Климат контроль (сгнил задний контур кондея)

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#181 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)

#181',this.href); return false;">##181 Сообщение макс » 12.06.2013, 09:25

Ну вот, завершилась (надеюсь) моя полуторанедельная эпопея с трубками. Уж не знаю, что дилер наш хотел выгодать, но сделать все можно было за пару дней максимум. Сварить трубку из 2х частей + разобрать-собрать и заправить. Как писал в начале, мне пообещали заменить все 4 трубки, 2 из которых с антифризом для задней печки. На деле поменяли одну. Как я понял, менеджеры по ремонту вообще не в курсе, что в ремзоне происходит - только делают вид, что все под контролем, да "завтраками" кормят клиента. Ну да я не в обиде, сделали вроде неплохо, да и Кадиллак подменный еще поюзал недельку :) Первый опыт у них с трубками этими, говорят. Не ожидали, что какой-то злодей - буржуин распилит их надвое.
Непонятно только, зачем варили в 2х местах?
Изображение

Ну а пока я был без машины, то времени зря не терял, а изучал досконально информацию о коррозии алюминия и этих трубок в частности (в пору докторскую защищать :) ). Если в двух словах, то вывод такой: Во первых - проблема эта поголовная на различных автомобилях. И Крузаки, и Паджеры, и Сузуки, и не обязательно с задней печкой. Если эти трубки снизу имеются, то - "давай, досвидания" на 90%, причем у многих после первой зимы. Во вторых - красить и мазать чем-то бесполезно, если не опасно. Алюминий можно защитить только в производственных условиях методом анодирования, порошковой окраски с сушкой в печи, хромирования и т.д. Дело в том, что незащищенный алюминий не ржавеет, а вступает в реакцию с некоторыми химическими элементами, которые скорей всего присутствуют на наших дорогах зимой и его просто разъедает. Поэтому защитить в условиях "гаража" его можно только механически. Например натянуть что нибудь типа шланга или изоляции, что я и попытался проделать.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Кактотак
Мастер-класс
Сообщения: 513
Возраст: 57
Зарегистрирован: 17.03.2013, 18:13
Автомобиль: 900/11/942
Откуда: Апрелевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#182 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)

#182',this.href); return false;">##182 Сообщение Кактотак » 12.06.2013, 10:37

Всех с праздником. У меня за пять лет эксплуатации пата этот контур меняли дважды (по гарантии) третий раз закончился заглушкой задней части. Делается это просто, за 20 минут и стоит 5000 рублей вместе с заправкой в Кунцево. Заглушка заднего контура привела к тому, что передний кондей дует как сумасшедший, а задняя часть запотевает в сырую погоду. Путем подбора температуры и режима работы кондея опытным путем эти проблемы решаемы, во всяком случае на пате и не в ливень. Оставшаяся частьтрубки не удаляется. Еслиее менять, то новая стоит около 11000 рубл на рынке. Гниет трубка из-за того, что люминий всупает в реакцию с расположенным рядом железом, а реагент играет роль проводника и катализатора. Это проблема абсолютно всех машин с задним кондеем, но у рамных она возникает быстрее. Мазать трубки бесполезно, надевать на них резинки, варить аргонм и т.п. тоже. Или глушить или менять на шланги высокого давления. Кактотак., имхо :). Максу: я это к тому, что эти заваренные трубки в лучшем случае сезон отходят и то - не факт. А по гарантии починить повторно могут и отказать, во всяком случае ниссан перестал признавать эту проблему гарантийной ситуацией.

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#183 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)

#183',this.href); return false;">##183 Сообщение макс » 12.06.2013, 11:40

Все так, и GM по ходу тоже открещивается от гарантии на них потихоньку. Про защиту: Повторю третий раз. На предыдущей модели эти трубки были затянуты в термоусадочные трубки. Проблем никаких не было. :)
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Аватара пользователя
sage
Профи
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06.09.2011, 15:32
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз

#184 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)

#184',this.href); return false;">##184 Сообщение sage » 15.06.2013, 23:13

finn33 писал(а):Парни, по факту. ремонт фреоновых магистралей не стоит больших денег. 12 лет работал с холодом. Правда не ремонтировал. Нанимал мастеров. На всех хладоустановках не ставят резиновые шланги. Фреон вперемешку с маслом очень агрессивная среда. И давление там большое. Запаять медную или алюм/медь трубу много мозгов и денег не надо. За пару (ну в худшем случае пятерку) рублей (с фреоном и материалом) мои холодильщики делают любую проблему.

Вот и мне позавчера просто запаяли алюминиевую трубку. Пока вроде нормально.
Меняю третий ряд (Тахо 900) отдельные на диван. Черные.

Firn83
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30.03.2014, 14:23
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
Откуда: Санкт-Петербург

#185 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)

#185',this.href); return false;">##185 Сообщение Firn83 » 26.05.2014, 12:49

Никто не сталкивался с тем, что задние воздуховоды дуют не охлажденным воздухом?
Передние молотят холодом как полагается. Может хозяин предыдущий контур задний заглушил?
Как проверить?

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#186 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)

#186',this.href); return false;">##186 Сообщение sub739 » 26.05.2014, 13:07

Firn83 писал(а):Никто не сталкивался с тем, что задние воздуховоды дуют не охлажденным воздухом?
Передние молотят холодом как полагается. Может хозяин предыдущий контур задний заглушил?
Как проверить?

Ответ был дан.....viewtopic.php?f=47&t=17274&start=50
Можно посмотреть под машинуи проверить целостность магистрали кондиционера.
Если при переключении потока воздуха в ноги и потолок ,а также переключение печки в максимально горячее состояние происходят изменения,то второй контур заглушен(при условии что на регулировки есть реакция)
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Отчаянный
Форумчанин
Сообщения: 79
Возраст: 39
Зарегистрирован: 10.04.2014, 15:08
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2008

#187 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)

#187',this.href); return false;">##187 Сообщение Отчаянный » 28.05.2014, 18:20

макс писал(а):Ну вот, завершилась (надеюсь) моя полуторанедельная эпопея с трубками. Уж не знаю, что дилер наш хотел выгодать, но сделать все можно было за пару дней максимум. Сварить трубку из 2х частей + разобрать-собрать и заправить. Как писал в начале, мне пообещали заменить все 4 трубки, 2 из которых с антифризом для задней печки. На деле поменяли одну. Как я понял, менеджеры по ремонту вообще не в курсе, что в ремзоне происходит - только делают вид, что все под контролем, да "завтраками" кормят клиента. Ну да я не в обиде, сделали вроде неплохо, да и Кадиллак подменный еще поюзал недельку :) Первый опыт у них с трубками этими, говорят. Не ожидали, что какой-то злодей - буржуин распилит их надвое.
Непонятно только, зачем варили в 2х местах?
Изображение

Ну а пока я был без машины, то времени зря не терял, а изучал досконально информацию о коррозии алюминия и этих трубок в частности (в пору докторскую защищать :) ). Если в двух словах, то вывод такой: Во первых - проблема эта поголовная на различных автомобилях. И Крузаки, и Паджеры, и Сузуки, и не обязательно с задней печкой. Если эти трубки снизу имеются, то - "давай, досвидания" на 90%, причем у многих после первой зимы. Во вторых - красить и мазать чем-то бесполезно, если не опасно. Алюминий можно защитить только в производственных условиях методом анодирования, порошковой окраски с сушкой в печи, хромирования и т.д. Дело в том, что незащищенный алюминий не ржавеет, а вступает в реакцию с некоторыми химическими элементами, которые скорей всего присутствуют на наших дорогах зимой и его просто разъедает. Поэтому защитить в условиях "гаража" его можно только механически. Например натянуть что нибудь типа шланга или изоляции, что я и попытался проделать.

Почти верно, алюминий активно создает химические пары, в т ч с железом, к бытовым солям и дорожной химии стоек, живет долго, а вот в контакте с железом, разрешается быстрее в разы, особенно с окислами железа.
Иркутск

Аватара пользователя
OilWorker
Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30.11.2011, 19:48
Автомобиль: Tahoe GMT900 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#188 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)

#188',this.href); return false;">##188 Сообщение OilWorker » 28.06.2014, 23:34

На днях был у сервисменов на Динамо, глушил задний контур. Это удовольствие обошлось ровно в 9000 руб (за полную замену контура на резиновые шланги просили 20000 руб.). Машину продержали зачем-то два дня, хотя судя по логам датчика движения и прослушки салона, операция заняла не более 30 мин.

За эту сумму:
1. Провели диагностику утечки с красителем.
2. Отрезали две трубки в двух местах под капотом и заварили наглухо.
3. Закачали новый хладоагент.

Правда просили через недельку подъехать к ним на бесплатную проверку, всё ли держит.

Знал бы сам где резать, обратился бы в другую контору, сейчас их тысячи, кто режет и варит алюминий. На мой взгляд красная цена за всю эту операцию не более 3000 руб.

Клубням на заметку, прикрепляю фотки, какие две трубки и где нужно порезать.

Изображение

Изображение

Изображение

P.S. Кстати, пока я там ремонтировался, кто-то из наших клубных с шильдами тоже менял себе задний контур полностью.
Обслуживаю свою Таху в клубном сервисе Chevrolet Tahoe - http://www.lucky24.ru

Аватара пользователя
stranger16rus
Профи
Сообщения: 392
Возраст: 44
Зарегистрирован: 01.06.2013, 10:01
Автомобиль: 5,7 Chevy Express 1500
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#189 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)

#189',this.href); return false;">##189 Сообщение stranger16rus » 29.06.2014, 00:29

Про крузаки выше писали, удивился. Была сотка и две двухсотки. За все время никаких проблем с задним контуром. А вот Таха 10 года в конторе и Экспресс на второй год - течь. Два раза нашли, варили, но через зиму все тоже. Плюнули, срезали.

Аватара пользователя
OLLEGATORR
Мастер-класс
Сообщения: 530
Возраст: 40
Зарегистрирован: 20.02.2014, 12:47
Автомобиль: Black GMT900'08
Откуда: Москва/Салда
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#190 Re: Климат контроль (сгнил задний контур кондея)

#190',this.href); return false;">##190 Сообщение OLLEGATORR » 29.06.2014, 19:58

OilWorker писал(а):На днях был у сервисменов на Динамо, глушил задний контур. Это удовольствие обошлось ровно в 9000 руб (за полную замену контура на резиновые шланги просили 20000 руб.). Машину продержали зачем-то два дня, хотя судя по логам датчика движения и прослушки салона, операция заняла не более 30 мин.

За эту сумму:
1. Провели диагностику утечки с красителем.
2. Отрезали две трубки в двух местах под капотом и заварили наглухо.
3. Закачали новый хладоагент.

Правда просили через недельку подъехать к ним на бесплатную проверку, всё ли держит.

Знал бы сам где резать, обратился бы в другую контору, сейчас их тысячи, кто режет и варит алюминий. На мой взгляд красная цена за всю эту операцию не более 3000 руб.

Клубням на заметку, прикрепляю фотки, какие две трубки и где нужно порезать.

Изображение

Изображение

Изображение

P.S. Кстати, пока я там ремонтировался, кто-то из наших клубных с шильдами тоже менял себе задний контур полностью.


Это мне делали. Вернее переделывали. В среду отдавал, в пятницу забрал, заехал к Илье крестовину заднюю поменять (кстати, то что её менять надо - увидел на подъемнике в кондейном сервисе) и у Ильи на подъемнике увидел, что шов потёк. Созвонился с ремонтниками, отдал снова машинку на переделку, в субботу забрал. В следующую субботу поеду просвечивать!
Вот такие приключения!
Кстати, поменять трубки на шланги встало в 24 900.
Всё что ни происходит, всегда так, как нужно, и только к лучшему....


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей