Работа турбины

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Tower
Форумчанин
Сообщения: 94
Возраст: 56
Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
Автомобиль: Captiva 2.0D AT
Откуда: Калининград

#41 Re: Работа турбины

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение Tower » 02.07.2012, 00:37

Да ты валишь! :)) Я этот клапан-то еле нашел, на тех картинках из TISа на которые ты давал ссылки в прошлый раз, клапан хоть и нарисован, но найти где он там по картинке не так просто. Только и определился, что там пишут "отключите кабель от разъема клапана PCV", ну там не так много деталей к которым провода подходят. Пока разбирал, чуть не потерял пружинки, которые внутри стоят и немного сломал одну из четырех защелок, которые держат крышку клапана. В общем чем меньше туда лазишь без опыта, тем лучше :)) Посмотрю где эта заслонка, если до нее не очень сложно добраться, то попробую при случае... Спасибо.

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#42 Re: Работа турбины

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение paradiselost » 02.07.2012, 11:23

Tower писал(а):Да ты валишь! :)) Я этот клапан-то еле нашел, на тех картинках из TISа на которые ты давал ссылки в прошлый раз, клапан хоть и нарисован, но найти где он там по картинке не так просто. Только и определился, что там пишут "отключите кабель от разъема клапана PCV", ну там не так много деталей к которым провода подходят. Пока разбирал, чуть не потерял пружинки, которые внутри стоят и немного сломал одну из четырех защелок, которые держат крышку клапана. В общем чем меньше туда лазишь без опыта, тем лучше :)) Посмотрю где эта заслонка, если до нее не очень сложно добраться, то попробую при случае... Спасибо.


По ссылке много фотографий на первой станице. Всё не трудно.

Tower
Форумчанин
Сообщения: 94
Возраст: 56
Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
Автомобиль: Captiva 2.0D AT
Откуда: Калининград

#43 Re: Работа турбины

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение Tower » 17.09.2012, 11:15

Заменил вакуумный модулятор. Дребезжащий звук на оборотах 1800-1900 остался. Вернее, пока модулятор толком не работал, звука почти не было, теперь с исправным модулятором дребезжать стало снова громко. Так как модулятор фактически управляет клапаном ЕГР есть сильное подозрение, что дребезг идет именно из клапана ЕГР при его включении (попытке открытия). А значит надо его чистить или менять. Открою по этому поводу отдельную тему.

Tower
Форумчанин
Сообщения: 94
Возраст: 56
Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
Автомобиль: Captiva 2.0D AT
Откуда: Калининград

#44 Re: Работа турбины

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение Tower » 05.11.2012, 14:18

Tower писал(а):Заменил вакуумный модулятор. Дребезжащий звук на оборотах 1800-1900 остался. Вернее, пока модулятор толком не работал, звука почти не было, теперь с исправным модулятором дребезжать стало снова громко. Так как модулятор фактически управляет клапаном ЕГР есть сильное подозрение, что дребезг идет именно из клапана ЕГР при его включении (попытке открытия). А значит надо его чистить или менять. Открою по этому поводу отдельную тему.

Сегодня решил эту застарелую проблему. Поменял клапан ЕГР и дребезг прекратился. Старый оказался не сильно загажен, можно было бы и его почистить, но так как гарантии нет, что он будет после чистки работать как надо, чистить клапан не стал, просто заменил на новый.

Tower
Форумчанин
Сообщения: 94
Возраст: 56
Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
Автомобиль: Captiva 2.0D AT
Откуда: Калининград

#45 Re: Работа турбины

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение Tower » 16.11.2012, 20:48

Одно чинишь, другое ломается :(
После замены клапана появился шипящий звук, такой "шик-шик-шик" в такт двигателю, как раз в районе клапана. На работу двигателя не влияет. Причем, когда только останавливаешься (клапан, похоже, открыт) звук слабый, почти не различимый. А через минуту-две работы на ХХ, щелк и начинает шикать довольно громко (похоже, в этот момент клапан закрывается). В салоне не слышно, только снаружи или при открытом капоте.
Вот теперь думаю, или клапан неплотно закрывается и газы через него прорываются, толи где-то что-то прикрутили негерметично и когда клапан закрыт, давление повышается, и газы вырываются наружу. Хотя, запаха отработанных газов нет. Туда особо и не подлезешь посмотреть да попробовать. И снимать, снова деньги платить, не хочется. Пока не беспокоит, но думаю не проявится ли в морозы на XX, если клапан все-таки не держит? Буду наблюдать...

Дончанин
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.05.2017, 21:16
Автомобиль: Шевроле Каптива дизель 2,2

#46 Re: Работа турбины

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение Дончанин » 09.05.2017, 21:58

Здравствуйте. У меня Шевроле Каптива дизель 2,2 АКПП 2012года. На 70000 пробега, при движении и нагрузке свыше 2000 тысячи оборотов,появилось шипение,как где то сечет воздух. На холостых на 2000,шипения нет. Звук идет с левой стороны,там же и коробка. Что то под растерялся. При движении мощность не пропала. Да еще поддон в масле, пятен масла в гараже нет. Масло в коробке еще не менял. Есть какие соображения? Просветите.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#47 Re: Работа турбины

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение zakalbasil » 10.05.2017, 15:11

Дончанин писал(а):Здравствуйте. У меня Шевроле Каптива дизель 2,2 АКПП 2012года. На 70000 пробега, при движении и нагрузке свыше 2000 тысячи оборотов,появилось шипение,как где то сечет воздух. На холостых на 2000,шипения нет. Звук идет с левой стороны,там же и коробка. Что то под растерялся. При движении мощность не пропала. Да еще поддон в масле, пятен масла в гараже нет. Масло в коробке еще не менял. Есть какие соображения? Просветите.

Что-то мне кажется это в сторону кпп звуки.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Santa
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.05.2017, 17:45
Автомобиль: Winstorm

#48 Re: Работа турбины

#48',this.href); return false;">##48 Сообщение Santa » 24.05.2017, 17:48

Дончанин писал(а):Здравствуйте. У меня Шевроле Каптива дизель 2,2 АКПП 2012года. На 70000 пробега, при движении и нагрузке свыше 2000 тысячи оборотов,появилось шипение,как где то сечет воздух. На холостых на 2000,шипения нет. Звук идет с левой стороны,там же и коробка. Что то под растерялся. При движении мощность не пропала. Да еще поддон в масле, пятен масла в гараже нет. Масло в коробке еще не менял. Есть какие соображения? Просветите.

Приветствую!Не разобрались в чем проблема была?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#49 Re: Работа турбины

#49',this.href); return false;">##49 Сообщение zakalbasil » 24.05.2017, 18:18

No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Sheva
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23.07.2018, 11:02
Автомобиль: Лачетти

#50 Re: Работа турбины

#50',this.href); return false;">##50 Сообщение Sheva » 16.08.2018, 19:51

Поддон в масле и шипения, может реально турбина масло гонит.


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей