ХВК - СЕРВИС (Москва)
-
- Форумчанин
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 26.10.2009, 13:42
- Автомобиль: Santa Fe New F/L
- Откуда: Москва
#71
Артем, спасибо за ответы))
2 Иван,
Если не ошибаюсь последние расценки были следующими (поправьте если ошибаюсь или если изменились):
Ранжирование 800 руб.
Обучение автомата 500 руб.
Выбивание клапана 1500 руб.
актуализируйте пожалуйста цены на данный момент)
2 Иван,
Если не ошибаюсь последние расценки были следующими (поправьте если ошибаюсь или если изменились):
Ранжирование 800 руб.
Обучение автомата 500 руб.
Выбивание клапана 1500 руб.
актуализируйте пожалуйста цены на данный момент)
была Captiva 3.2 Silver 2008
был Jeep Commander 4.7L 2007
есть SantaFe New F/L 2.4 2010
был Jeep Commander 4.7L 2007
есть SantaFe New F/L 2.4 2010
- Сергений
- "Местный-Гений"
- Сообщения: 1210
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 29.06.2009, 09:48
- Автомобиль: HGS 8-мест, дизель
- Откуда: Москва, Сабурово
#72
А какже тогда коробка работает, если она не обучена??? Скорее это процедура для тех, у кого не корректная работа коробки, либо ремонт...Артем Владимирович писал(а):Сначала СКАНом вытираются из памяти старые установки, а затем производится строго определенная комбинация разгонов, торможений и переключений. Тем самым коробка обучается базовым значениям. Понятно, что на заводе этого никто не делает. Собственно как и с ранжированием муфты.....
Порой шутка убивает...
Captiva 3.2 7-м Dark Grey
Captiva 3.2 7-м Dark Grey
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#73
Сергений писал(а):А какже тогда коробка работает, если она не обучена??? Скорее это процедура для тех, у кого не корректная работа коробки, либо ремонт...Артем Владимирович писал(а):Сначала СКАНом вытираются из памяти старые установки, а затем производится строго определенная комбинация разгонов, торможений и переключений. Тем самым коробка обучается базовым значениям. Понятно, что на заводе этого никто не делает. Собственно как и с ранжированием муфты.....
По усредненным заводским вариантам.Также как и муфта заднего привода.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- Евгений-Уфа
- Гуру
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 18.07.2008, 09:07
- Автомобиль: СХ-5
- Откуда: Уфа
#74
Сергений писал(а):А какже тогда коробка работает, если она не обучена??? Скорее это процедура для тех, у кого не корректная работа коробки, либо ремонт...Артем Владимирович писал(а):Сначала СКАНом вытираются из памяти старые установки, а затем производится строго определенная комбинация разгонов, торможений и переключений. Тем самым коробка обучается базовым значениям. Понятно, что на заводе этого никто не делает. Собственно как и с ранжированием муфты.....
либо 2,4 - для них необходимо - проблема около сотни....
Была 3,2 АТ 5 мест (FULL) Granada Black
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
- Сергений
- "Местный-Гений"
- Сообщения: 1210
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 29.06.2009, 09:48
- Автомобиль: HGS 8-мест, дизель
- Откуда: Москва, Сабурово
#75
А где вероятность того, что эти усредненные не те же, что и после обучения по регламенту??? И как проверить что стало лучше или хуже??? А главное как???Если машину помыть, она тоже лучше едет...sub739 писал(а):Сергений писал(а):А какже тогда коробка работает, если она не обучена??? Скорее это процедура для тех, у кого не корректная работа коробки, либо ремонт...
По усредненным заводским вариантам.Также как и муфта заднего привода.
Порой шутка убивает...
Captiva 3.2 7-м Dark Grey
Captiva 3.2 7-м Dark Grey
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#76
Сергений писал(а):А где вероятность того, что эти усредненные не те же, что и после обучения по регламенту??? И как проверить что стало лучше или хуже??? А главное как???Если машину помыть, она тоже лучше едет...sub739 писал(а):Сергений писал(а):А какже тогда коробка работает, если она не обучена??? Скорее это процедура для тех, у кого не корректная работа коробки, либо ремонт...
По усредненным заводским вариантам.Также как и муфта заднего привода.
Проще не бывает(проверить)Замеряешь параметры переключения АКПП (скорость,обороты ДВС,величину нажатия на педаль газа) при обычном режиме движения,потом при ускоренном.Все записываешь.Потом обучаешь АКПП.После этого настраиваешь ее под себя.(для этого нужно проехать в каждом режиме "в своем стиле" не менее трех раз)После этого эксперемент повторить ,новые данные записать и сравнить.Причем можно ноут подключить и записывать не надо,он сам и сравнит.
Можно просто настроить АКПП под себя.Colombo понравилось после моего обучения "под себя",но для того что бы избавиться от переключений с 5 на 4 и наоборот нужно еще долго работать.
Мытый авто действительно лучше едет-спорить не буду.Он во пехвых легче,во вторых обтекаемей(улучшилась аэродинамика) в третьих если Вы его обработали жидким воском то коэффициент трения уменьшился.А разницу в скорости почему не измерили?Голословное заявление.А я проверял.Машину воском обрабатываю на каждой мойки теперь.Прирост скорости при одинаковых погодных условиях составляет до 1 процента.А экономия топлива до 5%
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- Сергений
- "Местный-Гений"
- Сообщения: 1210
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 29.06.2009, 09:48
- Автомобиль: HGS 8-мест, дизель
- Откуда: Москва, Сабурово
#77
Я все-таки скептически отношусь к этому и в большей мере даже не верю в улучшение или ухудшение в работе Акпп от заводской. А причина банальна, алгоритм обучения описанный в инструкции, думаю ничем не отличается от произведенного на заводе. К тому же коробка может подстраиваться под стиль и дорожные условия исходя из программы в ней. А это обучение, скорее перепрагроммирование переключения в обычном режиме, скажем в среднем режиме движения. Повторюсь, все остальное ИМХО и эта процедура только для тех у кого сбой в Акпп или ремонт...Даже если сесть в машину одной марки и комплектации ощущения всегда другие, чем от своего авто...Так что это процедура скорее не панацея, а так, нечем заняться...sub739 писал(а):Проще не бывает(проверить)Замеряешь параметры переключения АКПП (скорость,обороты ДВС,величину нажатия на педаль газа) при обычном режиме движения,потом при ускоренном.Все записываешь.Потом обучаешь АКПП.После этого настраиваешь ее под себя.(для этого нужно проехать в каждом режиме "в своем стиле" не менее трех раз)После этого эксперемент повторить ,новые данные записать и сравнить.Причем можно ноут подключить и записывать не надо,он сам и сравнит.
Можно просто настроить АКПП под себя.Colombo понравилось после моего обучения "под себя",но для того что бы избавиться от переключений с 5 на 4 и наоборот нужно еще долго работать.
...
Порой шутка убивает...
Captiva 3.2 7-м Dark Grey
Captiva 3.2 7-м Dark Grey
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#78
На заводе никто и ничего этого не делает.Там конвеер.И заливают то что под руку попадает.Причем это уже доказанный факт.Машина новее,а программа старее(версия имееться в виду)
На Баварце ездил?Если нет- то не поймешь.
На Баварце ездил?Если нет- то не поймешь.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- Сергений
- "Местный-Гений"
- Сообщения: 1210
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 29.06.2009, 09:48
- Автомобиль: HGS 8-мест, дизель
- Откуда: Москва, Сабурово
#79
Разговор идет по кругу. Там ничего не делают...А как же она работает???sub739 писал(а):На заводе никто и ничего этого не делает.Там конвеер.И заливают то что под руку попадает.Причем это уже доказанный факт.Машина новее,а программа старее(версия имееться в виду)
На Баварце ездил?Если нет- то не поймешь.
Но эти усредненные от куда взялись???Так что нет, не убедил ты меня....Если б программа была, как тюнинг коробки, т.е. прошивка для Акпп, со своим алгоритмом работы в зависимости от режима движения, то тут я бы согласился. А так что залили на заводе, по тому и работает. А вы лишь обновляете усреднненые данные для ее работы, те же, что и на заводе...Плюс-минус, но не далеко от заводских, таккак программа обучения написана заводом, а не программистом...sub739 писал(а):По усредненным заводским вариантам...
Порой шутка убивает...
Captiva 3.2 7-м Dark Grey
Captiva 3.2 7-м Dark Grey
-
- Форумчанин
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 16.11.2009, 16:08
- Откуда: Москва
#80
Добрый день. Когда можно будет сделать ранжировку и вырезать клапан, ну и подвеску посмотреть- гремит вся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей