Шевислет в Вашингтоне
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#1 Шевислет в Вашингтоне
Смотрю и на угурацию Трампа... Чисто шевислет
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#4 Re: Шевислет в Вашингтоне
Процент писал(а):GMT 900 надежная машина.
Это точно!
Особенно впечатляет:
- мощщность бамперов,
- надежность системы вентиляции паров,
- долговечность задного контура кондея,
- герметичность сальников переднего редуктора,
- многоразовость говлока,
- услужливо поначалу выдвигающиеся подножки,
- компрессор подкачки,
- удобство замены лампочек,
- автоматика двери багажника в мороз
...а Трамп-то не в курсе..
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
- igor0208
- Мастер-класс
- Сообщения: 645
- Возраст: 60
- Зарегистрирован: 27.05.2009, 19:39
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#5 Re: Шевислет в Вашингтоне
SShark писал(а):Процент писал(а):GMT 900 надежная машина.
Это точно!
Особенно впечатляет:
- мощщность бамперов,
- надежность системы вентиляции паров,
- долговечность задного контура кондея,
- герметичность сальников переднего редуктора,
- многоразовость говлока,
- услужливо поначалу выдвигающиеся подножки,
- компрессор подкачки,
- удобство замены лампочек,
- автоматика двери багажника в мороз
...а Трамп-то не в курсе..
- мощщность бамперов - сколько не въезжали - ни трещинки, только потёртости
- надежность системы вентиляции паров - никаких проблем
- долговечность задного контура кондея - никаких проблем
- герметичность сальников переднего редуктора - никаких проблем
- многоразовость говлока - ? не понятна претензия
- услужливо поначалу выдвигающиеся подножки - никаких проблем за 7 с лишним лет (в общей сложности)
- компрессор подкачки - нет проблем
- удобство замены лампочек - сам не меняю
- автоматика двери багажника в мороз - да, от минус 20 подмерзает. В ручную - без проблем.
Очень доволен.
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#6 Re: Шевислет в Вашингтоне
Просто Вам повезло- Ваш в Калининграде сделан,
а трамповские в Силао а м.б. и в Арлингтоне уже...
а трамповские в Силао а м.б. и в Арлингтоне уже...
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 671
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
- Автомобиль: GLE 350D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#7 Re: Шевислет в Вашингтоне
SShark писал(а):Просто Вам повезло- Ваш в Калининграде сделан,
а трамповские в Силао а м.б. и в Арлингтоне уже...
Если бы их действительно делали в Калининграде,вопросов было бы больше.А так,они только номер рамы слабыми трясущимися руками набивали
-
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17.01.2014, 16:27
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Благодарил (а): 8 раз
#8 Re: Шевислет в Вашингтоне
igor0208 писал(а):SShark писал(а):Процент писал(а):GMT 900 надежная машина.
Это точно!
Особенно впечатляет:
- мощщность бамперов,
- надежность системы вентиляции паров,
- долговечность задного контура кондея,
- герметичность сальников переднего редуктора,
- многоразовость говлока,
- услужливо поначалу выдвигающиеся подножки,
- компрессор подкачки,
- удобство замены лампочек,
- автоматика двери багажника в мороз
...а Трамп-то не в курсе..
- мощщность бамперов - сколько не въезжали - ни трещинки, только потёртости
- надежность системы вентиляции паров - никаких проблем
- долговечность задного контура кондея - никаких проблем
- герметичность сальников переднего редуктора - никаких проблем
- многоразовость говлока - ? не понятна претензия
- услужливо поначалу выдвигающиеся подножки - никаких проблем за 7 с лишним лет (в общей сложности)
- компрессор подкачки - нет проблем
- удобство замены лампочек - сам не меняю
- автоматика двери багажника в мороз - да, от минус 20 подмерзает. В ручную - без проблем.
Очень доволен.
Плюсанусь.
Еще профессор Преображенский говорил: разруха не в клозетах - в головах.
- Процент
- Завсегдатай
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11.09.2014, 00:05
- Автомобиль: Avalanche 900 LTZ 2009
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#9 Re: Шевислет в Вашингтоне
Мой крокодил очень надежный!!! 3 года владения и я доволен как слон! Другой альтернативы пока не вижу ( ну если только Сильверада 2016)
- мощность бамперов --- несколько раз въезжали (тот кто въезжал все под замену у меня только потертости РЕСПЕКТ!)
- надежность системы вентиляции паров --- продул воздухом баклашку, теперь просто забыл об этом
- герметичность сальников переднего редуктора --- никаких проблем
- многоразовость говлока --- не пойму о чем это
- услужливо поначалу выдвигающиеся подножки --- выбирал авто без выдвижных порогов, проблем нет по умолчанию
- компрессор подкачки --- отключен в мозгах, стоят усиленные пружины Муг. Проблемы нет по умолчанию
- автоматика двери багажника в мороз --- у меня нет автоматики))) задний борт открываю в ручную (у меня пикап Аваланч)
- удобство замены лампочек --- еще не сталкивался
Вот недавно менял масло и оказалось что езжу на одной стойке стабилизатора, второй не было вообще. Я ничто не чувствовал при езде. Еще раз убедился о надежности этого авто. Мой сделан в Мексике
- мощность бамперов --- несколько раз въезжали (тот кто въезжал все под замену у меня только потертости РЕСПЕКТ!)
- надежность системы вентиляции паров --- продул воздухом баклашку, теперь просто забыл об этом
- герметичность сальников переднего редуктора --- никаких проблем
- многоразовость говлока --- не пойму о чем это
- услужливо поначалу выдвигающиеся подножки --- выбирал авто без выдвижных порогов, проблем нет по умолчанию
- компрессор подкачки --- отключен в мозгах, стоят усиленные пружины Муг. Проблемы нет по умолчанию
- автоматика двери багажника в мороз --- у меня нет автоматики))) задний борт открываю в ручную (у меня пикап Аваланч)
- удобство замены лампочек --- еще не сталкивался
Вот недавно менял масло и оказалось что езжу на одной стойке стабилизатора, второй не было вообще. Я ничто не чувствовал при езде. Еще раз убедился о надежности этого авто. Мой сделан в Мексике
Купил монстра, теперь его кормлю!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость