ГРМ
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#2 Re: ГРМ
bdf52 писал(а):Здравствуйте! Кто сам менял грм? Если есть такие напишите поподробнее,что ,как,куда или может есть ссылка на видео, буду очень признателен.Заранее спасибо.
Меняли, ищите сальники коленвала и распредвалов!!!! Их желательно менять. Оригинала нет, надо заказывать под срок 20 дней, либо снимаете и на рынок искать по размеру.
Сразу берите помпу и прокладки к ней, ее ресурс примерно сопоставим с ресурсом ГРМ.
С ГРМ и роликам проблем нет.
Самый большой трабл - отсутствие меток. Метки надо ставить самому. Но может это нам "так два раза везло".
Проверьте турбину, может течь снизу. Замена ГРМ по времени от 4 до 5,5 часов.
#4 Re: ГРМ
Уважаемые, подскажите, собираюсь менять ремень ГРМ кроме стандартного набора (ремень, ролики, помпа) заказываю 1 сальник коленвала и 2 сальника распредвалов - верно?
И ещё, а клапанную крышку придётся снимать? если да, то видимо нужно ещё и прокладку клапанной крышки?
И ещё, а клапанную крышку придётся снимать? если да, то видимо нужно ещё и прокладку клапанной крышки?
- bdf52
- Гость
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07.02.2011, 12:19
- Автомобиль: Daewoo Winstorm
- Откуда: Нижний Новгород
#5 Re: ГРМ
Lesnik писал(а):Уважаемые, подскажите, собираюсь менять ремень ГРМ кроме стандартного набора (ремень, ролики, помпа) заказываю 1 сальник коленвала и 2 сальника распредвалов - верно?
И ещё, а клапанную крышку придётся снимать? если да, то видимо нужно ещё и прокладку клапанной крышки?
Я незнаю,еще не делал
-
- Профи
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 10.02.2011, 22:38
- Автомобиль: 2.0 A/T Diesel Black
- Откуда: Tlt
#6 Re: ГРМ
Lesnik писал(а):Уважаемые, подскажите, собираюсь менять ремень ГРМ кроме стандартного набора (ремень, ролики, помпа) заказываю 1 сальник коленвала и 2 сальника распредвалов - верно?
И ещё, а клапанную крышку придётся снимать? если да, то видимо нужно ещё и прокладку клапанной крышки?
Помпу, сальники и прокладки не менял. После замены прошёл 40 тык - проблем нет.
#7 Re: ГРМ
Я бы тоже не стал менять, но береженого бог бережет. Машину брал из Германии с пробегом 62т, однако уверенности, что пробег не 162 нет никакой. В принципе я согласен, что экономить можно и даже нужно, но смотря в чём. Если сея экономия чревата капиталкой движка, то ну её такую экономию нафик. Цена вопроса 2000р помпа и 180р прокладка, сальники по 200. Капиталка я думаю намного дороже. Да и на душе спокойнее. Короче запчасти оплачены и в пути. Как буду менять отпишусь чё да как, если получится фотки сделаю.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
- Автомобиль: Captiva 2.0D AT
- Откуда: Калининград
#8 Re: ГРМ
Перед тем, как выковыривать старые сальники, проверь, что новые подойдут. Смотри тему про турбину в этом разделе. Там я описал косячек с сальниками. Из-за этого пришлось все разбирать два раза (вернее, разбирать мастеру, а мне платить). И это при том, что во второй раз нужный сальник нашли и привезли быстро, а то старый на место уже не вернешь.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
- Автомобиль: Captiva 2.0D AT
- Откуда: Калининград
#10 Re: ГРМ
У меня снова весело. Выскочил штуцер в гидроусилителе руля, жидкость вытекла. Пару дней жена поездила без ГУРа пока я был в командировке. Поехал на сервис, все исправили, жидкость долили. Но! Сказали, что жидкость (dexron) едкая, попала на ремень ГРМ и теперь он будет разъедаться. Его надо заменить. Не срочно, конечно, но и тянуть долго не стоит. Так что скоро поеду на сервис, где меньше месяца назад мне фактически два раза его меняли - буду просить, чтобы поменяли в третий раз )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей