Как я судился с ООО «Дженерал Моторз ДАТ СНГ» (GM)

7-местный минивэн Шевроле Орландо
Сообщение
Автор
nil
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.05.2015, 13:00
Автомобиль: Chevrolet Orlando 2012 г.в. с

#1 Как я судился с ООО «Дженерал Моторз ДАТ СНГ» (GM)

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение nil » 17.05.2015, 13:05

Хочу рассказать свою историю, как я купил автомобиль, как он сломался, и как я пытался его отремонтировать по гарантии.
22.01.2013 года, я приобрел автомобиль Chevrolet Orlando 2012 г.в. с бензиновым двигателем F18D4 412409KA у дилера ООО «Автомир Балтика» г. Санкт-Петербург. Это была моя первая иномарка. Автомобиль меня полностью устраивал: вместительный семиместный минивен, очень удобный. Техническое обслуживание у дилера также устраивало, даже получил VIP карту клиента.
Но радость недолго длилась. После покупки автомобиля примерно через 1,5 года его эксплуатации, 14.06.2014 года, у меня возникли проблемы, а именно во время очередной поездки, в ходе движения автомобиля, загорелась лампа неисправности двигателя (ДВС) на панели управления автомобиля. Я обратился к дилеру ООО «Автомир Балтика» и записался на диагностику. При телефонном разговоре старший мастер автоцентра сказал, что, скорее всего, из-за некачественного топлива, нужно «откатать» бак и все пройдет.
18.06.2014 года сотрудники сервиса провели диагностику автомобиля, в ходе которой обнаружили низкий уровень масла (примерно 1,5-2 л). В процессе диагностики долили 2 литра моторного масла, провели разборку, вследствие чего обнаружили отсутствие компрессии в 3-ем цилиндре, разрушение поршня, поршневых колец третьего цилиндра, задиры на зеркале третьего цилиндра, перегрета верхняя шейка третьего цилиндра.
Мастер, осуществлявший ремонт, сообщил, что это производственный брак и необходимо по гарантии менять двигатель в сборе. Я, конечно, огорчился - иномарка и такой брак. Но потом появился технический эксперт по Шевроле и начал заниматься не гарантийным ремонтом, а поиском причин, по которым не ремонтировать. Вначале он мне сообщил, что я самостоятельно долил моторное масло. Я ему парировал, что такими вещами не занимаюсь и все ТО проходил в дилерском центре, отметки о котором были в гарантийной книжке. Затем он выдвинул теорию, что произошло масленое голодание двигателя. Мне не составило особого труда, доказать, что это не имело место быть, т.к. при масленом голодании не может быть локальных признаков повреждений. Если двигатель перегревался, то следы должны были видны на всем ДВС. Я понял, что ремонтом моего автомобиля не занимаются, а ищут причины этого не делать. Далее технический эксперт 08.07.2014 года взял самолично пробы моторного масла и передал в институт «Нефти и газа имени И.М. Губкина» для проведения анализа.
В акте по забору моторного масла я отразил, что оно проводилось в мое отсутствие, пробы какого именно масла были переданы в уполномоченную организацию, я не имею ни малейшего представления. Обращаю внимание, что до этого специалисты долили 2 л моторного масла в автомобиль.
На основании акта отбора проб сотрудники сервиса отказали мне в проведении гарантийного ремонта и 06.08.2014 г. передали мне автомобиль с разобранным двигателем и всеми деталями автомобиля.
Я обращался и в GM на нелегитимность действий дилера. На что мне GM говорил, что это должен решать дилер, а дилер говорил, что это решение приняло GM.
15.08.2014 года я обратился в независимый центр судебной экспертизы, куда были приглашены представители GM и ООО «Автомир Балтика», для установления причины образования повреждений двигателя. На независимую экспертизу ни один представитель не явился, как и на последующую судебную экспертизу. В ходе диагностики экспертом был сделан следующий вывод:
 Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля Chevrolet Orlando имеет следующие дефекты:
 продольные риски и царапины на рабочей поверхности 3-го цилиндра блока двигателя;
 разрушение поршня 3-го цилиндра в виде сквозной трещины и разрушения поршневых колец;
 значительное количество твердых отложений продуктов горения топливовоз-душной смеси (нагара) на рабочих поверхностях всех поршней.
 Дефекты ДВС автомобиля имеют производственный характер.
На основании экспертизы я заявил требование GM и ООО «Автомир Балтика» об устранении недостатков по гарантии, на что был вправе рассчитывать при заключении договора купли-продажи.
GM мне опять написал отписку, что мне необходимо разбираться с дилером, а последний никак не реагировал.
После чего 06.10.2014 г. я был вынужден подать исковое заявление (иск) о защите прав потребителей в суд с основным требованием о возврате уплаченной суммы за Автомобиль Chevrolet Orlando, имеющий недостаток (дефект) ДВС, а также полного возмещения убытков, вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В ходе судебного разбирательства была проведена судебная техническая экспертиза, которая также подтвердила, что дефекты ДВС автомобиля имеют производственный характер.
29.04.2015 г. иск удовлетворен судом. В настоящее время ожидается вступление в законную силу.
Не хочу писать, что автомобиль меня не устраивал, просто не повезло.
А среди дилеров есть непрофессиональные и недобропорядочные. А также мне не понятно отсутствие клиенториентированности у GM. С такой позицией им будет трудно занять лидирующее место на российском авторынке.

Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 552
Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#2 Re: Как я судился с ООО «Дженерал Моторз ДАТ СНГ» (GM)

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Arcady » 17.05.2015, 17:45

Сочуствую! Большую работу пришлось проделать.

nil
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.05.2015, 13:00
Автомобиль: Chevrolet Orlando 2012 г.в. с

#3 Re: Как я судился с ООО «Дженерал Моторз ДАТ СНГ» (GM)

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение nil » 17.05.2015, 20:04

Да, пришлось терпеливо доказывать свою правоту.
Главное - не давать спуску недопорядочным дилерам и производителю.
И главное помнить, что Вы такой же технический эксперт, какие есть у дилера и производителя,
а также, что автомобиль является Вашей собственностью и все действия дилер должен производить ТОЛЬКО
с Вашего согласия и в пристутсвии Вас.
Если с дилером Автомиром Балтика я понял, что связываться больше никогда не стану.
То покупать автомобили у GM под вопросом. Машины они хорошие выпускают д/своего эконом класса.
Но ведут себя совсем непорядочно. И не понятно поведение GM, по суду теперь они должны мне выплатить сумму не одного Орландо...

Rus26
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.03.2015, 22:23
Автомобиль: C 140 LT+

#4 Re: Как я судился с ООО «Дженерал Моторз ДАТ СНГ» (GM)

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Rus26 » 17.05.2015, 21:35

на самом деле горячая линия GM, самая конченная с которой когда либо доводилось общаться, они ни когда ни чем не могут помочь и ни чего не знают.

nil
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.05.2015, 13:00
Автомобиль: Chevrolet Orlando 2012 г.в. с

#5 Re: Как я судился с ООО «Дженерал Моторз ДАТ СНГ» (GM)

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение nil » 17.05.2015, 22:35

Да, пришлось потерпеть.

Главное помнить, что Вы такой же технический эксперт как и дилер, и продавец.
А также. что Ваш автомобиль является Вашей собственностью и все действия с ним
должны производиться с Вашего согласия и в присутствии Вас.

Не понятна остается позиция GM, факты на лицо, а GM упорно не хотел их признавать,
ссылаясь, что дилер сделал нелегитимную экспертизу моторного масла, т.е. по сути инкриминировав мне,
что я 1,5 года ездил на бензине с примесью солярки.

Сейчас GM по суду должен мне больше, чем стоимость Орландо. Не понятна позиция...
Проще было отремонтировать автомобиль по гарантии.

Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4996
Возраст: 66
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

#6 Re: Как я судился с ООО «Дженерал Моторз ДАТ СНГ» (GM)

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Gigant » 18.05.2015, 00:33

Уважаю!
А GM-овцам сейчас все пох. Их на улицу вышибают, скоро по хэдхантерам резюме рассылать надо. Вот они баллы и пытаются набрать. Вдруг руководство оценит и подержит некоторое время.
Изображение

Аватара пользователя
Шкипер
Мастер-класс
Сообщения: 532
Возраст: 35
Зарегистрирован: 02.02.2013, 23:19
Автомобиль: Captiva С140 LS 2.4МТ, Корея
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Re: Как я судился с ООО «Дженерал Моторз ДАТ СНГ» (GM)

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Шкипер » 18.05.2015, 10:19

Gigant писал(а):Уважаю!
А GM-овцам сейчас все пох. Их на улицу вышибают, скоро по хэдхантерам резюме рассылать надо. Вот они баллы и пытаются набрать. Вдруг руководство оценит и подержит некоторое время.

История еще год назад началась, когда ГМ даже и не думал никуда уходить. Это она закончилась только сейчас.

Аватара пользователя
DDB
Мастер-класс
Сообщения: 898
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:39
Автомобиль: Шевроле Тахо 2013г.в.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

#8 Re: Как я судился с ООО «Дженерал Моторз ДАТ СНГ» (GM)

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение DDB » 18.05.2015, 12:23

nil писал(а):Да, пришлось потерпеть.

Главное помнить, что Вы такой же технический эксперт как и дилер, и продавец.
А также. что Ваш автомобиль является Вашей собственностью и все действия с ним
должны производиться с Вашего согласия и в присутствии Вас.

Не понятна остается позиция GM, факты на лицо, а GM упорно не хотел их признавать,
ссылаясь, что дилер сделал нелегитимную экспертизу моторного масла, т.е. по сути инкриминировав мне,
что я 1,5 года ездил на бензине с примесью солярки.

Сейчас GM по суду должен мне больше, чем стоимость Орландо. Не понятна позиция...
Проще было отремонтировать автомобиль по гарантии.

Проблемы возникают у каждого N покупателя, из низ до суда доходят М покупателей, где М заведомо и на порядок меньше, чем N. Поэтому компенсируя только М, даже дороже стоимости автомобиля, они в прибыли, т.е. уменьшают свои затраты.


Вернуться в «Orlando»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя