exxxtreme писал(а):Так нам не интересно.
"Нам" - это кому? "Всему совецкаму народу"? Отвечай за себя.
Мы-то нормальные, а ты реальный сектант из секты вольво-пиарщиков
Ерунду не пиши. Я к автомобилям отношусь весьма прагматично, но при этом очень бережно, присматриваясь к каждой мелочи. На Вольво-клубе можешь почитать мой отчёт о новом ХС90, чтобы больше не писать подобную ахинею. У меня довольно критичный подход ко ВСЕМ машинам.
заходить в клуб какой-либо машины и обсирать ее на протяжении месяцев!... Бред какой-то.
Бред это называть мои посты "обсиранием" машины. Ты либо читаешь всё поперёк, либо просто не в состоянии понять смысл написанного.
ISberk писал(а):да не, какой он пиарщик...?!
никакой
потому как здесь пиарить китайское авто - мягко говоря не дальновидно
Что там китайского кроме инвестора? С таким же успехом Ягуар и Лэнд Ровер - индийские.
но просто меня удивляет и смущает СМЫСЛ его дальнейшего присутствия на данном ресурсе
Уже сто раз писал, напишу в сто первый: рано или поздно возникнет вопрос покупки следующего автомобиля. И Тахо входит в узкий круг рассматриваемых. Именно поэтому и нужно знать все плюсы и все минусы. И довольно неприятно осознавать, что вместо нормального обсуждения достоинств и недостатков авто, приходится сталкиваться с сектанством, характерным разве что для страдающих праворульным долбое@итом любителей японского говна
.
ну и судить о Тахо, не являясь его владельцем и даже толком не поэксплуатировав данное авто, как-то ... не кузяво
А ты когда себе его покупал, разве не ссылался на опыт других?
Кросс писал(а):Это тролль! С Питерской фабрики троллей! Просто когда гос.заказов от Пригожина нет
Да, мы тока что переехали с Савушкина в Москву
.