ХВК - СЕРВИС (Москва)
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#32
Завтра у нас будем делать диагностику и ранжировку. Поэтому кому надо подъезжайте.
Также объявляется 3-я клубная прошивка Е2+ (от Николая NJM).
Ранжировку будем делать завтра с 17:30 до 19:00.
1. DmitryZ
2.
3.
4.
5.
Если кому надо записывайтесь.
З.Ы. Стоит эта процедура 800р., как при первой и второй клубной прошивке. Шиномонтаж работает тоже!
Также объявляется 3-я клубная прошивка Е2+ (от Николая NJM).
Ранжировку будем делать завтра с 17:30 до 19:00.
1. DmitryZ
2.
3.
4.
5.
Если кому надо записывайтесь.
З.Ы. Стоит эта процедура 800р., как при первой и второй клубной прошивке. Шиномонтаж работает тоже!
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#34
улица Хорошевская 3-я, 24с1
Поворот с 3-ей Хорошовской, к Вольво центру, далее прямо вдоль забора, до магазина "Строй материалы", там поворот в ворота (указатель "тонировка автомобилей"), после прямо до блестящих ворот ( из жести).
Схема проезда на первой странице. Желательно подъехать к 18 часам.
Поворот с 3-ей Хорошовской, к Вольво центру, далее прямо вдоль забора, до магазина "Строй материалы", там поворот в ворота (указатель "тонировка автомобилей"), после прямо до блестящих ворот ( из жести).
Схема проезда на первой странице. Желательно подъехать к 18 часам.
#36
Сделал ранжировку, + прошил голосовой набор с немецкого на английский. Всё отлично! СПАСИБО!!!
OPEL Antara 2.4 АКПП
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#40
У всех Антар, Каптив, Винстромах и тд. идут 00. Никто муфты не ранжирует.
Вчера поняли, почему официалы с таким нехотением соглашаются на эту процедуру и снимают с себя всю ответсвенность. Последняя Каптива оказалась проблемной, в том плане, что на заводе не четко одели разъем муфты, снялся он туго, а вот защелкнуться обратно вообще не хотел, был деформирован лепесток защелки. На устранение сего "бага" ушло аж 1,5 часа, тогда как на все остальные не более 15 минут, с учетом заезда на подъемник.
З.Ы. А на Антаре немного посложнее доступ, но не надо скидывать запаску!
Вчера поняли, почему официалы с таким нехотением соглашаются на эту процедуру и снимают с себя всю ответсвенность. Последняя Каптива оказалась проблемной, в том плане, что на заводе не четко одели разъем муфты, снялся он туго, а вот защелкнуться обратно вообще не хотел, был деформирован лепесток защелки. На устранение сего "бага" ушло аж 1,5 часа, тогда как на все остальные не более 15 минут, с учетом заезда на подъемник.
З.Ы. А на Антаре немного посложнее доступ, но не надо скидывать запаску!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость