ХВК - СЕРВИС (Москва)

здесь размещают информацию компании которые готовы предоставлять услуги нашему клубу (обязательное согласование с администрацией)
Сообщение
Автор
Владимир-----
Форумчанин
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16.11.2009, 16:08
Откуда: Москва

#31

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение Владимир----- » 28.12.2009, 11:30

Здравствуйте. Поскажите, Е2 у Вас заводская ЖМ, без каких либо доработок?. Вырезаете ли Вы клапан в глушителе (и подскажите стоит ли это делать). Ну и цены огласитре, включая перепрограмирование АКПП.

alex040
Профи
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07.12.2009, 20:12
Откуда: МСК

#32

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение alex040 » 28.12.2009, 12:56

Уважаемый Иван и соклубники ! Объясните мне плз а как проходить тех.осмотр после перепрошивки на Е2 и удаления катов? Диагностическая программа "газик" на ПИКе автоматически устанавливает проверяемые параметры СО,СН,NO и лямбду от года выпуска авто,а Е2 подразумевает проверку только СН,СО. Убедительная просьба желающим дать ответ типа:"купим" или "У нас ТО на 3 года" неутруждать себя стучанием по клаве. Хотелось бы увидеть конструктивные ответы.
КАПА 3.2 Full options

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1451
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

#33

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение NJM » 28.12.2009, 13:06

конструктивный ответ только один - приехать на любой пик - и проверить результат. Скажу честно - как и говорил всем кто задавал данный вопрос - я этого не делал.

Плана действительно 2- либо купить - либо приехать и на время ТО обратно перешить.

НО у нас стоит 2 КАТАЛИЗАТОРА - который ИМХО дожгут остатки всего что выдаст двигатель. Е2 хуже не для экологии а для долговечности первого ката... (который я готовлюсь удалять кстати (уже выбил его - осталось только прикрутить)
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

alex040
Профи
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07.12.2009, 20:12
Откуда: МСК

#34

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение alex040 » 28.12.2009, 13:22

Для NJM: Перепрошить на Е2-3000 р. перепршить обратно Е4-3000р. обратно на Е2-3000. Итого 9000р. +на время прохождения ТО поставить кат на место , а для чего все это?
КАПА 3.2 Full options

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#35

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение Иван » 28.12.2009, 13:31

Итак попорядку:
1. Прошивка на 3,2 Е2 - стандартная ЖМ, никаких корректировок туду решили не вносить, изменена только Е2 для 2,4л. Клапан удалить не проблема - ценник 1600р. Программирование АКПП или переобучение?
2. После перепрошивки на Е2, я не думаю, что по выхлопу будет хуже чем Е2. По нормам, у нас в стране сейчас действует Е2, и только с 2010 будет Е3. Как сильно увеличиться токсичность сказать не могу, т.к. на газоанализаторе мы его не проверяли. Про прохождение ГТО думаю не стоит задумываться. Я по крайней мере не заморачиваюсь, т.к. при сохранении катов машинка уложиться в класс Е2, еслиб не так - официальной бы прошивки Е2 не было бы у нас в стране. А вот при удалении какторизаторов, думаю уже будет сложнее, хотя если грамотно сделать выхлоп (организовать его охлаждение, поставить правильные пламегасители) думаю можно будет тоже уложиться в норму без проблем. И еще есть топливо Е4, а есть простое... Вот как бе и тут разница будет, что мешает залить бак хорошего бензина и пройти ТО, а потом вернуться на привычное.
Последний раз редактировалось Иван 28.12.2009, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

alex040
Профи
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07.12.2009, 20:12
Откуда: МСК

#36

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение alex040 » 28.12.2009, 13:51

А как же быть вот с этим Комплектация автомобиля1)
Частота вращения коленчатого вала
Оксид углерода, объемная доля, %
Углеводороды, объемная доля, млн-1
Автомобили категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, произведенные до 01.10.1986 г.
nмин
4,5

Автомобили категорий М1 и N1, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов 2)
nмин
3,5
1200
nпов
2,0
600
Автомобили категорий М2, М3, N2, N3, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов2)
nмин
3,5
2500
nпов
2,0
1000
Автомобили категорий М1 и N1, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов
nмин
1.0
400
nпов
0.6
200
Автомобили категорий М2, М3, N2, N3, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов
nмин
1,0
600
n пов
0,6
300
Автомобили категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования3)
nмин
0,5
100
nпов
0,3
100
Автомобили категорий М2, М3, N2, N3 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования3)
nмин
0,5
200
nпов
0,3
200
и про топливо ни слова.
КАПА 3.2 Full options

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1451
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

#37

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение NJM » 28.12.2009, 14:17

alex040 ну так категорично не надо - а те кто со мной общались - знают - что всегда помогу - и денег я за это не беру.
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#38

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение Иван » 28.12.2009, 14:33

Что могу сказать - без реальных замеров мы льем. Вот нормы которые ввели в европпе и введут.
Изображение
Насколько релаьно на каптиве с прошитым Е2 пройти ГТО нужно спросить у официалов, т.к. они сами допускают сие перепрограммирование. Некоторые лечат плохой старт 24, ( со второго раза) путем перепрограммирования на Е2.
alex040 - а год 1986 тут при чем, тгогда в СССР еще никто не задумывался ни о чем?
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

alex040
Профи
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07.12.2009, 20:12
Откуда: МСК

#39

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение alex040 » 28.12.2009, 16:21

Для Ивана: Это полная распечатка показателей ГОСТа по котором выносят вердикт при ТО о исправности или неисправности проверяемого авто, а также проверяют наличие катов и датчиков.
Для NJM: Я не имел ввиду конкретно ВАС.
КАПА 3.2 Full options

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#40

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение Иван » 28.12.2009, 21:51

Наличие каких датчиков и катов можно проверить по ГОСТ?
По этим параметрам проверяется соответствие выхлопа требованиям для машин выпускаемых сегодня! Вы хотите знать соответствует ли выхлоп машины с прошивкой Е2 этим требованиям? Я не знаю... Не проверял, пока.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030


Вернуться в «Партнеры клуба»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость