Gigant писал(а):Розеток, оно конечно... Тока чо в них втыкать, коль аккумулятор мертвый, а ты в лесу на заглохшем мобиле?
P.S. Гусары, молчать!
Вопрос на засыпку....а что мешает заблаговременно следить за штатным АКБ? и заменить его при необходимости....ИМХО...вы сами себе придумываете сложности, чтобы потом их решать....у меня на предыдущем Туре все 5 лет отъездил на штатном АКБ, проблем 0, разрядить на Тахе АКБ сложно, так как через 10 минут все приборы отрубаются, если АКБ умер, значит за ним не следили или повесили колхозное допоборудование ,которое жрало питание...
А так...конечно понимаю ,что можно оказаться с мертвым АКБ, на умершей машине, в лесу, в дали от цивилизации, с мертвым телефоном,да еще и с одноврменно мертвыми всеми телефонами жены или дете (спутников) но это идиалистическая негативная ситуация, слишком много надо упустить, чтобы такое случилось....и то на крайняк...самый-самый...уж если АКБ не хватает, чтобы движок завести, то разбить зарядку телефона и подключить два проводка к АКБ, думаю, для звонка хватит энергии....
Нее..ваше конечно, право, можно и в багажнике полмашины запчастей возить....на всякий случай...вдруг в лезу движок стуканет..или еще что...