Вот решил высказаться у нас на форуме, т.к. больше негде Заметил буквально последние месяца два такую тенденцию, причем касающуюся непосредственно знакомых мне людей или родственников, точнее их машин.
Декабрь. Родственница, Мерс Е класс, относительно свежий. Провернуло вкладыши, двигатель встал естественно. На трассе под Тобольском. Вроде бы холод сильный был, но все равно...не должно.
Декабрь. Друг, Ауди А 6, бензин. Пробег правда под 200т. Как будто клапан постукивать начал, потом поддымливать. Вердикт - замена двигателя. Даже капиталить не берктся, все там пластиковое какое-то, разберешь - не соберешь.
Январь. Друг. "Хонда элемент", ехал резвенько по трассе, ничего не предвещало... Загорелся "чек", резко встал. Провернуло . Пробег правда тоже приличный, под 200, но это и не малолитражка, ездить бы и ездить.
Вчера. Родственник. Мерс. С. Перескочила цепь. Без "чека", без предварительных звуков. Рраз - и готово. Клапана повстречались.
Вот. 4 случая только рядом со мной и только за 2 месяца, меньше даже.
Я часто программу по радио Асланяна слушаю (по времени попадаю часто на нее), уважаемый автоэксперт вроде, он постоянно говорит, что на наш рынок масла даже под брендовыми марками плохие попадают. Потому что нет контроля у нас, норм современных не существует, а подешевле - надо. Иностранные производители и продают нам говно. Верится с трудом конечно, но всякое бывает. Хотя вышеперечисленные поломки с маслами напрямую и не связаны... Может современные европейские двигателя с их технологичностью, экологичностью, пластмассовостью только для их рынка подходят? С хорошим топливом и обслуживанием? А у нас после 100т. возможен клин?;)
Из моего списка немцев только Хонда элемент выпадает, это американская больше машина. Может владелец просто на бодяжное масло попал
В общем такая вот история. 4 человека без машин теперь на продолжительное время. И ремонтик не дешев.
Современные двигатели. Нехорошая тенденция.
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#2 Re: Современные двигатели. Нехорошая тенденция.
КМК, это тендеция общемировая. Чем современнее двигатель, тем он менее надёжен, т.к. с каждой новинкой из двигателя выжимают всё больше и больше, соответственно и запаса прочности становится всё меньше. КПД растёт, надёжность падает. Более того, производители прохавали такую штуку, что зарабатывать можно неплохо не только на продаже автомобилей, но и на продаже запчастей, отсюда и пришла мысль - нафига делать надёжный двигатель, если можно продать этот полуфабрикат и отбить на нём ещё дважды, а то и трижды его стоимость.
Не верь, не бойся, не проси
-
- Гуру
- Сообщения: 2232
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
- Автомобиль: GLS 350D
- Откуда: Приозерск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#3 Re: Современные двигатели. Нехорошая тенденция.
Я думаю, человеческий фактор, хорошее масло сейчас стоит не дешево, народ начинает экономить, даже на нашем форуме есть деятели, которые рискуют лить в мотор всякую ху@ню типа Лукойла (типа это же дешевое говно, никто его подделывать не будет, вот его и залью), вот и экспериментируют люди подбирая оптимал из дешевого, у кого то это не очень получается
Да еще официалы в первые годы жизни авто могли вместо замены просто подливать до уровня....
Да еще официалы в первые годы жизни авто могли вместо замены просто подливать до уровня....
Я зло не помню, я его записываю.
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#4 Re: Современные двигатели. Нехорошая тенденция.
Vladimir71, поверьте, Лукойл далеко не самое худшее масло и лить его вполне можно, только менять надо через 5000км максимум и подбирать по допускам, правда в этом случае весьма сомнительная экономия получается...
Не верь, не бойся, не проси
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#5 Re: Современные двигатели. Нехорошая тенденция.
Про масла я узнавал у них - не экономили, если только на откровенную подделку попали,количество которой похоже увеличивается день ото дня. Ну и мировая тенденция - да. Чем современнее, тем ниже ресурс похоже. Европейцев касаемо в большей части, к.м.к.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- Artem_T
- Гуру
- Сообщения: 2009
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
- Автомобиль: GMT900, Getz
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 9 раз
#6 Re: Современные двигатели. Нехорошая тенденция.
Вспомните года три назад была эпидемия с GM-вским маслом, когда оно просто превращалось в желе при низких температурах. У меня товарищ работал в одном из офф дилеров, тогда они GM продавали (Chevy, Opel, Cadillac). Так вот, как гласит официальная версия, причина деградации масла исходила из топлива. Я конечно не спец в маслах от слова совсем, но примерная логика была такая, что дрянное топливо "убивало" масло достаточно быстро. В описанных случаях с провернутыми вкладышами к.м.к. как раз непосредственная причина - это задир металла. А спровоцировало этот задир какраз хреновая смазка. Ну и если идти дальше, то вполне вероятна деградация масла "благодаря" хреновому топливу и всяким присадкам, поднимающим октановое число. Вроде как все три описанных авто едят АИ-95, который банально бадяжат присадками из 92-го. В общем - как версия ...
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#7 Re: Современные двигатели. Нехорошая тенденция.
Кстати версия хорошая, потому что в 2х случаях задир произошел на трассах далеко от областных центров, где топливо могло быть дерьмовым.
Я ту историю про ГМ масла помню, но...блин, до сих пор с трудом понимаю, как топливо может влиять на масло. ИМХО, кажется, просто партия масел была некачественная, а топливо за уши притянули и теорию подвели, типа - "не мы". Ну да ладно, не об этом.
Я ту историю про ГМ масла помню, но...блин, до сих пор с трудом понимаю, как топливо может влиять на масло. ИМХО, кажется, просто партия масел была некачественная, а топливо за уши притянули и теорию подвели, типа - "не мы". Ну да ладно, не об этом.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- Gigant
- Гуру
- Сообщения: 4996
- Возраст: 66
- Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
- Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#8 Re: Современные двигатели. Нехорошая тенденция.
Могу гарантированно заявить, что конкретно масла Castrol, которые делались на территории России - абсолютно качественные и с соблюдением всех рецептур и проверок.
Самой Castrol, к сожалению, уже нет. Ее поглотила ВР. Остался только бренд. Но не думаю, что что-то ухудшилось. Очень жесткий контроль качества.
За бодягу не отвечу.
Самой Castrol, к сожалению, уже нет. Ее поглотила ВР. Остался только бренд. Но не думаю, что что-то ухудшилось. Очень жесткий контроль качества.
За бодягу не отвечу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей