ХВК - СЕРВИС (Москва)

здесь размещают информацию компании которые готовы предоставлять услуги нашему клубу (обязательное согласование с администрацией)
Сообщение
Автор
DiViL
Форумчанин
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26.10.2009, 13:42
Автомобиль: Santa Fe New F/L
Откуда: Москва

#71

#71',this.href); return false;">##71 Сообщение DiViL » 13.01.2010, 18:00

Артем, спасибо за ответы))

2 Иван,
Если не ошибаюсь последние расценки были следующими (поправьте если ошибаюсь или если изменились):
Ранжирование 800 руб.
Обучение автомата 500 руб.
Выбивание клапана 1500 руб.

актуализируйте пожалуйста цены на данный момент)
была Captiva 3.2 Silver 2008
был Jeep Commander 4.7L 2007
есть SantaFe New F/L 2.4 2010

Аватара пользователя
Сергений
"Местный-Гений"
"Местный-Гений"
Сообщения: 1210
Возраст: 49
Зарегистрирован: 29.06.2009, 09:48
Автомобиль: HGS 8-мест, дизель
Откуда: Москва, Сабурово

#72

#72',this.href); return false;">##72 Сообщение Сергений » 13.01.2010, 19:49

Артем Владимирович писал(а):Сначала СКАНом вытираются из памяти старые установки, а затем производится строго определенная комбинация разгонов, торможений и переключений. Тем самым коробка обучается базовым значениям. Понятно, что на заводе этого никто не делает. Собственно как и с ранжированием муфты.....
А какже тогда коробка работает, если она не обучена??? Скорее это процедура для тех, у кого не корректная работа коробки, либо ремонт...
Порой шутка убивает...
Captiva 3.2 7-м Dark Grey

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#73

#73',this.href); return false;">##73 Сообщение sub739 » 13.01.2010, 20:00

Сергений писал(а):
Артем Владимирович писал(а):Сначала СКАНом вытираются из памяти старые установки, а затем производится строго определенная комбинация разгонов, торможений и переключений. Тем самым коробка обучается базовым значениям. Понятно, что на заводе этого никто не делает. Собственно как и с ранжированием муфты.....
А какже тогда коробка работает, если она не обучена??? Скорее это процедура для тех, у кого не корректная работа коробки, либо ремонт...


По усредненным заводским вариантам.Также как и муфта заднего привода.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
Евгений-Уфа
Гуру
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 18.07.2008, 09:07
Автомобиль: СХ-5
Откуда: Уфа

#74

#74',this.href); return false;">##74 Сообщение Евгений-Уфа » 13.01.2010, 21:49

Сергений писал(а):
Артем Владимирович писал(а):Сначала СКАНом вытираются из памяти старые установки, а затем производится строго определенная комбинация разгонов, торможений и переключений. Тем самым коробка обучается базовым значениям. Понятно, что на заводе этого никто не делает. Собственно как и с ранжированием муфты.....
А какже тогда коробка работает, если она не обучена??? Скорее это процедура для тех, у кого не корректная работа коробки, либо ремонт...

либо 2,4 - для них необходимо - проблема около сотни....
Была 3,2 АТ 5 мест (FULL) Granada Black
Сейчас предполагаю дизель............

Автомобиль не роскошь - но всё же......

Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....

Аватара пользователя
Сергений
"Местный-Гений"
"Местный-Гений"
Сообщения: 1210
Возраст: 49
Зарегистрирован: 29.06.2009, 09:48
Автомобиль: HGS 8-мест, дизель
Откуда: Москва, Сабурово

#75

#75',this.href); return false;">##75 Сообщение Сергений » 14.01.2010, 14:56

sub739 писал(а):
Сергений писал(а):А какже тогда коробка работает, если она не обучена??? Скорее это процедура для тех, у кого не корректная работа коробки, либо ремонт...


По усредненным заводским вариантам.Также как и муфта заднего привода.
А где вероятность того, что эти усредненные не те же, что и после обучения по регламенту??? И как проверить что стало лучше или хуже??? А главное как???Если машину помыть, она тоже лучше едет...
Порой шутка убивает...
Captiva 3.2 7-м Dark Grey

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#76

#76',this.href); return false;">##76 Сообщение sub739 » 14.01.2010, 16:05

Сергений писал(а):
sub739 писал(а):
Сергений писал(а):А какже тогда коробка работает, если она не обучена??? Скорее это процедура для тех, у кого не корректная работа коробки, либо ремонт...


По усредненным заводским вариантам.Также как и муфта заднего привода.
А где вероятность того, что эти усредненные не те же, что и после обучения по регламенту??? И как проверить что стало лучше или хуже??? А главное как???Если машину помыть, она тоже лучше едет...

Проще не бывает(проверить)Замеряешь параметры переключения АКПП (скорость,обороты ДВС,величину нажатия на педаль газа) при обычном режиме движения,потом при ускоренном.Все записываешь.Потом обучаешь АКПП.После этого настраиваешь ее под себя.(для этого нужно проехать в каждом режиме "в своем стиле" не менее трех раз)После этого эксперемент повторить ,новые данные записать и сравнить.Причем можно ноут подключить и записывать не надо,он сам и сравнит.
Можно просто настроить АКПП под себя.Colombo понравилось после моего обучения "под себя",но для того что бы избавиться от переключений с 5 на 4 и наоборот нужно еще долго работать.
Мытый авто действительно лучше едет-спорить не буду.Он во пехвых легче,во вторых обтекаемей(улучшилась аэродинамика) в третьих если Вы его обработали жидким воском то коэффициент трения уменьшился.А разницу в скорости почему не измерили?Голословное заявление.А я проверял.Машину воском обрабатываю на каждой мойки теперь.Прирост скорости при одинаковых погодных условиях составляет до 1 процента.А экономия топлива до 5%
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
Сергений
"Местный-Гений"
"Местный-Гений"
Сообщения: 1210
Возраст: 49
Зарегистрирован: 29.06.2009, 09:48
Автомобиль: HGS 8-мест, дизель
Откуда: Москва, Сабурово

#77

#77',this.href); return false;">##77 Сообщение Сергений » 14.01.2010, 16:31

sub739 писал(а):Проще не бывает(проверить)Замеряешь параметры переключения АКПП (скорость,обороты ДВС,величину нажатия на педаль газа) при обычном режиме движения,потом при ускоренном.Все записываешь.Потом обучаешь АКПП.После этого настраиваешь ее под себя.(для этого нужно проехать в каждом режиме "в своем стиле" не менее трех раз)После этого эксперемент повторить ,новые данные записать и сравнить.Причем можно ноут подключить и записывать не надо,он сам и сравнит.
Можно просто настроить АКПП под себя.Colombo понравилось после моего обучения "под себя",но для того что бы избавиться от переключений с 5 на 4 и наоборот нужно еще долго работать.
...
Я все-таки скептически отношусь к этому и в большей мере даже не верю в улучшение или ухудшение в работе Акпп от заводской. А причина банальна, алгоритм обучения описанный в инструкции, думаю ничем не отличается от произведенного на заводе. К тому же коробка может подстраиваться под стиль и дорожные условия исходя из программы в ней. А это обучение, скорее перепрагроммирование переключения в обычном режиме, скажем в среднем режиме движения. Повторюсь, все остальное ИМХО и эта процедура только для тех у кого сбой в Акпп или ремонт...Даже если сесть в машину одной марки и комплектации ощущения всегда другие, чем от своего авто...Так что это процедура скорее не панацея, а так, нечем заняться...
Порой шутка убивает...
Captiva 3.2 7-м Dark Grey

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#78

#78',this.href); return false;">##78 Сообщение sub739 » 14.01.2010, 17:39

На заводе никто и ничего этого не делает.Там конвеер.И заливают то что под руку попадает.Причем это уже доказанный факт.Машина новее,а программа старее(версия имееться в виду)
На Баварце ездил?Если нет- то не поймешь.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
Сергений
"Местный-Гений"
"Местный-Гений"
Сообщения: 1210
Возраст: 49
Зарегистрирован: 29.06.2009, 09:48
Автомобиль: HGS 8-мест, дизель
Откуда: Москва, Сабурово

#79

#79',this.href); return false;">##79 Сообщение Сергений » 14.01.2010, 18:07

sub739 писал(а):На заводе никто и ничего этого не делает.Там конвеер.И заливают то что под руку попадает.Причем это уже доказанный факт.Машина новее,а программа старее(версия имееться в виду)
На Баварце ездил?Если нет- то не поймешь.
Разговор идет по кругу. Там ничего не делают...А как же она работает???
sub739 писал(а):По усредненным заводским вариантам...
Но эти усредненные от куда взялись???Так что нет, не убедил ты меня....Если б программа была, как тюнинг коробки, т.е. прошивка для Акпп, со своим алгоритмом работы в зависимости от режима движения, то тут я бы согласился. А так что залили на заводе, по тому и работает. А вы лишь обновляете усреднненые данные для ее работы, те же, что и на заводе...Плюс-минус, но не далеко от заводских, таккак программа обучения написана заводом, а не программистом...
Порой шутка убивает...
Captiva 3.2 7-м Dark Grey

Владимир-----
Форумчанин
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16.11.2009, 16:08
Откуда: Москва

#80

#80',this.href); return false;">##80 Сообщение Владимир----- » 18.01.2010, 10:10

Добрый день. Когда можно будет сделать ранжировку и вырезать клапан, ну и подвеску посмотреть- гремит вся.


Вернуться в «Партнеры клуба»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей