Работа турбины
-
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
- Автомобиль: Captiva 2.0D AT
- Откуда: Калининград
#11 Re: Работа турбины
Не знаю будут ли нормально видны ребра, но попробую. Макросъемкой должно получиться. Посмотрел на экзисте - там на самом деле конкретно для нашей машины выбираешь сальник распредвала, дает много аналогов. Если тыкнуть в значек информации, то у многих написано "Левое вращение" или "правое вращение". Но откуда ты знаешь, какое у тебя вращение когда заказываешь? Да и если у всех наших машин валы все равно вращаются в одну сторону - зачем показывать то, что тебе точно не подходит?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
- Автомобиль: Captiva 2.0D AT
- Откуда: Калининград
#12 Re: Работа турбины
Оригинальный - коричневый, тот, что покупал на Экзисте - синий:
Вот ребра (насечки):
Вот ребра (насечки):
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
- Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
- Откуда: Волгоград
#13 Re: Работа турбины
1.Хорошо видно эти "рёбра", и то что у нас они должны направлены влево-вверх.
2.Остаются вопросы. Если "ребра" направлены влево-вверх, то это значит "левовращающий"? Если у нас одинаковые двигатели, то и вращение должно быть в одну сторону, или действительно есть лево и есть право вращающиеся?
2.Остаются вопросы. Если "ребра" направлены влево-вверх, то это значит "левовращающий"? Если у нас одинаковые двигатели, то и вращение должно быть в одну сторону, или действительно есть лево и есть право вращающиеся?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
- Автомобиль: Captiva 2.0D AT
- Откуда: Калининград
#14 Re: Работа турбины
На оригинальном есть стрелка, которая (это мое предположение) показывает направление вращения. Ее видно на втором снимке. И это левое (против часовой стрелки) вращение. Но, правда, я не знаю точно какой стороной сальник насаживается на вал. На новом такой стрелки нет. Я уверен, что на всех наших машинах с одинаковым двигателем и валы вращаются в одну сторону. В списке совместимых моделей на Экзисте для салников с разным вращением указаны разные марки. На правильном - Антара, на неправильном какие-то Ниссаны и др. Но но ни Каптивы, ни Виндсторма ни Антары нет. Но все салники в общем списке и на них выходишь через каталог своей машины. Так что получается нужно знать эти особенности и смотреть на всякий случай на каждую деталь в информацию и убеждаться, что она на самом деле подходит.
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.07.2010, 23:43
- Автомобиль: Captiva 2.0D, AT, LTZ
- Откуда: Минск
#15 Re: Работа турбины
Порвался патрубок подачи воздуха на турбину (протерся до дыры об верхнюю пластиковую крышку). Как это может повлиять на турбину, расход и т.д.?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02.04.2011, 15:35
- Автомобиль: Captiva (Winstorm LTX)
- Откуда: Хабаровск
#16 Re: Работа турбины
Обычно крышкой трется патрубок выхода воздуха из компрессора турбонагнетателя (скорее всего это тот случай), т.е в линии подачи воздуха высокого давления в камеры сгорания через интеркуллер. Последствия нетрудно оценить...
Ветер вам в парус
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.07.2010, 23:43
- Автомобиль: Captiva 2.0D, AT, LTZ
- Откуда: Минск
#17 Re: Работа турбины
Sten Kha писал(а):Обычно крышкой трется патрубок выхода воздуха из компрессора турбонагнетателя (скорее всего это тот случай), т.е в линии подачи воздуха высокого давления в камеры сгорания через интеркуллер. Последствия нетрудно оценить...
А для непросвященных, чуть подробнее можно?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02.04.2011, 15:35
- Автомобиль: Captiva (Winstorm LTX)
- Откуда: Хабаровск
#18 Re: Работа турбины
Физика процесса проста. Потеря давления и уменьшение массового расхода воздуха приведет к изменению состава топливовоздушной смеси в цилиндрах ,нерасчетному режиму работы двигателя, невозможности выдать заявленные мощностные характеристики. Дальше неполное сгорание топлива, катализатор, сажевый фильтр... Для турбонагнетателя- тоже нехорошо- при снятии нагрузки с компрессора (потому, что идет сброс сжатого воздуха в атмосферу) обороты турбины будут выше, а там и ресурс, и износ, и "клин" ит.д.и т.п. Если нет системы защиты турбины от раскрутки, то выход из строя турбокомпрессора через какое-то время.
Сам прочитал, занудно и
страшно, аж жуть
Сам прочитал, занудно и
страшно, аж жуть
Ветер вам в парус
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.07.2010, 23:43
- Автомобиль: Captiva 2.0D, AT, LTZ
- Откуда: Минск
#19 Re: Работа турбины
Sten Kha писал(а):Физика процесса проста. Потеря давления и уменьшение массового расхода воздуха приведет к изменению состава топливовоздушной смеси в цилиндрах ,нерасчетному режиму работы двигателя, невозможности выдать заявленные мощностные характеристики. Дальше неполное сгорание топлива, катализатор, сажевый фильтр... Для турбонагнетателя- тоже нехорошо- при снятии нагрузки с компрессора (потому, что идет сброс сжатого воздуха в атмосферу) обороты турбины будут выше, а там и ресурс, и износ, и "клин" ит.д.и т.п. Если нет системы защиты турбины от раскрутки, то выход из строя турбокомпрессора через какое-то время.
Сам прочитал, занудно и
страшно, аж жуть
Спасибо за разъяснение, действительно страшно!
Вчера заварили мне его, буду ставить и испытывать.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
- Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
- Откуда: Волгоград
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей