ГРМ

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bdf52
Гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.02.2011, 12:19
Автомобиль: Daewoo Winstorm
Откуда: Нижний Новгород

#1 ГРМ

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение bdf52 » 05.02.2012, 21:09

Здравствуйте! Кто сам менял грм? Если есть такие напишите поподробнее,что ,как,куда или может есть ссылка на видео, буду очень признателен.Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#2 Re: ГРМ

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Иван » 29.02.2012, 23:36

bdf52 писал(а):Здравствуйте! Кто сам менял грм? Если есть такие напишите поподробнее,что ,как,куда или может есть ссылка на видео, буду очень признателен.Заранее спасибо.

Меняли, ищите сальники коленвала и распредвалов!!!! Их желательно менять. Оригинала нет, надо заказывать под срок 20 дней, либо снимаете и на рынок искать по размеру.
Сразу берите помпу и прокладки к ней, ее ресурс примерно сопоставим с ресурсом ГРМ.
С ГРМ и роликам проблем нет.
Самый большой трабл - отсутствие меток. :crazy: %) Метки надо ставить самому. Но может это нам "так два раза везло".
Проверьте турбину, может течь снизу. Замена ГРМ по времени от 4 до 5,5 часов.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Аватара пользователя
bdf52
Гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.02.2011, 12:19
Автомобиль: Daewoo Winstorm
Откуда: Нижний Новгород

#3 Re: ГРМ

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение bdf52 » 13.03.2012, 22:06

Огромное спасибо! Скоро буду заниматься этим вопросом.

Lesnik
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.11.2011, 22:28
Автомобиль: Captiva 2.0TD

#4 Re: ГРМ

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Lesnik » 16.05.2012, 14:24

Уважаемые, подскажите, собираюсь менять ремень ГРМ кроме стандартного набора (ремень, ролики, помпа) заказываю 1 сальник коленвала и 2 сальника распредвалов - верно?
И ещё, а клапанную крышку придётся снимать? если да, то видимо нужно ещё и прокладку клапанной крышки?

Аватара пользователя
bdf52
Гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.02.2011, 12:19
Автомобиль: Daewoo Winstorm
Откуда: Нижний Новгород

#5 Re: ГРМ

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение bdf52 » 16.05.2012, 18:50

Lesnik писал(а):Уважаемые, подскажите, собираюсь менять ремень ГРМ кроме стандартного набора (ремень, ролики, помпа) заказываю 1 сальник коленвала и 2 сальника распредвалов - верно?
И ещё, а клапанную крышку придётся снимать? если да, то видимо нужно ещё и прокладку клапанной крышки?

Я незнаю,еще не делал

Jean
Профи
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10.02.2011, 22:38
Автомобиль: 2.0 A/T Diesel Black
Откуда: Tlt

#6 Re: ГРМ

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Jean » 23.05.2012, 00:07

Lesnik писал(а):Уважаемые, подскажите, собираюсь менять ремень ГРМ кроме стандартного набора (ремень, ролики, помпа) заказываю 1 сальник коленвала и 2 сальника распредвалов - верно?
И ещё, а клапанную крышку придётся снимать? если да, то видимо нужно ещё и прокладку клапанной крышки?


Помпу, сальники и прокладки не менял. После замены прошёл 40 тык - проблем нет.

Lesnik
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.11.2011, 22:28
Автомобиль: Captiva 2.0TD

#7 Re: ГРМ

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Lesnik » 23.05.2012, 23:38

Я бы тоже не стал менять, но береженого бог бережет. Машину брал из Германии с пробегом 62т, однако уверенности, что пробег не 162 нет никакой. В принципе я согласен, что экономить можно и даже нужно, но смотря в чём. Если сея экономия чревата капиталкой движка, то ну её такую экономию нафик. Цена вопроса 2000р помпа и 180р прокладка, сальники по 200. Капиталка я думаю намного дороже. Да и на душе спокойнее. Короче запчасти оплачены и в пути. Как буду менять отпишусь чё да как, если получится фотки сделаю.

Tower
Форумчанин
Сообщения: 94
Возраст: 56
Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
Автомобиль: Captiva 2.0D AT
Откуда: Калининград

#8 Re: ГРМ

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Tower » 24.05.2012, 00:16

Перед тем, как выковыривать старые сальники, проверь, что новые подойдут. Смотри тему про турбину в этом разделе. Там я описал косячек с сальниками. Из-за этого пришлось все разбирать два раза (вернее, разбирать мастеру, а мне платить). И это при том, что во второй раз нужный сальник нашли и привезли быстро, а то старый на место уже не вернешь.

Lesnik
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.11.2011, 22:28
Автомобиль: Captiva 2.0TD

#9 Re: ГРМ

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Lesnik » 24.05.2012, 09:09

Спасибо, тему видел, учту.

Tower
Форумчанин
Сообщения: 94
Возраст: 56
Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
Автомобиль: Captiva 2.0D AT
Откуда: Калининград

#10 Re: ГРМ

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Tower » 09.06.2012, 10:52

У меня снова весело. Выскочил штуцер в гидроусилителе руля, жидкость вытекла. Пару дней жена поездила без ГУРа пока я был в командировке. Поехал на сервис, все исправили, жидкость долили. Но! Сказали, что жидкость (dexron) едкая, попала на ремень ГРМ и теперь он будет разъедаться. Его надо заменить. Не срочно, конечно, но и тянуть долго не стоит. Так что скоро поеду на сервис, где меньше месяца назад мне фактически два раза его меняли - буду просить, чтобы поменяли в третий раз :))


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей