Как я понял, менеджеры по ремонту вообще не в курсе, что в ремзоне происходит - только делают вид, что все под контролем, да "завтраками" кормят клиента. Ну да я не в обиде, сделали вроде неплохо, да и Кадиллак подменный еще поюзал недельку Первый опыт у них с трубками этими, говорят. Не ожидали, что какой-то злодей - буржуин распилит их надвое.
Непонятно только, зачем варили в 2х местах?
Ну а пока я был без машины, то времени зря не терял, а изучал досконально информацию о коррозии алюминия и этих трубок в частности (в пору докторскую защищать ). Если в двух словах, то вывод такой: Во первых - проблема эта поголовная на различных автомобилях. И Крузаки, и Паджеры, и Сузуки, и не обязательно с задней печкой. Если эти трубки снизу имеются, то - "давай, досвидания" на 90%, причем у многих после первой зимы. Во вторых - красить и мазать чем-то бесполезно, если не опасно. Алюминий можно защитить только в производственных условиях методом анодирования, порошковой окраски с сушкой в печи, хромирования и т.д. Дело в том, что незащищенный алюминий не ржавеет, а вступает в реакцию с некоторыми химическими элементами, которые скорей всего присутствуют на наших дорогах зимой и его просто разъедает. Поэтому защитить в условиях "гаража" его можно только механически. Например натянуть что нибудь типа шланга или изоляции, что я и попытался проделать.
Непонятно только, зачем варили в 2х местах?
Ну а пока я был без машины, то времени зря не терял, а изучал досконально информацию о коррозии алюминия и этих трубок в частности (в пору докторскую защищать ). Если в двух словах, то вывод такой: Во первых - проблема эта поголовная на различных автомобилях. И Крузаки, и Паджеры, и Сузуки, и не обязательно с задней печкой. Если эти трубки снизу имеются, то - "давай, досвидания" на 90%, причем у многих после первой зимы. Во вторых - красить и мазать чем-то бесполезно, если не опасно. Алюминий можно защитить только в производственных условиях методом анодирования, порошковой окраски с сушкой в печи, хромирования и т.д. Дело в том, что незащищенный алюминий не ржавеет, а вступает в реакцию с некоторыми химическими элементами, которые скорей всего присутствуют на наших дорогах зимой и его просто разъедает. Поэтому защитить в условиях "гаража" его можно только механически. Например натянуть что нибудь типа шланга или изоляции, что я и попытался проделать.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 513
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 17.03.2013, 18:13
- Автомобиль: 900/11/942
- Откуда: Апрелевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#182 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
Всех с праздником. У меня за пять лет эксплуатации пата этот контур меняли дважды (по гарантии) третий раз закончился заглушкой задней части. Делается это просто, за 20 минут и стоит 5000 рублей вместе с заправкой в Кунцево. Заглушка заднего контура привела к тому, что передний кондей дует как сумасшедший, а задняя часть запотевает в сырую погоду. Путем подбора температуры и режима работы кондея опытным путем эти проблемы решаемы, во всяком случае на пате и не в ливень. Оставшаяся частьтрубки не удаляется. Еслиее менять, то новая стоит около 11000 рубл на рынке. Гниет трубка из-за того, что люминий всупает в реакцию с расположенным рядом железом, а реагент играет роль проводника и катализатора. Это проблема абсолютно всех машин с задним кондеем, но у рамных она возникает быстрее. Мазать трубки бесполезно, надевать на них резинки, варить аргонм и т.п. тоже. Или глушить или менять на шланги высокого давления. Кактотак., имхо . Максу: я это к тому, что эти заваренные трубки в лучшем случае сезон отходят и то - не факт. А по гарантии починить повторно могут и отказать, во всяком случае ниссан перестал признавать эту проблему гарантийной ситуацией.
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#183 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
Все так, и GM по ходу тоже открещивается от гарантии на них потихоньку. Про защиту: Повторю третий раз. На предыдущей модели эти трубки были затянуты в термоусадочные трубки. Проблем никаких не было.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- sage
- Профи
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06.09.2011, 15:32
- Автомобиль: Тахо 900
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
#184 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
finn33 писал(а):Парни, по факту. ремонт фреоновых магистралей не стоит больших денег. 12 лет работал с холодом. Правда не ремонтировал. Нанимал мастеров. На всех хладоустановках не ставят резиновые шланги. Фреон вперемешку с маслом очень агрессивная среда. И давление там большое. Запаять медную или алюм/медь трубу много мозгов и денег не надо. За пару (ну в худшем случае пятерку) рублей (с фреоном и материалом) мои холодильщики делают любую проблему.
Вот и мне позавчера просто запаяли алюминиевую трубку. Пока вроде нормально.
Меняю третий ряд (Тахо 900) отдельные на диван. Черные.
-
- Гость
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30.03.2014, 14:23
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
- Откуда: Санкт-Петербург
#185 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
Никто не сталкивался с тем, что задние воздуховоды дуют не охлажденным воздухом?
Передние молотят холодом как полагается. Может хозяин предыдущий контур задний заглушил?
Как проверить?
Передние молотят холодом как полагается. Может хозяин предыдущий контур задний заглушил?
Как проверить?
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#186 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
Firn83 писал(а):Никто не сталкивался с тем, что задние воздуховоды дуют не охлажденным воздухом?
Передние молотят холодом как полагается. Может хозяин предыдущий контур задний заглушил?
Как проверить?
Ответ был дан.....viewtopic.php?f=47&t=17274&start=50
Можно посмотреть под машинуи проверить целостность магистрали кондиционера.
Если при переключении потока воздуха в ноги и потолок ,а также переключение печки в максимально горячее состояние происходят изменения,то второй контур заглушен(при условии что на регулировки есть реакция)
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
-
- Форумчанин
- Сообщения: 79
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 10.04.2014, 15:08
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2008
#187 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
макс писал(а):Ну вот, завершилась (надеюсь) моя полуторанедельная эпопея с трубками. Уж не знаю, что дилер наш хотел выгодать, но сделать все можно было за пару дней максимум. Сварить трубку из 2х частей + разобрать-собрать и заправить. Как писал в начале, мне пообещали заменить все 4 трубки, 2 из которых с антифризом для задней печки. На деле поменяли одну. Как я понял, менеджеры по ремонту вообще не в курсе, что в ремзоне происходит - только делают вид, что все под контролем, да "завтраками" кормят клиента. Ну да я не в обиде, сделали вроде неплохо, да и Кадиллак подменный еще поюзал недельку Первый опыт у них с трубками этими, говорят. Не ожидали, что какой-то злодей - буржуин распилит их надвое.
Непонятно только, зачем варили в 2х местах?
Ну а пока я был без машины, то времени зря не терял, а изучал досконально информацию о коррозии алюминия и этих трубок в частности (в пору докторскую защищать ). Если в двух словах, то вывод такой: Во первых - проблема эта поголовная на различных автомобилях. И Крузаки, и Паджеры, и Сузуки, и не обязательно с задней печкой. Если эти трубки снизу имеются, то - "давай, досвидания" на 90%, причем у многих после первой зимы. Во вторых - красить и мазать чем-то бесполезно, если не опасно. Алюминий можно защитить только в производственных условиях методом анодирования, порошковой окраски с сушкой в печи, хромирования и т.д. Дело в том, что незащищенный алюминий не ржавеет, а вступает в реакцию с некоторыми химическими элементами, которые скорей всего присутствуют на наших дорогах зимой и его просто разъедает. Поэтому защитить в условиях "гаража" его можно только механически. Например натянуть что нибудь типа шланга или изоляции, что я и попытался проделать.
Почти верно, алюминий активно создает химические пары, в т ч с железом, к бытовым солям и дорожной химии стоек, живет долго, а вот в контакте с железом, разрешается быстрее в разы, особенно с окислами железа.
