#63',this.href); return false;">##63 Сообщение stranger16rus » 11.02.2014, 13:02
Не соглашусь с тобой.
Пробег 670 км. Причем я не прыгаю, не лажу по болотам, не насилую квадрик. Он у меня гребет снег зимой, таскает в прицепе дрова, летом рыбалка (в принципе и машины легковые до туда доезжают). Грибы-ягоды.
Я не ношусь на дыбах, скорость из возможных 100 км.ч., не больше 60 км по дорогам. Только съехал в засадные места - пониженный ряд. Берегу вариатор.
Итак. За год эксплуатации:
1. Передняя левая ступица - развалилась. Ответ официалов - не гарантийный случай. Замена.
2. Выдавило масло из переднего редуктора вовремя заметил - заказ сальника, замена. Теперь на скорости выше 40 км.ч. редуктор подвывает на полном приводе. Уровень масла в норме. Походу, скоро каюк редуктору.
3. Самостоятельное срабатывание лебедки. Ключа в замке нет, но лебедка сама начинает сматываться. Проблема известна, побеждена. У товарищей с форума тросом лебедки порезало пол квадрика (трос был намотан на защиту) тяговое усилие - 1,5 тонны.
4. Из-за неправильной конструкции свечного колпачка постоянно выдавливает колпачок свечи. Квадрик чихает и не едет.
5. Лопнул патрубок от карбюратора в двигатель. В лесу за 50 км от деревни!!! Заглох. Шел пешком за пикапом... Замена. Ответ дилера - так бывает. Поменял сам на армированный патрубок 50 мм.
6. Засор карбюратора. ПОСТОЯННО. Вывел сапуны. Проблема ушла. Стал работать стабильнее, холостые держит.
7. По зимнему полю каким-то волшебным образом под сиденье попадает снежная пыль и забивает воздушный фильтр - квадрик глохнет и не заводится.
8. Быстрый износ колодок. Это у ВСЕХ так. Сделаны из какого-то дерьмового материала. Люди тупо делают самодельные, потому что цена на оригинал (китай, хаха) - околоконская!
9. Отпало крепление правого зеркало. Резба на винте обратная... Крепление восстановил, а винта не могу найти с такой резьбой. Зачем они так сделали? На левом зеркале обычная резьба... Бред.
10. Ниже 18 градусов завести простоявший ночь на улице карбюраторный квадрик не возможно.
На брендах типа Кавасаки предусмотрен подогрев карбюратора. Тут нет. Поэтому храню в теплом гараже. Все процедуры по обслуживанию карба провел - проку ноль. В морозы не завестись.
11. После каждой мойки керхером, нужно качественно просушить квадрик. Вода чудным образом заливает блок управления находящийся под сидением. Все там окисляет и как итог - поломка и отказ в работе.
12. Штатный свет - дерьмо. Хром в отражателях отвалился после второй мойки. Поставил на днях светодиодный свет на багажник.
13. Отказ джойстика лебедки - попала вода, окисл.
14. Отказ информационного экрана - опять же не герметичное исполнение. Два дождя и мойка - привет. Заводится, но на экране никаких данных.
15. Отказ включения полного привода и блокировки переднего редуктора - забивается фишка включения. Находится прямо у редуктора. Чем они думали располагая этот блочок прямо у земли??
16. На Стелсах до 12 г.в. лопалась рама. Тупо - тонкий металл в конструкции. Кому то меняли квадрик целиком, кого-то слали лесом.
17. Про мороз и китайский пластик хотите послушать? Скорлупа *лять...
18. На пробеге 500 км в движке что-то подозрительно застучало. Люди пишут - все норм, не парься, у нас так же. А меня парит.
19. Визжит при старте ремень вариатора. Говорят он говенный, надо ставить другой марки. Но тяга не пропала, я пока не забиваю голову.
20. Из выхлопной трубы огонь и громкие хлопки. Устранил протяжкой выпускного.
Ребят. Это 30% от того, что я делал с этим китайцем. Проще перечислить, что не сломалось. Я не шучу.
На форуме, который указал выше все болячки рассматриваются и лечатся. Но! Если у вас нет своего гаража и вам чуждо копаться в НОВОМ аппарате своими руками - не берите китайца. Не надо.
Насос говоришь поменял? Ну-ну...