Процент писал(а):А кто то же покупает (боюсь этого слова) наши Российские авто и гордятся.
Их выдавливает цена.
Никто добровольно не купит автомобиль разработки 1968 года с небольшой модернизацией, на механике и с древним мотором, если по этой же цене можно купить вменяемую иномарку на АКПП.
Вот и ставятся заслоны на ввоз. Эти заслоны мешают ввозу б/у автомобилей. Новые иномарки не по зубам. Внутренний вторичный рынок иномарок постепенно вымывается. Уже сегодня во многих ПТС три/четыре владельца. Дальше - утилизация. Постепенно рынок доступных иномарок сойдет к нулю - пополнения-то нет.
Серым дилерам и перекупщикам не ввезти - очень дорогая процедура, официалы б/у не повезут.
Новые иномарки станут б/у и выйдут на вторичный рынок после трех лет, когда начнет кончаться гарантия, но их цены будут уже под два миллиона и выше, ибо средние розничные цены на внедорожники, например, уже сейчас выше 2,4 миллионов. Причем и Китай в этом диапазоне.
И останется безальтернативный вариант - доступный российский автомобиль.
Вот он - китайский флагман...Цена - я в а@уе.
https://auto.ru/cars/new/sale/haval/h9/ ... 58-da41f9/