Иркутск
- OilWorker
- Форумчанин
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 30.11.2011, 19:48
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#188 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
На днях был у сервисменов на Динамо, глушил задний контур. Это удовольствие обошлось ровно в 9000 руб (за полную замену контура на резиновые шланги просили 20000 руб.). Машину продержали зачем-то два дня, хотя судя по логам датчика движения и прослушки салона, операция заняла не более 30 мин.
За эту сумму:
1. Провели диагностику утечки с красителем.
2. Отрезали две трубки в двух местах под капотом и заварили наглухо.
3. Закачали новый хладоагент.
Правда просили через недельку подъехать к ним на бесплатную проверку, всё ли держит.
Знал бы сам где резать, обратился бы в другую контору, сейчас их тысячи, кто режет и варит алюминий. На мой взгляд красная цена за всю эту операцию не более 3000 руб.
Клубням на заметку, прикрепляю фотки, какие две трубки и где нужно порезать.
P.S. Кстати, пока я там ремонтировался, кто-то из наших клубных с шильдами тоже менял себе задний контур полностью.
За эту сумму:
1. Провели диагностику утечки с красителем.
2. Отрезали две трубки в двух местах под капотом и заварили наглухо.
3. Закачали новый хладоагент.
Правда просили через недельку подъехать к ним на бесплатную проверку, всё ли держит.
Знал бы сам где резать, обратился бы в другую контору, сейчас их тысячи, кто режет и варит алюминий. На мой взгляд красная цена за всю эту операцию не более 3000 руб.
Клубням на заметку, прикрепляю фотки, какие две трубки и где нужно порезать.
P.S. Кстати, пока я там ремонтировался, кто-то из наших клубных с шильдами тоже менял себе задний контур полностью.
- stranger16rus
- Профи
- Сообщения: 392
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 01.06.2013, 10:01
- Автомобиль: 5,7 Chevy Express 1500
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
#189 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
Про крузаки выше писали, удивился. Была сотка и две двухсотки. За все время никаких проблем с задним контуром. А вот Таха 10 года в конторе и Экспресс на второй год - течь. Два раза нашли, варили, но через зиму все тоже. Плюнули, срезали.
- OLLEGATORR
- Мастер-класс
- Сообщения: 530
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 12:47
- Автомобиль: Black GMT900'08
- Откуда: Москва/Салда
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#190 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)
OilWorker писал(а):На днях был у сервисменов на Динамо, глушил задний контур. Это удовольствие обошлось ровно в 9000 руб (за полную замену контура на резиновые шланги просили 20000 руб.). Машину продержали зачем-то два дня, хотя судя по логам датчика движения и прослушки салона, операция заняла не более 30 мин.
За эту сумму:
1. Провели диагностику утечки с красителем.
2. Отрезали две трубки в двух местах под капотом и заварили наглухо.
3. Закачали новый хладоагент.
Правда просили через недельку подъехать к ним на бесплатную проверку, всё ли держит.
Знал бы сам где резать, обратился бы в другую контору, сейчас их тысячи, кто режет и варит алюминий. На мой взгляд красная цена за всю эту операцию не более 3000 руб.
Клубням на заметку, прикрепляю фотки, какие две трубки и где нужно порезать.
P.S. Кстати, пока я там ремонтировался, кто-то из наших клубных с шильдами тоже менял себе задний контур полностью.
Это мне делали. Вернее переделывали. В среду отдавал, в пятницу забрал, заехал к Илье крестовину заднюю поменять (кстати, то что её менять надо - увидел на подъемнике в кондейном сервисе) и у Ильи на подъемнике увидел, что шов потёк. Созвонился с ремонтниками, отдал снова машинку на переделку, в субботу забрал. В следующую субботу поеду просвечивать!
Вот такие приключения!
Кстати, поменять трубки на шланги встало в 24 900.
Всё что ни происходит, всегда так, как нужно, и только к лучшему....
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей