Работа турбины
-
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
- Автомобиль: Captiva 2.0D AT
- Откуда: Калининград
#41 Re: Работа турбины
Да ты валишь! ) Я этот клапан-то еле нашел, на тех картинках из TISа на которые ты давал ссылки в прошлый раз, клапан хоть и нарисован, но найти где он там по картинке не так просто. Только и определился, что там пишут "отключите кабель от разъема клапана PCV", ну там не так много деталей к которым провода подходят. Пока разбирал, чуть не потерял пружинки, которые внутри стоят и немного сломал одну из четырех защелок, которые держат крышку клапана. В общем чем меньше туда лазишь без опыта, тем лучше ) Посмотрю где эта заслонка, если до нее не очень сложно добраться, то попробую при случае... Спасибо.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
- Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
- Откуда: Волгоград
#42 Re: Работа турбины
Tower писал(а):Да ты валишь! ) Я этот клапан-то еле нашел, на тех картинках из TISа на которые ты давал ссылки в прошлый раз, клапан хоть и нарисован, но найти где он там по картинке не так просто. Только и определился, что там пишут "отключите кабель от разъема клапана PCV", ну там не так много деталей к которым провода подходят. Пока разбирал, чуть не потерял пружинки, которые внутри стоят и немного сломал одну из четырех защелок, которые держат крышку клапана. В общем чем меньше туда лазишь без опыта, тем лучше ) Посмотрю где эта заслонка, если до нее не очень сложно добраться, то попробую при случае... Спасибо.
По ссылке много фотографий на первой станице. Всё не трудно.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
- Автомобиль: Captiva 2.0D AT
- Откуда: Калининград
#43 Re: Работа турбины
Заменил вакуумный модулятор. Дребезжащий звук на оборотах 1800-1900 остался. Вернее, пока модулятор толком не работал, звука почти не было, теперь с исправным модулятором дребезжать стало снова громко. Так как модулятор фактически управляет клапаном ЕГР есть сильное подозрение, что дребезг идет именно из клапана ЕГР при его включении (попытке открытия). А значит надо его чистить или менять. Открою по этому поводу отдельную тему.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
- Автомобиль: Captiva 2.0D AT
- Откуда: Калининград
#44 Re: Работа турбины
Tower писал(а):Заменил вакуумный модулятор. Дребезжащий звук на оборотах 1800-1900 остался. Вернее, пока модулятор толком не работал, звука почти не было, теперь с исправным модулятором дребезжать стало снова громко. Так как модулятор фактически управляет клапаном ЕГР есть сильное подозрение, что дребезг идет именно из клапана ЕГР при его включении (попытке открытия). А значит надо его чистить или менять. Открою по этому поводу отдельную тему.
Сегодня решил эту застарелую проблему. Поменял клапан ЕГР и дребезг прекратился. Старый оказался не сильно загажен, можно было бы и его почистить, но так как гарантии нет, что он будет после чистки работать как надо, чистить клапан не стал, просто заменил на новый.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
- Автомобиль: Captiva 2.0D AT
- Откуда: Калининград
#45 Re: Работа турбины
Одно чинишь, другое ломается
После замены клапана появился шипящий звук, такой "шик-шик-шик" в такт двигателю, как раз в районе клапана. На работу двигателя не влияет. Причем, когда только останавливаешься (клапан, похоже, открыт) звук слабый, почти не различимый. А через минуту-две работы на ХХ, щелк и начинает шикать довольно громко (похоже, в этот момент клапан закрывается). В салоне не слышно, только снаружи или при открытом капоте.
Вот теперь думаю, или клапан неплотно закрывается и газы через него прорываются, толи где-то что-то прикрутили негерметично и когда клапан закрыт, давление повышается, и газы вырываются наружу. Хотя, запаха отработанных газов нет. Туда особо и не подлезешь посмотреть да попробовать. И снимать, снова деньги платить, не хочется. Пока не беспокоит, но думаю не проявится ли в морозы на XX, если клапан все-таки не держит? Буду наблюдать...
После замены клапана появился шипящий звук, такой "шик-шик-шик" в такт двигателю, как раз в районе клапана. На работу двигателя не влияет. Причем, когда только останавливаешься (клапан, похоже, открыт) звук слабый, почти не различимый. А через минуту-две работы на ХХ, щелк и начинает шикать довольно громко (похоже, в этот момент клапан закрывается). В салоне не слышно, только снаружи или при открытом капоте.
Вот теперь думаю, или клапан неплотно закрывается и газы через него прорываются, толи где-то что-то прикрутили негерметично и когда клапан закрыт, давление повышается, и газы вырываются наружу. Хотя, запаха отработанных газов нет. Туда особо и не подлезешь посмотреть да попробовать. И снимать, снова деньги платить, не хочется. Пока не беспокоит, но думаю не проявится ли в морозы на XX, если клапан все-таки не держит? Буду наблюдать...
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09.05.2017, 21:16
- Автомобиль: Шевроле Каптива дизель 2,2
#46 Re: Работа турбины
Здравствуйте. У меня Шевроле Каптива дизель 2,2 АКПП 2012года. На 70000 пробега, при движении и нагрузке свыше 2000 тысячи оборотов,появилось шипение,как где то сечет воздух. На холостых на 2000,шипения нет. Звук идет с левой стороны,там же и коробка. Что то под растерялся. При движении мощность не пропала. Да еще поддон в масле, пятен масла в гараже нет. Масло в коробке еще не менял. Есть какие соображения? Просветите.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#47 Re: Работа турбины
Дончанин писал(а):Здравствуйте. У меня Шевроле Каптива дизель 2,2 АКПП 2012года. На 70000 пробега, при движении и нагрузке свыше 2000 тысячи оборотов,появилось шипение,как где то сечет воздух. На холостых на 2000,шипения нет. Звук идет с левой стороны,там же и коробка. Что то под растерялся. При движении мощность не пропала. Да еще поддон в масле, пятен масла в гараже нет. Масло в коробке еще не менял. Есть какие соображения? Просветите.
Что-то мне кажется это в сторону кпп звуки.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
#48 Re: Работа турбины
Дончанин писал(а):Здравствуйте. У меня Шевроле Каптива дизель 2,2 АКПП 2012года. На 70000 пробега, при движении и нагрузке свыше 2000 тысячи оборотов,появилось шипение,как где то сечет воздух. На холостых на 2000,шипения нет. Звук идет с левой стороны,там же и коробка. Что то под растерялся. При движении мощность не пропала. Да еще поддон в масле, пятен масла в гараже нет. Масло в коробке еще не менял. Есть какие соображения? Просветите.
Приветствую!Не разобрались в чем проблема была?
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей